Новости компаний

"Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве

"Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение  о сотрудничестве

Пивоваренная компания «Балтика» заключила соглашение с футбольным клубом «Зенит», рассчитанное на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги. По условиям контракта безалкогольное пиво «Балтики» будет представлено на матчах Клуба в Чемпионате России по футболу среди клубов Премьер-Лиги, а также в Кубке России по футболу на протяжении трех сезонов: 2024/25, 2025/26 и 2026/27 гг.

В рамках сотрудничества «Балтика» получит статус Регионального партнера футбольного клуба «Зенит» и статус «Официальное пиво футбольного клуба «Зенит».

Также в точках питания «Газпром Арены» будут представлены два сорта от компании «Балтика»: «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное» и лимитированная версия безалкогольного пива «Невское».

Создание лимитированной версии безалкогольного пива «Невское» будет приурочено к 100-летнему юбилею Клуба, поэтому болельщики сине-бело-голубых увидят на полках магазинов напиток с уже знакомым вкусом с новым ярким дизайном уже в начале 2025 года.

Расширен рекламный пакет на стадионе. Бренд «Балтика» и бренд «Невское» теперь будут широко представлены на вывесках и рекламных афишах в самых проходных зонах стадиона. Также компания получила возможность дополнительно коммуницировать с гостями стадиона благодаря собственной BTL зоне и сэмплингу.

Национальный менеджер по продажам в канале HoReCa компании «Балтика» Сергей Аксенов:

 «Мы рады очередному этапу сотрудничества с футбольным клубом «Зенит», прошлые периоды работы прошли плодотворно. Нам импонируют ценности «Зенита» — представляя традиции и историю Санкт-Петербурга, клуб стремится преумножить достижения города с помощью профессиональных побед. Такого же подхода придерживается и «Балтика», поэтому мы с радостью начинаем работать по новому контракту. Надеемся, что наша поддержка поможет реализовать в полной мере все намеченные клубом планы». 

Председатель Правления ФК «Зенит» Александр Медведев:

«С «Балтикой» нас объединяет не только местоположение на карте, но и лидерство в своем направлении. «Зенит» — клуб №1 в России, а «Балтика», пожалуй, самый популярный алкогольный бренд страны. Уверены, что сотрудничество сделает обе стороны еще сильнее».

Ранее сообщалось, что в июле «Балтика» стала официальным партнером Российской Премьер-Лиги (РПЛ). При подписании соглашения стороны подтвердили обоюдную заинтересованность в решении вопроса с продажей пива на стадионах, поскольку для спортивной организации это вопрос экономической целесообразности, а для пивоваров – возможность для формирования культуры потребления напитка совершеннолетними болельщиками.

30.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация