Статьи

Мессенджер Viber планирует создать свой мерч

Мессенджер Viber планирует создать свой мерч

Зачем компаниям мерч/собственная брендированная продукция?

Традиционная для индустрии моды продукция с логотипами успешно захватывает практически все сферы жизни: ее получают сотрудники компаний, приобретают поклонники музыкальных групп и спортивных команд, студенты вузов и постоянные посетители известных баров и ресторанов, она раздается на массовых мероприятиях, выставках, презентациях. Таким образом компании привлекают внимание к бренду, а люди имеют возможность продемонстрировать сопричастность к ценностям того или иного бренда/продукта/группы. Интересный стильный мерч непременно интегрируется в повседневную жизнь, а значит будет «работать», как ненавязчивый, но эффективный рекламный инструмент. Для самих ритейлеров реализация мерчей – отличная возможность привлечь новых клиентов с абсолютно разными предпочтениями и интересами.

Шаг в оффлайн

Не так давно стало известно, что популярный мессенджер Viber начал рассматривать возможность запуска собственной сувенирной продукции после того, как провел опрос среди пользователей из разных стран с наиболее активной аудиторией. Опрос показал, что пользователи уже давно хотели бы получить возможность приобретать не только онлайн-продукт, но и нечто более осязаемое, например, сувениры с изображением популярных стикеров. В предполагаемом ассортименте брендированной продукции – сумки, пеналы, полотенца, носки, бутылочки с наиболее популярными и любимыми героями стикеров Viber: Violet, Legcat, Lola, Freddie, Eve, Rocco. Яркие и узнаваемые брендированные предметы будут представлены в традиционной лиловой цветовой гамме.

Отличительная черта Viber – большое количество разнообразных стикеров, завоевавших огромную популярность. По статистике, пользователи приложения отсылают более 30 миллиардов стикеров ежедневно, поэтому для оформления продукции была выбрана именно эта тематика. К тому же всем полюбившиеся персонажи весьма гармонично выглядят на подобной оффлайн-продукции. Предполагается, что симпатичные сувениры с изображением веселых героев будут использоваться широкой аудиторией и станут дополнительным инструментом их продвижения.

Как именно Viber запустит свой мерч?

Сейчас Viber занимается поиском партнеров-производителей. Приобретая лицензию на производство брендированной продукции Viber, партнеры получают возможность производить брендированные сувениры компании и реализовывать их, выбирая наиболее удобные для себя каналы дистрибуции. Они же будут заниматься маркетингом и рекламой. Цель Viber – охватить как можно больше продуктовых категорий, чтобы каждый пользователь смог выбрать для себя что-то подходящее в линейке товаров.

Формула успеха

  • Локализация

Первостепенный шаг перед запуском любого проекта – изучение предпочтений пользователей. Для международных компаний особенно важно учитывать локальные потребности аудитории в каждом регионе присутствия. Запуская свой мерч в России, Viber выбрал наиболее популярных в стране персонажей из стикерпаков. В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент доступной брендированной продукции и дизайнерских решений.

  • Соответствие ценностям и имиджу компании

По статистике, Viber – выбор молодых и активных людей в возрасте 25-35 лет. Они много общаются, обмениваются фото и видео, ценят яркие эмоции и новые впечатления. Именно для них мессенджер запускает свою линейку мерчей – красочных и компактных вещиц, которые удобно брать с собой.

  • Приемлемая цена

Для того чтобы охват аудитории был максимально широким, важно выбрать подходящую ценовую политику. Одной из задач Viber является сделать цены на свою брендированную продукцию гибкими и комфортными для потенциального пользователя.

18.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация