"585*ЗОЛОТОЙ" увеличила товарооборот на 20% за счет сообщения о деноминации бонусных баллов

Акция позволила за несколько дней увеличить активность клиентской базы по e-mail-рассылке в три раза, повысить средний чек на 10% и товарооборот на 20%.
Ювелирная сеть рассматривает деноминацию как инструмент наиболее эффективного управления бонусными счетами клиентов.
Главными целями акции было стимулирование спроса в традиционно «низкий» летний период, когда клиенты расставляют свои финансовые приоритеты в пользу отдыха и сезонных развлечений, а также увеличение среднего чека и Retention Rate.
В период до проведения акции средний чек на изделия из золота по сети составлял порядка 9,5 тысяч. В акционное время «585*ЗОЛОТОЙ» предложила клиентам совершить покупку на сумму свыше 10 тысяч рублей, чтобы с наибольшей выгодой потратить бонусные баллы и сохранить все привилегии по карте лояльности. Это привело к увеличению среднего чека на 10%.
Первый информационный «посев» был соцсетях компании. Вторым этапом информирования клиентов стала e-mail-рассылка с посылом: «Бонусы скоро сгорят, успевайте потратить» - и предложениями популярных товаров, ювелирных трендов. При этом маркетологи зафиксировали повышение активности аудитории в три раза, по сравнению с другими акциями компании, посчитав количество открытия писем – оно достигло 16%.
В период с 20 мая по 30 июня товарооборот сети увеличился на 10%. Важную роль сыграла работа продавцов по осведомлению клиентов, информация на кассе была представлена на тейбл-тентах. Еще на 10 % товарооборот вырос за первые три дня июля после третьего этапа оповещения по смс, разосланных по базе клиентов, приходивших за покупками в течение трех месяцев до начала акции.
«Мы используем деноминацию как инструмент управления потребительским спросом, и проводим ее так, чтобы клиент оставался в плюсе при любом раскладе. Даже если он не совершит покупки в сети в период акции, оставшихся бонусов и специальных предложений ему всегда хватит на выгодное приобретение. Сейчас же мотивация проста: покупай больше – получай больше. Такой же подход сохранится в обновленной бонусно-статусной программе лояльности «585*ЗОЛОТОЙ». - рассказал Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
06.07.2023
Еще статьи по теме
- Григорий Лепс стал русским Вилли Вонкой в новой рекламной кампании "585 Золотой" - 15.12.2025
- "585 Золотой" показал фильм о производстве украшений в новом проекте "Все дело в качестве" - 10.12.2025
- "585 Золотой" блистает в мини-версии: ювелирный бренд стал частью экспозиции "Гранд Макет Россия" - 07.10.2025
- Аниме-аватары выступили моделями для коллекции "585 Золотой" - 01.09.2025
- Клиенты "585 Золотой" стали героями новой рекламной кампании бренда - 12.08.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- "585*ЗОЛОТОЙ" и Teamo собрали 100 девушек в центре Москвы чтобы женить блогера - 03.07.2025
- Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ - 19.06.2025
- Секрет успеха 585*ЗОЛОТОЙ: как фантастический ролик с Деревянко покорил экспертов международной премии digital-рекламы - 12.05.2025
- "585*ЗОЛОТОЙ" отправила мужской "десант" с ювелирными подарками на улицы Петербурга - 07.03.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий