Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею
Бренд «Балтика» - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.
«Балтика» выступит партнером «Красной машины» на предстоящем Чемпионате мира по хоккею с шайбой, который пройдет с 21 мая по 6 июня в Риге. При этом поддержать любимых игроков и погрузиться в жизнь сборной болельщики могут уже сейчас.
Великолепные пятерки и вратарь
Перед стартом Чемпионата мира бренд «Балтика» выпустил специальную хоккейную упаковку, и теперь у брендов «Балтика 7»» и Балтика 3» появились свои «пятерки» полевых игроков и вратари, которых болельщики так любят и ценят. В частности, в звено «Балтики 3» вошли Артемий Панарин, Никита Гусев, Никита Кучеров и другие, а в звено «Балтики 7» — Александр Овечкин, Евгений Малкин, Владислав Гавриков и другие звезды нашей сборной.
Покупая «Тройку» и «Семерку» с символикой акции и регистрируя коды под крышкой на сайте baltikapromo.ru, можно собрать звенья национальной сборной (1 код = 1 коллекционная карточка игрока) и обменять коды на специальные подарки от «Красной машины» и «Балтики»: ограниченную серию одежды для болельщика. А 10 счастливчиков смогут выиграть главный приз —день со Сборной России и возможность стать на 1 день настоящей частью команды!
Быть всегда на связи со сборной
Бренд «Балтика» также запустил официальные сообщества во ВКонтакте и в Instagram, где будут публиковаться эксклюзивные материалы о жизни и подготовке сборной к ответственному турниру: обращения игроков, видео с тренировок, реальная жизнь команды во время подготовки, конкурсы, опросы, пожелания игрокам, разборы игр от приглашенного эксперта. Вместе с болельщиками эксперт будет смотреть игру и отвечать на самые интересные вопросы подписчиков.
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не пропустить главное: будьте на связи с «Красной машиной», болейте за наших с «Балтикой 3» и «Балтикой 7»!
11.05.2021
Еще статьи по теме
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- "Балтика" и Джиган представили новый бренд – Chill King - 28.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий