"585*ЗОЛОТОЙ" и Black Star организуют помолвку и подарят подписчику кольцо за 1 млн рублей
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ», продюсерский центр Black Star и сеть ресторанов Black Star Burger объединились, чтобы в День святого Валентина организовать романтическую помолвку для одного из подписчиков. Главный сюрприз, который ждет его и возлюбленную, – кольцо за 1 000 000 рублей.
Амбассадором романтической акции стала певица лейбла Black Star Аней Сай, она рассказывает о ходе конкурса в своих социальных сетях и напоминает участникам о том, чтобы они держали подготовку в секрете от девушек.
Звездой помолвочного кольца из белого золота 750 пробы стал крупный бриллиант с уникальными характеристиками – огранкой в форме сердца и весом 0,92 карата. Он окружен россыпью из 91 бриллианта общим весом 0,534 карата.
«Кольца с бриллиантами – ювелирная классика, которая не выходит из моды. Попробуйте представить идеальное кольцо для помолвки – каким оно будет? Конечно, с бриллиантами. Уверены, что это кольцо с символичным драгоценным сердцем станет для пары ярким напоминанием о дне помолвки», - прокомментировал выбор кольца Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Главного героя помолвки определят в совместном конкурсе двух брендов в социальных сетях 10 февраля. Для участия нужно только подписаться на аккаунты каждого партнера и отметить в комментариях трех друзей.
14 февраля в одном из ресторанов сети Black Star Burger победителя и его избранницу будет ждать праздничный ужин. В традициях романтических фильмов помолвочное кольцо спрячут в бургер, чтобы будущая невеста не догадалась о сюрпризе до последнего момента.
09.02.2023
Еще статьи по теме
- "585*ЗОЛОТОЙ" показала, что скрывается за дверями ювелирного производства в новом видеоролике - 26.11.2024
- SMM-специалисты "585*ЗОЛОТОЙ" рассказали, как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек - 28.10.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" выступила генеральным спонсором фестиваля Семья Music Fest - 29.07.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" собрала истории из семейных архивов сотрудников в уникальный проект ко Дню Победы - 13.05.2024
- Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ" - 13.03.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах - 22.02.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" представила ВКонтакте новогоднюю игру-квест с романтическим сюжетом - 22.12.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил спецпроект с историями клиентов про свадьбы в 1960-2020 годах - 11.12.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети - 24.11.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" проведет исследование общественного мнения потребительской аудитории - 12.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий