"585*ЗОЛОТОЙ" проведет исследование общественного мнения потребительской аудитории
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» начинает сотрудничество с известной дизайн-студией Артемия Лебедева. Первым шагом в репозиционировании компании станет масштабный опрос на тему «Чего хочет женщина?».
В опросе примет участие 100 000 человек – не только сами девушки, но и мужчины, и дети. Среди участников будут разыграны подарки от ювелирной сети. К исследованию подключат и мнение авторитетных ученых, и даже ответы искусственного интеллекта. Вот что говорит Chat GPT на запрос «Чего хочет женщина, когда покупает украшения?»:
«Женщина может иметь множество причин для покупки украшений. Вот некоторые из них:
- Подчеркнуть свою индивидуальность и стиль.
- Добавить уверенности и самооценки.
- Талисман для удачи и защиты от негатива
- Подарок для близкого человека или друга».
По итогам опроса можно будет увидеть, находят ли эти доводы поддержку у реальных людей. Результаты опроса будут освещаться в медиа, на ресурсах самой ювелирной сети, в эфире популярной радиостанции.
Концепцию репозиционирования бренда предложила «Студия Артемия Лебедева». Специалисты собрали мнения фокус-группы. Большинство респондентов мужчин предположили, что женщина хочет любви. А большинство опрошенных женщин ответили, что они хотят стабильности.
Задача большого исследования – получить максимально объективную и разностороннюю информацию, чтобы лучше понять запросы и эмоциональные потребности ядра потребительской аудитории «585*ЗОЛОТОЙ». Это позволит сместить фокус в коммуникации с клиентами со скидок и акций – на желания и чувства самих покупательниц.
«Покупательское поведение изменилось: если раньше клиенты руководствовались рациональным подходом – в частности, покупать дешевле – то сегодня стала очень важна эмоциональная составляющая покупки, «порадовать себя». Рациональные доводы – вроде скидки, специального предложения программы лояльности – лишь поддерживают принятие решения о покупке. По нашему опыту взаимодействия с клиентом и по собранной статистике очевидно – люди не хотят экономить на себе и своих покупках. Они хотят, чтобы новое украшение становилось для них событием, покупка приносила удовольствие на всех этапах. И это важная подсказка для маркетинговых коммуникаций», - делится Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Основная аудитория «585*ЗОЛОТОЙ» - женщины 30-40 лет. География обширна, ведь сеть представлена в 420 городах России – среди клиенток жительницы регионов, столицы, административных центров и небольших населенных пунктов. Наши покупательницы могут различаться по уровню дохода, по семейному положению, по роду занятий и интересам, и задача бренда - создать для каждой положительный эмоциональный опыт от покупки.
12.07.2023
Еще статьи по теме
- "585*ЗОЛОТОЙ" показала, что скрывается за дверями ювелирного производства в новом видеоролике - 26.11.2024
- SMM-специалисты "585*ЗОЛОТОЙ" рассказали, как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек - 28.10.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" выступила генеральным спонсором фестиваля Семья Music Fest - 29.07.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" собрала истории из семейных архивов сотрудников в уникальный проект ко Дню Победы - 13.05.2024
- Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ" - 13.03.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах - 22.02.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" представила ВКонтакте новогоднюю игру-квест с романтическим сюжетом - 22.12.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил спецпроект с историями клиентов про свадьбы в 1960-2020 годах - 11.12.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети - 24.11.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" увеличила товарооборот на 20% за счет сообщения о деноминации бонусных баллов - 06.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий