Статьи

Мессенджер Viber планирует создать свой мерч

Мессенджер Viber планирует создать свой мерч

Зачем компаниям мерч/собственная брендированная продукция?

Традиционная для индустрии моды продукция с логотипами успешно захватывает практически все сферы жизни: ее получают сотрудники компаний, приобретают поклонники музыкальных групп и спортивных команд, студенты вузов и постоянные посетители известных баров и ресторанов, она раздается на массовых мероприятиях, выставках, презентациях. Таким образом компании привлекают внимание к бренду, а люди имеют возможность продемонстрировать сопричастность к ценностям того или иного бренда/продукта/группы. Интересный стильный мерч непременно интегрируется в повседневную жизнь, а значит будет «работать», как ненавязчивый, но эффективный рекламный инструмент. Для самих ритейлеров реализация мерчей – отличная возможность привлечь новых клиентов с абсолютно разными предпочтениями и интересами.

Шаг в оффлайн

Не так давно стало известно, что популярный мессенджер Viber начал рассматривать возможность запуска собственной сувенирной продукции после того, как провел опрос среди пользователей из разных стран с наиболее активной аудиторией. Опрос показал, что пользователи уже давно хотели бы получить возможность приобретать не только онлайн-продукт, но и нечто более осязаемое, например, сувениры с изображением популярных стикеров. В предполагаемом ассортименте брендированной продукции – сумки, пеналы, полотенца, носки, бутылочки с наиболее популярными и любимыми героями стикеров Viber: Violet, Legcat, Lola, Freddie, Eve, Rocco. Яркие и узнаваемые брендированные предметы будут представлены в традиционной лиловой цветовой гамме.

Отличительная черта Viber – большое количество разнообразных стикеров, завоевавших огромную популярность. По статистике, пользователи приложения отсылают более 30 миллиардов стикеров ежедневно, поэтому для оформления продукции была выбрана именно эта тематика. К тому же всем полюбившиеся персонажи весьма гармонично выглядят на подобной оффлайн-продукции. Предполагается, что симпатичные сувениры с изображением веселых героев будут использоваться широкой аудиторией и станут дополнительным инструментом их продвижения.

Как именно Viber запустит свой мерч?

Сейчас Viber занимается поиском партнеров-производителей. Приобретая лицензию на производство брендированной продукции Viber, партнеры получают возможность производить брендированные сувениры компании и реализовывать их, выбирая наиболее удобные для себя каналы дистрибуции. Они же будут заниматься маркетингом и рекламой. Цель Viber – охватить как можно больше продуктовых категорий, чтобы каждый пользователь смог выбрать для себя что-то подходящее в линейке товаров.

Формула успеха

  • Локализация

Первостепенный шаг перед запуском любого проекта – изучение предпочтений пользователей. Для международных компаний особенно важно учитывать локальные потребности аудитории в каждом регионе присутствия. Запуская свой мерч в России, Viber выбрал наиболее популярных в стране персонажей из стикерпаков. В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент доступной брендированной продукции и дизайнерских решений.

  • Соответствие ценностям и имиджу компании

По статистике, Viber – выбор молодых и активных людей в возрасте 25-35 лет. Они много общаются, обмениваются фото и видео, ценят яркие эмоции и новые впечатления. Именно для них мессенджер запускает свою линейку мерчей – красочных и компактных вещиц, которые удобно брать с собой.

  • Приемлемая цена

Для того чтобы охват аудитории был максимально широким, важно выбрать подходящую ценовую политику. Одной из задач Viber является сделать цены на свою брендированную продукцию гибкими и комфортными для потенциального пользователя.

18.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация