Международная Федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца и Rakuten Viber объявляют о новом партнерстве
Международная Федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК) и компания Rakuten Viber, один из мировых лидеров среди приложений для обмена сообщениями, сегодня подписали новое соглашение о партнерстве. Сотрудничество с популярным мессенджером поможет МФКК эффективно бороться с дезинформацией о COVID-19, а также оперативно делиться важными новостями о деятельности Красного Креста и Красного Полумесяца с русскоязычной аудиторией.
К официальному запуску сообщества на русском языке МФКК и Viber разработали уникальный стикерпак в знак поддержки и благодарности всем волонтерам, каждый день оказывающим помощь нуждающимся. Помимо сообщества на русском языке у МФКК уже существует англоязычное. В скором времени планируется запуск и на арабском языке.
«МФКК рада официально оформить партнерство с Rakuten Viber. Как одна из крупнейших международных гуманитарных организаций, мы всегда ищем новые способы помочь людям оставаться информированными и здоровыми. В разгар пандемии коронавируса партнерство с Rakuten Viber поможет МФКК продолжить распространять достоверную и жизненно важную информацию о COVID-19 и рассказывать о своей деятельности по всему миру», — прокомментировал директор по коммуникациям МФКК Дерк Сегаар.
«Столкнувшись с пандемией, даже самые сильные чувствуют себя уязвимыми. Как бороться с недугом, каким фактам верить и к кому обратиться за помощью — этими вопросами вот уже несколько месяцев задаются люди по всему миру. Мы благодарны волонтерам и благотворительным организациям, которые оказывают необходимую поддержку нуждающимся в это непростое время. Мы также рады объявить о сотрудничестве Viber с МФКК, которое призвано помочь в борьбе с дезинформацией о коронавирусе», — заявила директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская.
Напомним, в июле 2020 года Rakuten Viber и Международная Федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца объединили усилия в рамках кампании по борьбе с голодом, вызванным COVID-19. В рамках данной инициативы Viber выпустил стикерпаки на русском и английском и языках — все деньги от их продажи направлены организациям, которые борются с возникшим голодом. Кроме того, в приложении появилось первое в своем роде образовательное сообщество «Fight World Hunger Together». Оно рассказывает пользователям о продовольственном кризисе, а также о том, как изменение привычек в еде и покупках может уменьшить количество пищевых отходов и помочь уязвимым слоям населения получить стабильный доступ к продуктам питания.
10.09.2020
Еще статьи по теме
- Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году - 28.01.2022
- Viber поделился статистикой использования AR-масок - 24.01.2022
- 70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент - 30.11.2021
- Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты - 01.11.2021
- Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными - 19.10.2021
- Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей - 01.04.2021
- Бизнес и Viber: бренды переключились на диалог с клиентами - 25.01.2021
- Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы - 08.12.2020
- Коммуникационная группа АДВ заключила соглашение о сотрудничестве с Российским Красным Крестом - 12.10.2020
- Viber добавил напоминания в "Мои заметки" - 12.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий