Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании

В кампании от BBDO Group зрителей ждет праздничная атмосфера в гостях у Полины Гагариной и Дмитрия Маликова
Главными героями новогоднего промо маркетплейса, кроме амбассадоров Дмитрия Маликова и Полины Гагариной, стали ожившие коробки Ozon. Они могут поднять настроение любому, даже тому, кто «не в ресурсе» перед праздниками — ведь именно в коробках к нам приезжают новогодние товары и подарки.
Ролики, разработанные креативной командой BBDO Group, также призваны задать праздничное настроение. Их отличительной чертой является обновленный джингл «Ozon-zon-zon», который стал полноценной рождественской композицией (мы знаем, что вы будете напевать весь декабрь!) Поющие коробки помогли еще крепче связать креатив с брендом.
Поддержать динамичный ритм ролика помог прием сплит-экрана. «Совмещали» их с точностью до миллиметра режиссер Сергей Шубин и оператор Алексей Куприянов.
Федеральная кампания запущена 1 декабря на ТВ, OOH и в digital.
Состав творческой группы:
Ozon (клиент)
- Директор по рекламе и монетизации: Олег Дорожок
- Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
- Руководитель группы отдела маркетинговых коммуникаций: Валерия Долгова
- Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Дарья Авдонина
- Продюсер: Юлия Приходько
- Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
- Арт-директор: Анна Андрега
- Дизайнер: Никита Кузьменко
- Руководитель отдела по SMM и блогерским интеграциям: Лидия Лошманова
- Старший специалист по работе с блогерами: Гузель Хайрутдинова
- Специалист по работе с блогерами: Елизавета Ершова
BBDO Group (агентство)
Продакшен (продакшен)
- Режиссёр: Сергей Шубин
- Оператор: Алексей Куприянов
09.12.2021
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Бренд SPLAT® и OZON поддержали акцию "Дети вместо цветов" фонда "Вера" - 25.08.2025
- Тримедат® предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании - 21.08.2025
- MAR Consult: 31% покупателей медикаментов на маркетплейсах выбирают Ozon - 02.07.2025
- Создано людьми - 18.06.2025
- MAJOR запустил онлайн продажи автомобилей BAIC на маркетплейсе OZON - 30.05.2025
- Увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон - 21.05.2025
- Все будет ОТП! ОТП банк меняет позиционирование - 20.05.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий