Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых
Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта.
Героями рекламной кампании стали Андрей Григорьев-Аполлонов и Ирена Понарошку, которые, узнав про кешбэк 10%, решают поздравить с праздниками всех своих близких. С таким выгодным предложением подарки получают все — даже рыбка, кошечка и любимый пёс, роль которого удачно исполнил алабай самой Ирены. Благодаря им, кстати, съёмки были особенно трогательными.
«Сегодня в нашей стране выдано более 113 миллионов карт «Мир». Их держатели – люди самых разных профессий, представители всех возрастов, обладатели разных вкусов. И, конечно, все они любят дарить и получать подарки. В нашей новой кампании мы хотим рассказать, что с кешбэком по карте «Мир» как повседневный, так и предпраздничный шопинг может быть выгодным и удобным, а у наших партнеров – одного из крупнейших маркетплейсов Ozon – огромный выбор подарков, где каждый может найти то, что порадует именно его и близких», - рассказала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир».
В рекламной кампании помимо ТВ, диджитала, радио и классической наружной рекламы, задействованы и нестандартные каналы размещения. Например, 3D видео на медиафасаде и ситуативная наружная реклама, в которой будут транслироваться прицельные сообщения, соответствующие дню недели, погоде и грядущему празднику.
Клиент – платежная система «Мир»
- Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций
- Валентина Косарева — руководитель центра управления брендом и коммуникаций
- Алина Друкарова — бренд-менеджер
- Константин Анфимов-Готонелия - руководитель центра розничного маркетинга и имиджевых инициатив
- Вера Сюльзякова - руководитель центра специальных проектов
- Наталья Воробьёва - старший менеджер по розничному маркетингу
- Анастасия Колунова – ведущий медиа-менеджер
- Сергей Баталов – арт-директор
- Андрей Ишунин – дизайнер
Агентство
- Ярослав Орлов — креативный директор
- Анастасия Смагина — старший копирайтер
- Михаил Россинский — старший арт-директор
- Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
- Роберт Лашин — менеджер по стратегическому планированию
- Марина Вершинина — руководитель отдела по работе с клиентами
- Анастасия Афанасьева — аккаунт-менеджер
- Татьяна Дмитриева — старший продюсер
Продакшн Hype
- Нигина Сайфуллаева - режиссер
- Филипп Южанин - оператор
- Анна Чернова - художник-постановщик
- Антон Синютин - художник по костюмам
- Иван Березкин - фотограф
- Екатерина Лапошина - второй режиссер
- Евгений Садовой - продюсер
- Евгения Фадеева - глава пост отдела
- Лео Цой - пост-продакшн продюсер
- Мария Емельянова - ассистент продюсера
- Композитор - Кирилл Белорусов
- Режиссёр монтажа - Кирилл Пискарев
- Цветокоррекция - Александр Золотарев
14.02.2022
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Ozon fresh помогает охладить аппетит по ночам - 09.09.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Mir Supreme – Для ценителей премиального - 25.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий