Новости компаний

"ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА ОНЛАЙН" - онлайн-платформа для родителей и специалистов, воспитывающих детей с нарушениями в развитии

"ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА ОНЛАЙН" - онлайн-платформа для родителей и специалистов, воспитывающих детей с нарушениями в развитии

Каждый ребенок – особенный. И некоторые из особенностей требуют определенного подхода родителей и педагогов к воспитанию и развитию малыша.Благодаря социально ориентированной программе #ПравоНаСчастье фонд «Обнаженные сердца» вместе с брендом детского питания «Агуша» запустил онлайн-платформу обнаженныесердца.онлайн для информационной поддержки родителей, педагогов и всех, кто помогает детям с расстройством аутистического спектра (РАС), синдромом Дауна и другими ментальными нарушениями.

Основная цель ресурса «Обнажённые сердца онлайн» — сделать доступными для русскоязычной аудитории международные современные практики с доказанной эффективностью.

Детям с особенностями развития бывает непросто адаптироваться к жизни в социуме: знакомиться, дружить, гулять и играть с другими детьми. При этом, права и потребности одинаковы для всех детей без исключения. Независимо от их индивидуальных особенностей – будь то цвет волос, цвет глаз или ментальное развитие.  

В стремлении помочь малышам с особенностями развития расти здоровыми и счастливыми Фонд «Обнажённые сердца» при поддержке бренда «Агуша» создал первую в России онлайн-платформу обнаженныесердца.онлайн для информационной и методологической поддержки родителей, педагогов и всех, кто помогает детям с расстройством аутистического спектра (РАС), синдромом Дауна и другими ментальными нарушениями.

Ася Залогина, президент Фонда «Обнажённые сердца»:

«Новый ресурс станет решением проблемы поиска необходимой информации. К сожалению, сейчас интернет полон устаревших, неэффективных и, зачастую, вредных данных и услуг. При этом, «Обнажённые сердца онлайн» не стоит воспринимать как пошаговую инструкцию,  а материалы, опубликованные на сайте, не заменят ранней помощи детям с особенностями развития, очных семинаров или мастер-классов для специалистов и родителей».

На платформе «Обнажённые сердца онлайн» будут представлены видеоинтервью с международными экспертами в области детского развития, адаптированные научные статьи о методах доказанной эффективности и собственный глоссарий.

Также родители и специалисты смогут послушать подкасты «Инклюзия и жизнь». Первые выпуски будут посвящены юридическим аспектам воспитания ребёнка с ОВЗ и/или инвалидностью, новые эпизоды будут публиковаться раз в неделю.

На новой платформе будут доступны вебинары и материалы, накопленные за годы работы Фонда в сотрудничестве с 25-ю ведущими международными организациями в области детского развития, а также электронные версии книг, изданных фондом.

Рубрики будут постоянно пополняться актуальными материалами и темами. Так, на стадии подписания находится договор с Центром аутизма «Маркус» университета Эмори (США), и очень скоро экспертные материалы этой организации, переведённые на русский язык, появятся на платформе. 

Директор по маркетингу категории детского питания PepsiCo Маргарита Молодых:

«Как бренд, миссия которого — растить здоровых и счастливых детей, мы верим, что каждый ребенок имеет право на счастье. И каждому ребенку должна быть предоставлена возможность использовать это право независимо от способностей или индивидуальных качеств. Именно так звучит идея нашей социально ориентированной программы #ПравоНаСчастье. И в результате нашей программы состоялся запуск платформы «Обнажённые сердца онлайн». Для нас очень ценно, что «Обнажённые сердца онлайн» — это русскоязычный ресурс с самыми актуальными исследованиями и другими материалами. Эта платформа — один из важных шагов на пути к становлению инклюзивного общества, а значит, счастливых детей и семей в нашей стране будет становиться все больше».

Запуск ресурса «Обнажённые сердца онлайн» — это один из комплексных шагов в общей стратегии, которую старается реализовать Фонд: решить проблему нехватки специалистов, дефицита информации, которой можно доверять и мифов, которые ходят вокруг ментальных нарушений. Эта платформа станет частью миссии Фонда — помочь становлению инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития.

02.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация