В России отмечают Всемирную неделю ответственного потребления пива
17 сентября AB InBev Efes, одна из крупнейших пивоваренных компаний, совместно с торговой сетью «Перекрёсток» и сервисом городской мобильности «Ситимобил» запустили всероссийскую акцию в рамках Всемирной недели ответственного потребления пива. Акция станет частью социальной кампании «0%, потому что я так хочу», которая направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя.
В рамках Всемирной недели ответственного потребления при участии партнеров компании стремятся вновь обратить внимание на проблему нетрезвого вождения и, в целом, недопустимости злоупотребления алкоголем. Акция продлится с 17 сентября по 10 октября и будет включать широкую информационную кампанию, а также различные активации и розыгрыши. Так, при покупке безалкогольного пива в сети магазинов «Перекрёсток» потребители могут получить скидку на продукт и промокод на поездку через сервис «Ситимобил», а также возможность выиграть главный приз — электросамокат.
«Как крупнейшая пивоваренная компания, мы осознаем свою важную роль в формировании культуры ответственного потребления. Эта работа является одним из ключевых направлений нашей корпоративной социальной ответственности. Поэтому мы поставили перед собой амбициозные цели, одна из которых — довести долю продаж безалкогольного и слабоалкогольного пива в глобальном портфеле компании до 20% к 2025 году. И уже сейчас мы видим, как наши усилия приводят к позитивным изменениям сложившихся норм и привычек потребителей. Безалкогольное пиво теперь воспринимается ими как самостоятельная категория, и они все чаще делают выбор в его пользу», — подчеркнул Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBevEfes.
Важной частью кампании станет запуск информационной онлайн-платформы, на которой пользователи найдут полезную информацию о влиянии алкоголя на организм и принципах ответственного потребления, а также познавательные материалы об истории возникновения и технологиях приготовления безалкогольного пива. За прохождение тестов и конкурсов пользователям будут начисляться баллы, которые они смогут обменять на поощрительные призы.
«Мы осознаем актуальность проблемы нетрезвого вождения и считаем важным поддержать кампанию, приуроченную ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. Для нас это возможность не только повлиять на решение социальной проблемы, но и проявить заботу о наших покупателях, формируя культуру ответственного потребления алкоголя», — отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».
«Как компания, которая выступает за развитие городской мобильности и комфортное передвижение в городе, мы всецело поддерживаем инициативы, направленные на повышение культуры ответственного поведения на дорогах. Важнейшая составляющая такой безопасной среды — ответственное потребление алкоголя, когда пользователь делает выбор в пользу пассажирского сиденья в такси», — комментирует Дмитрий Шептухин, руководитель группы специальных проектов и партнерских интеграций «Ситимобил».
17.09.2021
Еще статьи по теме
- VOLT - 21.10.2024
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году! - 25.06.2024
- "АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилею - 09.04.2024
- Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes - 07.03.2024
- Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0 - 21.02.2024
- AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса - 18.01.2024
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян - 30.10.2023
- Искусство ответственного потребления: AB InBev Efes запустила социальную кампанию в 43 городах России - 12.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий