Ozon fresh помогает охладить аппетит по ночам
Ozon fresh представил стикер «Невкусный свет», помогающий бороться с едой по ночам
В рамках креативный платформы «Важно, что ешь» про выбор качественных продуктов, бренд создал специальные стикеры на лампочки в холодильнике, меняющие свет на неаппетитно синий.
Согласно научным исследованиям, свет влияет на восприятие еды. Теплый спектр делает продукты более привлекательными, а холодный, наоборот – неаппетитными. Синий свет искажает цвета пищи, делая ее неестественной. В природе встречается крайне мало продуктов синего цвета, и наш мозг не привык ассоциировать его с едой.
Вооружившись научными данными и проведя собственные эксперименты, команда нашла тот самый оттенок синего. Кроме того, были изучены формы и размеры ламп в разных моделях холодильников и проведены соответствующие тесты.
Готовые стикеры были вложены в заказы в Ozon fresh и доставлены клиентам, чтобы Невкусный свет зажегся в холодильниках и помог охладеть к ночным перекусам.
Цитата клиента
Дарья Кузьмина - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций “Как говорится, самый тёмный час – перед рассветом, а самый невкусный свет – после заката”
Результаты исследования (цитаты с сайта)
Все окрашенные продукты питания были связаны с более низкой склонностью к употреблению пищи по сравнению с продуктами оригинального цвета. Предложение цвета (по сравнению с отсутствием предложения) дополнительно снижало склонность к употреблению синих и черно-белых продуктов питания. Цветной фон не влиял на желание есть.
Заключение
Это исследование показало, что красная и синяя окраска визуальных сигналов пищи не оказывает прогнозируемого влияния на желание есть. Тем не менее, сочетание определенных пищевых красителей с определенными цветовыми предложениями может быть полезным для изменения желания есть сладкие продукты.
09.09.2024
Еще статьи по теме
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- 4 000 000 украшений с бриллиантом от "585*ЗОЛОТОЙ" получат клиенты Ozon - 08.04.2023
- ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON - 01.03.2023
- В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых - 25.11.2022
- Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга - 18.10.2022
- Ozon выходит в мультвселенную "Финника" и создаст собственного маскота - 28.03.2022
- Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке - 15.02.2022
- Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых - 14.02.2022
- Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком - 04.02.2022
- Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании - 09.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий