Нейросеть создала портреты клиенток сети "585*ЗОЛОТОЙ"

Нейросеть Midjorney, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов, визуализировала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ», предпочитающих украшения с различными драгоценными камнями из ассортимента сети.
В своей работе Midjorney отталкивалась от двух категорий данных. Во-первых, запрос состоял из характеристик камней и описаний конкретных ювелирных изделий, которые можно приобрести в магазинах бренда. И во-вторых, нейросети предложили проанализировать данные из реальных маркетинговых портретов клиентов по сегменту предпочитаемых инкрустаций. А именно: возраст, семейное положение, другие социально-демографические характеристики тех клиенток, которые чаще других выбирают определенные камни - рубины, изумруды и танзаниты.
«Мы уже не первый раз обращаемся к нейросетям для решения наших маркетинговых задач, в том числе для создания креативов. Искусственный интеллект – один из соавторов нашего Telegram-канала, и статистика показывает, что посты от него набирают неплохие охваты. У нас много каналов коммуникации, и потребность в оригинальном контенте есть всегда. Нейросеть – отличный инструмент для его создания и кастомизации под конкретные потребности бренда. Кроме того, сегодня привлечение ИИ под эти задачи уже само по себе является отдельным инфоповодом. Пост во ВКонтакте, проиллюстрированный изображениями от Midjorney, продемонстрировал достаточно высокий уровень вовлеченности», – прокомментировал директор по маркетингу и развитию розничных продаж «585*ЗОЛОТОЙ» Андрей Шляев.
Помимо имиджевых и контентных, в «585*ЗОЛОТОЙ» активно используют ИИ для решения более прикладных задач: «умный» чат-бот обрабатывает запросы от клиентов и отвечает на сообщения в текстовых каналах, а программа лояльности на основе ИИ-платформы помогает сегментировать маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента.
22.03.2023
Еще статьи по теме
- Григорий Лепс стал русским Вилли Вонкой в новой рекламной кампании "585 Золотой" - 15.12.2025
- "585 Золотой" показал фильм о производстве украшений в новом проекте "Все дело в качестве" - 10.12.2025
- "585 Золотой" блистает в мини-версии: ювелирный бренд стал частью экспозиции "Гранд Макет Россия" - 07.10.2025
- Аниме-аватары выступили моделями для коллекции "585 Золотой" - 01.09.2025
- Клиенты "585 Золотой" стали героями новой рекламной кампании бренда - 12.08.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- "585*ЗОЛОТОЙ" и Teamo собрали 100 девушек в центре Москвы чтобы женить блогера - 03.07.2025
- Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ - 19.06.2025
- Секрет успеха 585*ЗОЛОТОЙ: как фантастический ролик с Деревянко покорил экспертов международной премии digital-рекламы - 12.05.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий