Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

3 из 10 маркетологов снится работа

Чаще всего работа снится менеджерам по работе с клиентами и учителям, реже всего — системным администраторам и дизайнерам. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе

Маркетинговая платформа Calltouch в июле 2023 года провела опрос среди россиян о том, каким они видят будущее бизнеса через 20 лет, а нейросеть сгенерировала бизнес-ситуации на основе полученных ответов. Россияне предполагают, что в ближайшем будущем на деловых переговорах людей заменят голограммы, онлайн-реклама полностью вытеснит офлайн, обучение станет на 100% практическим, а топ самых перспективных специализаций компаний будущего возглавит индустрия развлечений для пожилых людей 90+.

Всего 45% маркетологов любят свою профессию

Тех, кто занимается любимым делом, больше всего среди учителей, врачей и дизайнеров, а меньше всего — среди кладовщиков, продавцов и охранников. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие трудоустроенные представители экономически активного населения из разных профессиональных групп, в том числе маркетологи.

Почти 70% россиян регулярно читают книги

Россияне по-прежнему относятся к чтению как к одному из самых ценных источников новых знаний. Регулярно читают книги 68% россиян, и 85% из них делают это для расширения кругозора и саморазвития. Такие результаты показал опрос, проведённый СберСтрахованием жизни и медиахолдингом Rambler&Co в преддверии Общероссийского дня библиотек, который отмечается 27 мая.

Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году

Viber подводит итоги 2021 года и рассказывает, какие функции мессенджера для бизнеса помогли российским и мировым брендам усовершенствовать стратегию коммуникации с клиентами. Также Viber делится числом новых официальных бизнес-аккаунтов, статистикой использования чат-ботов брендами, ростом количества доставленных бизнес-сообщений и диалогов с клиентами в приложении.

Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в 2018 году

Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.

Viber поделился статистикой использования AR-масок

Согласно статистике Viber, женщины чаще мужчин пользуются масками дополненной реальности, а тренд на рыжие волосы сказывается на популярности бьюти-фильтров.

70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент

RUTUBE и мессенджер Viber провели совместный опрос среди россиян и узнали, как они смотрят видеоконтент, когда делают это чаще всего и как относятся к видеоблогерам.

Россияне считают негатив в сторону брендов борьбой за справедливость

Согласно исследованию VK, 51% россиян считают приемлемыми негативные посты по отношению к бренду, если нет других способов решить проблему. При этом 70% соотечественников нормально относятся к публикации персональных данных представителя компании, который не смог помочь клиенту.

Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты

Viber и Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжают сотрудничество: на этот раз в рамках партнерства с WWF России в мессенджере появились уникальные реалистичные и эффектные AR-маски с редкими и исчезающими видами животных. С даты начала проекта Viber и WWF России (18 октября) уже более 242 тысяч россиян поучаствовали в акции: сделали фото или сняли видео с, как минимум, одной AR-маской в поддержку редких животных. В целом, в октябре недавно появившейся функцией — масками и фильтрами дополненной реальности в Viber — воспользовались уже 2,8 миллиона российских пользователей.

Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными

Viber и Всемирный фонд дикой природы (WWF) продолжают сотрудничество: на этот раз в рамках партнерства с WWF России в мессенджере появятся яркие и эффектные маски дополненной реальности с редкими и исчезающими видами животных.

Бизнес и Viber: бренды переключились на диалог с клиентами

В Rakuten Viber подвели итоги 2020 года, назвали ключевые маркетинговые тренды и поделились внутренней аналитикой коммуникации брендов со своей аудиторией в мессенджере.

Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские

СберЗвук, команда Акселератора Сбера, сервис Работа.ру провели опрос среди основателей российских стартапов, в котором попросили рассказать о том, что слушали в 2020 году и поделиться треками, которые вдохновляли. В исследовании приняли участие 55 компаний. Среди них «АртНаука», Ecwid, Insurion, Boober и другие. Также провели опрос и узнали у 4000 жителей России, какие еще хобби, помимо музыки, появились у них в этом году.

Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы

Мессенджер подвел итоги десятилетия, поделился планами и рассказал о подарках для пользователей.

Viber добавил напоминания в "Мои заметки"

Viber представляет инструмент, который позволит пользователям создавать напоминания о встречах и других важных задачах в чате «Мои заметки».

"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber и фонда "Подарок Ангелу"

Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Психология и мессенджеры. Viber и PSYCHOLOGIES изучили поведенческие реакции россиян при общении в мессенджерах

Viber совместно с журналом PSYCHOLOGIES изучил психологические модели поведения и основные реакции пользователей при общении в мессенджерах. В опросе приняли участие около 2,8 тысяч человек, из которых 58% — женщины и 42% — мужчины. Большая часть респондентов — люди в возрасте от 25 до 34 лет (40%), от 35 до 44 (32%) и от 45 до 54 лет (14,6%). Для 69% опрошенных постоянная занятость является основным родом деятельности.

В Viber новая функция: теперь на пост можно "Отреагировать"

Компания предоставляет пользователям новую возможность выразить эмоции в приложении.

Международная Федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца и Rakuten Viber объявляют о новом партнерстве

Международная Федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК) и компания Rakuten Viber, один из мировых лидеров среди приложений для обмена сообщениями, сегодня подписали новое соглашение о партнерстве. Сотрудничество с популярным мессенджером поможет МФКК эффективно бороться с дезинформацией о COVID-19, а также оперативно делиться важными новостями о деятельности Красного Креста и Красного Полумесяца с русскоязычной аудиторией.

В чатах Viber появились викторины3

Viber, один из самых популярных мессенджеров в мире, представляет новую функцию — викторины. Викторина или квиз – популярный вид опросов для пользователей. Участникам квиза предлагается ответить на один или несколько вопросов, а затем узнать, правильное ли решение они приняли.

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу

MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.

В Viber появится новая функция: в сообществах можно будет "Отреагировать" на любой пост

17 июля, во Всемирный день эмодзи, компания рассказывает пользователям о новой возможности выразить свои эмоции в приложении

Теперь в Viber можно самостоятельно создавать GIF-картинки

1 млрд пользователей приложения смогут создавать собственные GIF-файлы с функциями бумеранга и реверса.

Жизнь в изоляции: Viber первым в России снял мини-сериал полностью дистанционно

Rakuten Viber, одна из лидирующих платформ для общения в мире, создала уникальный мини-сериал в формате “скринлайф” о жизни обычных пользователей в условиях самоизоляции. Столкнувшись с неожиданным уединением, герои стараются поддерживать связь с близкими с помощью гаджетов, а единственным окном в мир для них становятся чаты и видеозвонки.

Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье1

Бренд детского питания «Агуша» уже второй год проводит кампанию #ПравоНаСчастье, цель которой — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми. Рубль с каждой проданной упаковки продукции «Агуша» с символом сердца перечисляется в фонд Обнаженные сердца на обеспечение программ раннего развития.

Сбербанк, Delivery Club и "Союзмультфильм" назвали самых любимых героев советских мультфильмов1

75% участников опроса больше всего любят советские мультфильмы. Топ-3 любимых российских мультфильмов — «Ну, погоди!», «Каникулы в Простоквашино» и «Винни-Пух и все-все-все». Кот Матроскин занял первое место в рейтинге мультперсонажей: за него отдали голоса 47% опрошенных. По результатам опроса Delivery Club и «Союзмультфильм» запустили кампанию с мультипликационными героями.

Опасная мелодия

У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Viber отметил девятилетие запуском праздничного чат-бота1

Эксклюзивный чат-бот предоставляет пользователям по всему миру шанс получить подарки от Rakuten Viber с общим призовым фондом в 35 млн долларов.

"ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА ОНЛАЙН" - онлайн-платформа для родителей и специалистов, воспитывающих детей с нарушениями в развитии

Каждый ребенок – особенный. И некоторые из особенностей требуют определенного подхода родителей и педагогов к воспитанию и развитию малыша.Благодаря социально ориентированной программе #ПравоНаСчастье фонд «Обнаженные сердца» вместе с брендом детского питания «Агуша» запустил онлайн-платформу обнаженныесердца.онлайн для информационной поддержки родителей, педагогов и всех, кто помогает детям с расстройством аутистического спектра (РАС), синдромом Дауна и другими ментальными нарушениями.

Viber запустил "гифки" от Елены Темниковой

Известная певица и телеведущая Елена Темникова представляет набор «гифок» для Viber, одной из ведущих мировых платформ для свободного и безопасного общения. На анимированных картинках с забавными фразами, которые передают весь спектр эмоций, показана закулисная жизнь певицы.

Сергей Самородов возглавил департамент Viber по продажам в России и странах СНГ

В спектр его задач внутри компании будет входить развитие бизнеса и отношений с клиентами, монетизация приложения, а также представление экспертизы Viber на профильных мероприятиях в России и СНГ.

Viber выпустил стикерпак "Доброшрифт"

Сегодня Международный день детского церебрального паралича. Специально к этому дню в Viber появился уникальный бесплатный стикерпак «Доброшрифт», в основе которого лежат буквы-символы, отрисованные подопечными фонда “Подарок Ангела”. В проекте «Доброшрифт» участвовало 33 ребенка с ДЦП.

На связи с природой: новый проект Viber и WWF

Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, совместно со Всемирным фондом дикой природы объявляет о запуске совместного проекта в поддержку Дня Тигра на Дальнем Востоке, который отмечается в России в последнее воскресенье сентября.

Мессенджер Viber планирует создать свой мерч

Зачем компаниям мерч/собственная брендированная продукция?

Фонд "Обнаженные сердца" и "Аэроэкспресс" запускают совместную информационную кампанию

Компания и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» запускают совместную информационную кампанию о расстройстве аутистического спектра. В аэроэкспрессах, курсирующих между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево, пассажиры могут увидеть видеоролик, развенчивающий основные мифы об аутизме.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация