Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке

Ozon снял ролик-караоке, после которого хочется отправиться в отпуск.
На маркетплейсе можно купить все, что угодно — «от булавки до приставки», «от плафона до смартфона». В легкой и запоминающейся манере этот список продолжится в новом рекламном ролике от BBDO Group. В нём амбассадор Ozon Дмитрий Маликов привлекает внимание к тревел-разделу маркетплейса.
Новый ролик дарит надежду, что в 2022 году мы будем не только петь в караоке о далеких странах, но и сможем в них отправиться. Сделать это легко и припеваючи можно благодаря сервису Ozon Travel.
Действие ролика происходит в караоке-клубе, где воссоздали атмосферу 1980-х. Лёгкая музыка и блестящие наряды дарят праздничное настроение, похожие эмоции приносит долгожданный отпуск. Чтобы поддержать эту аналогию, на сцене установили экран с красочными пейзажами.
Никита Мельников, директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel
В последнее время чаще всего решения о поездках принимаются спонтанно, люди устали ждать удобного момента и хотят наслаждаться жизнью. Запоминающаяся мелодия призывает к решимости и будет звучать в голове, пока вы не отправитесь в путешествие, конечно, с Ozon Travel. Ведь покупать билеты на Ozon также просто, как заказать любимую книгу или продукты с экспресс доставкой.
Федеральная кампания стартовала 15 февраля на телевидении и в диджитал-форматах.
Ozon (клиент)
- Директор по рекламе и монетизации: Олег Дорожок
- Директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel: Никита Мельников
- Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
- Продюсер: Юлия Приходько
- Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
- Арт-директор: Анна Андрега
BBDO Group (агентство)
Action Film (продакшн)
- Режиссёр: Георгий Тоидзе
- Оператор: Михаил Хасая
- Продюсер: Анна Дашкевич
15.02.2022
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Бренд SPLAT® и OZON поддержали акцию "Дети вместо цветов" фонда "Вера" - 25.08.2025
- Тримедат® предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании - 21.08.2025
- MAR Consult: 31% покупателей медикаментов на маркетплейсах выбирают Ozon - 02.07.2025
- Создано людьми - 18.06.2025
- MAJOR запустил онлайн продажи автомобилей BAIC на маркетплейсе OZON - 30.05.2025
- Увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон - 21.05.2025
- Все будет ОТП! ОТП банк меняет позиционирование - 20.05.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий