Фонд "Обнаженные сердца" и "Аэроэкспресс" запускают совместную информационную кампанию
Компания и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» запускают совместную информационную кампанию о расстройстве аутистического спектра. В аэроэкспрессах, курсирующих между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево, пассажиры могут увидеть видеоролик, развенчивающий основные мифы об аутизме.
В ролике приняла участие основатель Фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова. Она заявила о важнейшем принципе инклюзивного общества: «Люди с особыми потребностями – прежде всего люди. В любом человеке, прежде всего, стоит видеть его индивидуальность, потребности, интересы, а уже потом его специфические особенности».
Основная цель проекта — привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются люди с этой особенностью развития. По последним данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США, расстройства аутистического спектра встречаются у каждого 59-го ребенка.
«Мы рады выступить соорганизаторами такой социально-значимой кампании. Очень важно информировать общество о проблемах, с которыми сталкиваются люди с особенностями развития, в частности дети, так как недостаток знаний в этой области зачастую становится барьером для общения. Мы надеемся, что просмотр короткого ролика в поездах «Аэроэкспресс» поможет нашим пассажирам чуть больше узнать о чувствах и желаниях людей с расстройством аутистического спектра и стереть границы для коммуникаций», — подчеркнула генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.
«Месяц информирования об аутизме завершился, но проблема остается актуальной в течение всего года. Мы надеемся, что эта акция поможет в развитии инклюзивного сообщества. Для этого нам всем важно знать, какие мы все разные, но как мы схожи в желании дружить, общаться и путешествовать по миру», — отметила Президент Фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина.
«Аэроэкспресс» является социально ориентированной компанией и регулярно проводит мероприятия, направленные на помощь детям в социальной адаптации. Так, с 2013 года компания оказывается шефскую помощь воспитанникам Дедовской специальной школы-интерната. Кроме того, в своей деятельности «Аэроэкспресс» учитывает интересы граждан с ограниченными физическими возможностями и способствует развитию доступной среды на транспорте.
17.05.2019
Еще статьи по теме
- "Аэроэкспресс" и фонд "Обнажённые сердца" проводят информационную кампанию об аутизме - 01.04.2024
- "Аэроэкспресс" сообщает о назначении нового оператора рекламы - 13.01.2023
- Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей - 01.04.2021
- Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье (1) - 10.04.2020
- "ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА ОНЛАЙН" - онлайн-платформа для родителей и специалистов, воспитывающих детей с нарушениями в развитии - 02.12.2019
- #ПравоНаСчастье: "Агуша" с фондом "Обнаженные сердца" запустила общероссийскую социально ориентированную программу - 10.04.2019
- Баннер площадью 2147 м2 размещен на одной из самых крупных рекламных поверхностей в Москве (1) - 30.03.2017
- "Аэроэкспресс" подключился к единому Wi-Fi-пространству Московского транспорта - 19.10.2016
- Viber запустил проект в рамках благотворительной кампании Натальи Водяновой и Антонио Бандераса "Делай как я!" - 12.09.2016
- "МаксимаТелеком" продаст рекламу в терминале "Аэроэкспресса" в Шереметьево - 21.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий