Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки
Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки «Милград» от «Брянского молочного комбината» пришла в Depot за ребрендингом упаковки.
Мы подготовили три варианта дизайна упаковки: обновленный, но преемственный к предыдущему дизайну, технологичный, показывающий ритм большого города и третий – очень милый, устанавливающий эмоциональную связь с целевой аудиторией. С точки зрения позиционирования было принято решение уйти в сторону доброты, «няшности» и милоты. «Милград» – первая марка молочной продукции, которая приносит счастье, поэтому для доработки был принят вариант с крупной иллюстрацией, вызывающей эмоциональный отклик.
Мы разработали новый логотип для бренда «Милград» в преемственных цветах, но более современной и легкой интерпретации. Заглавная буква «М» выделяется из логотипа и становится самым запоминающимся элементом. В логотипе также заложено изображение очертаний усатого амбассадора бренда. Буква «М» отлично уживается с котом. «Милград» – это вкусное и свежее молоко, а молоко часто ассоциируется с котиками. Буква «М» и котики в брендинге встречаются довольно часто, но нам удалось достигнуть уникальности за счет их комбинации, цвета и смысла.
Работу мы начали с трех основных позиций: молоко, ряженка и кефир. Мы старались разделить продукты при помощи цветового кодирования характерного категориям – зеленый для кефира, светло-коричневый для ряженки и белый для молока. Из разных сочетаний мы вместе с клиентом пришли к более минималистичному решению и решили оставить основной цвет упаковки белым, а иллюстрации в едином синем цвете, это сохранило связь с цветами бренда, который уже известен потребителям многие годы. Ряженка, кефир и молоко отличаются друг от друга при помощи цвета шрифта. Все дифференцирующие тексты на упаковках выполнены в соответствующих категории цветах.
Синий котик путешествует по упаковке – заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке. Хоть вдохновением концепции послужила Брунгильда – кошка нашего арт-директора и автора концепции, Веры Зверевой, но каждый владелец может узнать в сюжетах иллюстраций повадки своего любимца.
В портфель бренда “Милград” также входит большое количество других молочных и кисломолочных продуктов – сметана, мягкий творог, творожные десерты, творожные массы, сливочное масло, биокефир, творожные сырки, мягкие и рассольные сыры. Более того, творожные десерты и сырки представлены с разными вкусами. Мы разработали дизайн для всех позиций в единой стилистике.
Созданный нами дизайн позволяет бренду также целостно выглядеть и в digital-пространстве. Бренд уже начал обновлять свою страничку в инстаграм, а продукция бренда “Милград” в новой упаковке уже начал появляться на полках в “Ашане”, “Перекрёстке”, “Пятёрочке”, “Магните”“Фреш-маркете”, “Виктории”, “Магнолии” и “Метро”.
06.08.2020
Еще статьи по теме
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий