"585*ЗОЛОТОЙ" представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах
Дизайн был разработан на основе философии бренда и отражает его миссию и позиционирование «585*ЗОЛОТОЙ». В обновленной айдентике от Студии Артемия Лебедева представлен новый шрифт, паттерн и главный логотип ювелирной сети для всех каналов коммуникации. Основные цвета бренда – красный, желтый и белый – остались без изменений.
Компании «585*ЗОЛОТОЙ» 23 года – за это время айдентика дорабатывалась и обновлялась трижды. В этот раз задачей было сделать логотип более динамичным и открытым, сохранив его узнаваемость и заложенный в нем символизм: цифры «585» как проба и показатель подтвержденного качества, слово «ЗОЛОТОЙ», которым компания подчеркивает свою экспертизу, в первую очередь, в золотых украшениях (представленность золотых изделий в сети выше по сравнению с другими ритейлерами в нише). И третий ключевой элемент: звезда – символ лидерства и высоких целей.
Изменению дизайна предшествовали масштабные опросы целевой аудитории, в ходе которых выяснилось, что украшения являются для многих клиентов аналогом ценности: они помогают подчеркнуть особое отношение к человеку, если приобретаются в подарок, а также порадовать себя и продемонстрировать свой статус.
В основу новой айдентики был взят более тонкий шрифт и уже знакомая звезда, но приближенная, более гармонично заполняющая пространство окружности. Важно и то, что округлые элементы – сфера со звездой, части цифр 5 и 8, буквы З и повторяющиеся 0 в слове «ЗОЛОТОЙ» – получились визуально зарифмованными. Восприятие такого дизайна отсылает к завершенным формам ювелирных украшений – колец, жемчужин в колье, браслетов, сережек-«обручей». В психологии дизайна круг считается одной из самых дружелюбных форм, при этом он также ассоциируется с развитием и достижением цели.
Первые магазины ювелирной сети с обновленным дизайном открыты в Санкт-Петербурге. На 2024 год запланирована презентация объектов, которые отразят новую концепцию бренда, и во многих других городах страны. Также будут обновлены внешние и внутренние РИМ (рекламно-информационные материалы) в рознице и Ломбардах, в том числе со стороны франчайзи. На сегодняшний день ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представлена более 1000 объектов в 420 городах России. Новую айдентику уже активно используют в интернет-магазине бренда, его мобильном приложении, SMM-каналах и бренд-медиа компании.
22.02.2024
Еще статьи по теме
- "585*ЗОЛОТОЙ" показала, что скрывается за дверями ювелирного производства в новом видеоролике - 26.11.2024
- SMM-специалисты "585*ЗОЛОТОЙ" рассказали, как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек - 28.10.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" выступила генеральным спонсором фестиваля Семья Music Fest - 29.07.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" собрала истории из семейных архивов сотрудников в уникальный проект ко Дню Победы - 13.05.2024
- Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ" - 13.03.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" представила ВКонтакте новогоднюю игру-квест с романтическим сюжетом - 22.12.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил спецпроект с историями клиентов про свадьбы в 1960-2020 годах - 11.12.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети - 24.11.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" проведет исследование общественного мнения потребительской аудитории - 12.07.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" увеличила товарооборот на 20% за счет сообщения о деноминации бонусных баллов - 06.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий