Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Балтика" и Джиган представили новый бренд – Chill King

Пивоваренная компания «Балтика» запускает пивной сорт Chill King, созданный в коллаборации с известным исполнителем Джиганом.

"Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве

Пивоваренная компания «Балтика» заключила соглашение с футбольным клубом «Зенит», рассчитанное на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги. По условиям контракта безалкогольное пиво «Балтики» будет представлено на матчах Клуба в Чемпионате России по футболу среди клубов Премьер-Лиги, а также в Кубке России по футболу на протяжении трех сезонов: 2024/25, 2025/26 и 2026/27 гг.

"Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом

Пивоваренная компания «Балтика» запустила производство тонизирующего витаминизированного безалкогольного напитка «Для СВОих» для отправки на фронт и бесплатного распределения среди участников СВО.

"Балтика" готова покорять космос!

В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости.

Нейросеть Kandinsky для "Балтики"

Мастерство пивоварения вдохновляет не только людей. Команда «Балтики» разработала первую рекламу безалкогольного пива в России, созданную с помощью искусственного интеллекта – нейросети Kandinsky* от Сбера. Креативный проект «балтийцы» посвятили обновленной рецептуре безалкогольной «Балтики 7». 

"Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX века

Возрождая традиции, этой зимой пивоваренная компания «Балтика» запустила производство лимитированной партии легендарного «Русского Имперского Стаута» — классического сорта с богатой историей. В ознаменование запуска «Балтика» 1 февраля организовала для петербуржцев сеансы катания на катке Большого Гостиного двора в костюмах в стиле начала XX века.  

"Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сорта

Розлив лимитированной партии согревающего «Русского Имперского Стаута» состоялся сегодня на заводе «Балтика» в Санкт-Петербурге. Попробовать новинку можно будет уже в декабре – скоро она появится на полках магазинов.

Свайпай и найди свой мэтч: сервис "Пакет" запустил продуктовый тиндер

Пользователи могут выяснить, как их продуктовая корзина влияет на здоровье.

"Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки

15 ноября – Всемирный день вторичной переработки, цель которого привлечь внимание к проблемам обращения с отходами. Пивоваренная компания «Балтика» только за десять месяцев 2022 года направила на переработку более 100 000 тонн отходов упаковки.

"Балтика": секреты качества от поля до бокала

Как пить пиво, чтобы не болела голова? Успели ли пивовары локализовать нужные ингредиенты? Что означают цифры в названиях сортов «Балтики»? Более 2 миллионов человек весной-летом 2022 года получили ответы на эти и другие вопросы на специально созданном пивоваренной компанией «Балтика» сайте БАЛТИКА.РФ.   

WebApp от "Пакет": собственная разработка для продвижения подписки от Х5

X5 объявляет о запуске собственного WebApp, встраиваемого в Telegram, для продвижения обновлённой подписки “Пакет”. Он позволит продолжить клиентский путь работы с продуктом в удобной для подписчика цифровой среде. 

Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным

X5 объявляет о запуске рекламной кампании для продвижения обновлённой подписки “Пакет”.  Главным героем стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин.

Ассоциация производителей пива при поддержке проекта "Автотрезвость" запустили акцию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ

13 сентября Ассоциация производителей пива (АПП) при поддержке федерального социального проекта «Автотрезвость» запустила просветительскую акцию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, в преддверии Дня ответственного потребления пива. Цель акции – привлечь внимание общества к проблеме вождения в нетрезвом состоянии и вдохновить водителей на ответственное поведение за рулем.

Вбежать в "Белые ночи": "Балтика 0" поддержала самый масштабный беговой старт Петербурга

11 июня главный марафон Санкт-Петербурга «Белые ночи» прошёл в новом формате, но уже традиционно при поддержке безалкогольного пива «Балтика 0». Более 12 000 человек преодолели дистанции в 10 км и 42,2 км по историческому центру Северной столицы и встретили рассвет на Дворцовой площади.

"Балтика" представила пример экологичной упаковки для пива в интерактивном Музее ProМусор

«Балтика» передала в экспозицию проекта «Музей PRO мусор» образец упаковки Snap Pack, которая позволяет скреплять банки пива без пластиковой пленки, и инсталляцию с датской Русалочкой, которая была представлена на презентации этой технологии Carlsberg Group в Копенгагене. Так компания стремится обратить внимание на проблему ответственного потребления и роль бизнеса в пересмотре подхода к упаковке и управления экоследом.

"Балтика" и "Фестивальная экологика" обсудили проект "зеленого" стандарта фестивалей с экспертным сообществом

4 февраля в Москве инициаторы экостандарта (проект «Фестивальная экологика», пивоваренная компания «Балтика») и приглашенные эксперты обсудили возможные варианты сокращения экоследа российских фестивалей и экологический стандарт массовых мероприятий.

#ТрезвыйНеЗначитСкучный: В Новый год вместе с "Балтикой 0"

Новогодний забег "Begin. Побегай первого января" в Ростове-на-Дону  в этом году прошел при партнерстве с «Балтикой 0» под девизом #ТрезвыйНеЗначитСкучный.  Более тысячи участников преодолели символические 4 км по центральным улицам города и вместе с самым популярным безалкогольным пивом в России* «Балтикой 0» отпраздновали наступление Нового года.

В России отмечают Всемирную неделю ответственного потребления пива

17 сентября AB InBev Efes, одна из крупнейших пивоваренных компаний, совместно с торговой сетью «Перекрёсток» и сервисом городской мобильности «Ситимобил» запустили всероссийскую акцию в рамках Всемирной недели ответственного потребления пива. Акция станет частью социальной кампании «0%, потому что я так хочу», которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.

Ассоциация производителей пива и проект "Автотрезвость" запустили просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ

17 сентября 2021 года отмечается Всемирный день ответственного потребления пива. Поддерживая ответственный выбор потребителей, Ассоциация производителей пива совместно с проектом «Автотрезвость» запускает просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, направленную на профилактику управления транспортом в нетрезвом состоянии. Повышение безопасности дорожного движения во всем мире – одна из задач устойчивого развития, включенных в повестку ООН на период до 2030 года.

Травмпункт или уютная кровать: чем закончится ваша вечеринка?

«Балтика» запустила тест ко Всемирному дню ответственного потребления пива.

Cпортивные призы от "Балтики 0" по всей России

«Балтика 0» запустила национальную промокампанию и предлагает попробовать вкус активной жизни. До конца лета за покупку классической «нулевки» в уникальной беговой упаковке можно получить гарантированные призы и возможность выиграть подарки для активного образа жизни: велосипед, электросамокат, кроссовки и форму для фитнеса.

"Балтика" и Фонд медицинских решений "Не напрасно" вновь поддержали медиков Санкт-Петербурга

Пивоваренная компания «Балтика» и Фонд медицинских решений «Не напрасно» продолжили совместную работу по поддержке медиков, работающих в «красных зонах» городских больниц, начатую в разгар пандемии в 2020 году. Благодаря партнерству «Балтики» и Фонда «Не напрасно» в июле 2021 года в 10 больниц Санкт-Петербурга, Петергофа, Сестрорецка и Пушкина было направлено 30 000 бутылок и банок прохладительных напитков. 

"К матчу готовы": Балтика 7 и Madness объединили болельщиков в поддержке сборной России

Балтика 7 и креативное агентство Madness запустили рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионатам Мира по хоккею и Европы по футболу. Серия роликов побуждает болельщиков объединиться перед мачтами наших сборных. В съемках приняли участие игроки сборной России по хоккею — Иван Телегин, Антон Бурдасов и Богдан Киселевич.

Лето в сочно-зеленых оттенках: новая "Балтика 0 Лайм" уже в продаже

В линейке бренда «Балтика 0» появилась освежающая новинка —безалкогольное пиво с соком лайма. Этот фруктовый сорт уже можно приобрести в магазинах по всей России.

"Балтика 0" освежила участников полумарафона "ЗаБег.РФ" в Санкт-Петербурге

30 мая в 84 городах России состоялся V полумарафон с синхронным стартом «ЗаБег.РФ». «Балтика 0» поддержала событие в Санкт-Петербурге на правах официального безалкогольного пива мероприятия. Совершеннолетние спортсмены могли освежиться знаменитой «нулевкой» на финише и в релакс-зоне, для зрителей бренд также подготовил зону освежения – яркий фудтрак.

Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею

Бренд «Балтика» - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.

Солод, хмель, вода – неизменная классическая "тройка"

Как создать классический вкус на десятилетия вперед, менять образ, но сохранять свою суть? История через упаковку и рекламу, пожалуй, самого российского сорта пива — «Балтики 3».

Фирменный стиль бренда "Чижик"

Х5 RetailGroup, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», обратилась в агентство Depot для разработки фирменного стиля новых магазинов в формате «жёсткий дискаунтер». Ценовая политика нового формата предполагает более низкую стоимость средней продовольственной корзины на рынке, подход к ценообразованию основан на принципе «низкие цены каждый день».

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group1

Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное немецкое пиво, сваренное по классической технологии и в соответствии с законом «о чистоте пива» 1516 года.

Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе

RITA (Retail Innovation Tech Alliance*), в составе Х5, Билайн, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, выходит на международный уровень и запускает второй отбор стартапов в Европе и США. Оператором скаутинга выступил крупнейший европейский акселератор Lafayette Plug and Play (LP&P).

Coca-Cola в России выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с торговыми сетями Х5 Retail Group

Coca-Cola в России совместно с торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (входят в Х5 Retail Group) запустили акцию «Добавь вкуса cколлекцией Coca-Cola!» [NM[1] с новой лимитированной коллекцией одежды и аксессуаров. Её представили амбассадоры Coca-Cola в России известные музыканты и инфлюенсеры — Тима Белорусских и Катя Кищук.

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Коммуникацию для нового пива с мягким вкусом разработало агентство BBDO Moscow.

"Балтика" запускает новый бренд - "Хмель & Friends" 1

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, запустила в продажу новинку — бренд «Хмель & Friends». В основе рецептуры нового лагера лежит технология сухого охмеления с купажом из трех сортов хмеля. Первый налив нового пива состоялся 20 марта на заводе «Балтики» в Санкт-Петербурге. Новый сорт уже появился на полках магазинов в двух стилях: светлый и венский лагер.

Владелец "Пятерочек" переманил топ-менеджера у "Яндекс.Маркета"

Новый IT-директор Х5 будет отвечать за главный источник роста сети в ближайшие годы

"Балтика 0" меняется: на полках появились банки в новом дизайне

Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация