"585*ЗОЛОТОЙ" увеличила товарооборот на 20% за счет сообщения о деноминации бонусных баллов
Акция позволила за несколько дней увеличить активность клиентской базы по e-mail-рассылке в три раза, повысить средний чек на 10% и товарооборот на 20%.
Ювелирная сеть рассматривает деноминацию как инструмент наиболее эффективного управления бонусными счетами клиентов.
Главными целями акции было стимулирование спроса в традиционно «низкий» летний период, когда клиенты расставляют свои финансовые приоритеты в пользу отдыха и сезонных развлечений, а также увеличение среднего чека и Retention Rate.
В период до проведения акции средний чек на изделия из золота по сети составлял порядка 9,5 тысяч. В акционное время «585*ЗОЛОТОЙ» предложила клиентам совершить покупку на сумму свыше 10 тысяч рублей, чтобы с наибольшей выгодой потратить бонусные баллы и сохранить все привилегии по карте лояльности. Это привело к увеличению среднего чека на 10%.
Первый информационный «посев» был соцсетях компании. Вторым этапом информирования клиентов стала e-mail-рассылка с посылом: «Бонусы скоро сгорят, успевайте потратить» - и предложениями популярных товаров, ювелирных трендов. При этом маркетологи зафиксировали повышение активности аудитории в три раза, по сравнению с другими акциями компании, посчитав количество открытия писем – оно достигло 16%.
В период с 20 мая по 30 июня товарооборот сети увеличился на 10%. Важную роль сыграла работа продавцов по осведомлению клиентов, информация на кассе была представлена на тейбл-тентах. Еще на 10 % товарооборот вырос за первые три дня июля после третьего этапа оповещения по смс, разосланных по базе клиентов, приходивших за покупками в течение трех месяцев до начала акции.
«Мы используем деноминацию как инструмент управления потребительским спросом, и проводим ее так, чтобы клиент оставался в плюсе при любом раскладе. Даже если он не совершит покупки в сети в период акции, оставшихся бонусов и специальных предложений ему всегда хватит на выгодное приобретение. Сейчас же мотивация проста: покупай больше – получай больше. Такой же подход сохранится в обновленной бонусно-статусной программе лояльности «585*ЗОЛОТОЙ». - рассказал Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
06.07.2023
Еще статьи по теме
- "585*ЗОЛОТОЙ" показала, что скрывается за дверями ювелирного производства в новом видеоролике - 26.11.2024
- SMM-специалисты "585*ЗОЛОТОЙ" рассказали, как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек - 28.10.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" выступила генеральным спонсором фестиваля Семья Music Fest - 29.07.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" собрала истории из семейных архивов сотрудников в уникальный проект ко Дню Победы - 13.05.2024
- Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ" - 13.03.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах - 22.02.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" представила ВКонтакте новогоднюю игру-квест с романтическим сюжетом - 22.12.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил спецпроект с историями клиентов про свадьбы в 1960-2020 годах - 11.12.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети - 24.11.2023
- "585*ЗОЛОТОЙ" проведет исследование общественного мнения потребительской аудитории - 12.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий