Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сеть "585*ЗОЛОТОЙ" показала новый рекламный ролик с Павлом Деревянко в роли атлетичного кузнеца

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» к новому году выпустила нетипичный для отрасли ролик, а приглашенной звездой выступил российский актер театра и кино Павел Деревянко. 

"585*ЗОЛОТОЙ" показала, что скрывается за дверями ювелирного производства в новом видеоролике

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» приоткрыла двери собственного производства и показала работу профессионалов. Погрузиться в мир ювелирного мастерства и увидеть, как создаются любимые украшения, уже можно в социальных сетях бренда

SMM-специалисты "585*ЗОЛОТОЙ" рассказали, как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подарила подписчикам в социальных сетях украшения с бриллиантами и подарки на сумму около 140 000 рублей и получила охват более 1 690 000 человек. Такая активность с применением чат-бота и анкетирования работала на вовлечение аудитории и была приурочена ко Дню рождения компании.

Ozon fresh помогает охладить аппетит по ночам

Ozon fresh представил стикер «Невкусный свет», помогающий бороться с едой по ночам

"585*ЗОЛОТОЙ" выступила генеральным спонсором фестиваля Семья Music Fest

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в качестве генерального спонсора поддержала благотворительный фестиваль Семья Music Fest. В этом году компания организовала мастер-класс для детей, вручала награды заслуженным семьям Санкт-Петербурга и в режиме онлайн рассказывала об основных событиях на фестивале.

"585*ЗОЛОТОЙ" собрала истории из семейных архивов сотрудников в уникальный проект ко Дню Победы

Отдел корпоративной культуры ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» ежегодно инициирует несколько важных социальных инициатив, посвященных Дню Победы. Среди них – адресная помощь ветеранам, родственникам сотрудников компании по всей стране, реальное и виртуальное участие в шествии Бессмертный полк и пополнение уникального спецпроекта «Книга памяти. Мы помним, мы гордимся». В его основу легли рассказы работников ювелирной сети о членах их семей, героически прошедших Великую Отечественную войну.

Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ"

Истории реальных свадеб 1960-2020 годов в спецпроекте «Свадьба сквозь время» привлекли внимание 8 млн человек. Столько составили охваты проекта на сайте бренд-медиа «Свадьба 585» в суммарной метрике.

Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon

С 1 марта певица и телеведущая станет лицом маркетплейса Ozon, чтобы привлечь внимание женщин по всей стране к широкому ассортименту модных товаров и качественному сервису на площадке.

"585*ЗОЛОТОЙ" представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах

Дизайн был разработан на основе философии бренда и отражает его миссию и позиционирование «585*ЗОЛОТОЙ». В обновленной айдентике от Студии Артемия Лебедева представлен новый шрифт, паттерн и главный логотип ювелирной сети для всех каналов коммуникации. Основные цвета бренда – красный, желтый и белый – остались без изменений.

"585*ЗОЛОТОЙ" представила ВКонтакте новогоднюю игру-квест с романтическим сюжетом

В основе квеста – романтическая история скромной и мечтательной девушки Маши, которая получает загадочное письмо.

"585*ЗОЛОТОЙ" представил спецпроект с историями клиентов про свадьбы в 1960-2020 годах

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила уникальный проект «Свадьба. Сквозь время» https://585svadba.ru/services/throught-time/ - его главными героями стали клиенты сети, сыгравшие свою свадьбу в 1960-2020 годах. Истории были опубликованы в бренд-медиа «Свадьба 585».

"585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети

Ювелирная сеть представила подборку украшений по мотивам русских народных сказок. Ее «рекламными лицами» стали Снегурочка, Настенька, Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Русалка, Птица Гамаюн и Дед Мороз, изображения которых были сгенерированы нейросетью.

"585*ЗОЛОТОЙ" проведет исследование общественного мнения потребительской аудитории

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» начинает сотрудничество с известной дизайн-студией Артемия Лебедева. Первым шагом в репозиционировании компании станет масштабный опрос на тему «Чего хочет женщина?».

"585*ЗОЛОТОЙ" увеличила товарооборот на 20% за счет сообщения о деноминации бонусных баллов

Акция позволила за несколько дней увеличить активность клиентской базы по e-mail-рассылке в три раза, повысить средний чек на 10% и товарооборот на 20%.

"585*ЗОЛОТОЙ" откроет первый концепт стор в футуристичном стиле

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» разрабатывает первый концепт стор в стиле магазина будущего. Дизайн нового торгового объекта создан в коллаборации с нейросетью Midjourney.

Нейросеть создала портреты клиенток сети "585*ЗОЛОТОЙ"

Нейросеть Midjorney, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов, визуализировала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ», предпочитающих украшения с различными драгоценными камнями из ассортимента сети.

ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON

ГК «Родная речь» запустила e-com проект на OZON, где под брендом «Родная» выступит в роли продавца. Это уникальный проект на российском рынке агентств, который полностью осуществляется сотрудниками компании. В рамках e-com лаборатории были задействованы сразу несколько подразделений – от электронной коммерции до креатива. Первый товар представляет собой набор для ухода за телом и уже поступил в продажу на маркетплейсе.

Бриллиант в форме сердца и секретная помолвка: "585*ЗОЛОТОЙ", Black Star и Анет Сай организовали свидание на миллион

Влюбленная пара, несколько кликов под конкурсным постом и кольцо за 1 миллион рублей – ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и продюсерский центр Black Star организовали помолвку для одного из подписчиков.

"585*ЗОЛОТОЙ" и Black Star организуют помолвку и подарят подписчику кольцо за 1 млн рублей

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ», продюсерский центр Black Star и сеть ресторанов Black Star Burger объединились, чтобы в День святого Валентина организовать романтическую помолвку для одного из подписчиков. Главный сюрприз, который ждет его и возлюбленную, – кольцо за 1 000 000 рублей.

Социальный проект "585*ЗОЛОТОЙ" и мастерских "Простые вещи" привлек внимание 3 000 000 подписчиков в сети

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и инклюзивные мастерские «Простые вещи» создали уникальные подарочные боксы для клиентов и сотрудников сети. Совместный проект стал важной социальной инициативой и привлек внимание более 3 000 000 подписчиков в сети.

Сеть "585*ЗОЛОТОЙ" с помощью техно-искусства создала календарь на 2023 год

Накануне Нового года дизайнеры «585*ЗОЛОТОЙ» объединились с нейросетью, чтобы создать календарь на 2023 год. В основу идеи легли уральские сказы Павла Бажова. В каждый сюжет интегрированы ювелирные изделия.

Клиенты сети "585*ЗОЛОТОЙ" получили подарков на 40 млн всего за одни выходные

Акция «Подарок за 1 рубль» - одна из самых востребованных среди клиентов сети «585*ЗОЛОТОЙ». Купоны на получение подарков компания публикует в соцсетях и дарит через партнеров.

Супергероем может быть каждый: "585*ЗОЛОТОЙ" представил социальный проект с инклюзивными мастерскими

29 ноября в международный день благотворительности «Щедрый вторник» сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила новый социальный проект, созданный в коллаборации с инклюзивными мастерскими «Простые вещи»: это необычные новогодние подарки и комикс «с большой порцией волшебства».

В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых

Репутацию Ozon не смогли испортить даже негативные последствия от пожара на складе маркетплейса.

Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга

Как корпоративный мерч от StickPeek мотивировал его владельцев больше общаться и вспомнить детство.

Сеть "585*ЗОЛОТОЙ" сняла ремейк видеоролика 2000-х годов

В сети «585*ЗОЛОТОЙ» решили поиронизировать над мировым трендом на 2000-е годы и переснять свой же рекламный ролик 10-летней давности.

Ко дню рождения сеть "585*ЗОЛОТОЙ" выпустила стикерпак и коллекцию мерча

Узнаваемая золотая звездочка из логотипа ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» стала персонажем стикерпака компании и главным героем коллекции детского мерча.

В сети "585*ЗОЛОТОЙ" создали эксклюзивное кольцо с бриллиантами для международного фильма

В конце июня в широкий прокат вышел международный кинопроект «Селфимания» – комедия о том, куда может привести зависимость от телефонов и интернета. Главные роли в картине сыграли актер, певец, режиссер и композитор Алексей Воробьев – и кольцо от ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Ozon выходит в мультвселенную "Финника" и создаст собственного маскота

Маркетплейс поддержал российский полнометражный мультфильм «Финник» и интегрируется во вселенную проекта. На осень запланирована премьера сериала по мотивам полнометражной картины, в котором появится маскот маркетплейса – Ози.

Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке

Ozon снял ролик-караоке, после которого хочется отправиться в отпуск.

Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых

Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта.

Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком

Ozon вместе с BBDO Group запустил кампанию к февральским и мартовским праздникам. В ролике огромные катапульты осыпают парней и девушек подарками.

Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании

В кампании от BBDO Group зрителей ждет праздничная атмосфера в гостях у Полины Гагариной и Дмитрия Маликова

Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group

В новом ролике-анонсе масштабной распродажи Чёрная пятница Полина Гагарина и Дмитрий Маликов предстали в образах настоящих рок-звезд.

Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах городов

Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация