Свайпай и найди свой мэтч: сервис "Пакет" запустил продуктовый тиндер
Пользователи могут выяснить, как их продуктовая корзина влияет на здоровье.
Сервис «Пакет» от Х5 совместно с медицинской компанией ИНВИТРО запустили онлайн-игру «ЗдорОвики», которая поможет проанализировать свои пищевые привычки. Интерфейс выполнен в стиле дейтингового приложения — пользователь выбирает продукты, с которыми у него случается мэтч при походе в магазин.
Чтобы принять участие в игре, необходимо перейти на сайт. После авторизации пользователь сможет создать своего персонажа, кастомизировать его внешний вид и описать образ жизни. Далее начнется основной этап, на котором нужно собрать продуктовую корзину персонажа на основе собственных пищевых предпочтений. Алгоритмы проанализируют выбор пользователя и оценят, насколько выбранный тип питания полезен для здоровья.
«Мы хотим разрушить миф о том, что правильное питание — это дорого. Поэтому совместно с ИНВИТРО запускаем акцию, которая поможет пользователям взглянуть на свои пищевые привычки под новым углом. Мы хотим напомнить, что забота о себе и своем здоровье — необходимость, а не привилегия. Наши сервисы разработали совместное решение, чтобы подарить такую возможность как можно большему количеству людей», — комментирует Сергей Морозов, начальник управления по взаимодействию с партнерами дирекции по клиентскому опыту X5 Group.
Комментирует Юлия Политова, директор департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО:
«Одна из задач ИНВИТРО как медицинской компании — рассказывать людям о значимости здорового образа жизни, в том числе про своевременные профилактические обследования, правильное питание и регулярные тренировки. Совместный проект с сервисом «Пакет» от Х5 с помощью игровой механики может наглядно показать людям, что здоровый образ жизни доступнее, чем кажется на первый взгляд».
После прохождения игры пользователи получат скидку 25% на комплекс анализов SuperSport в лаборатории ИНВИТРО, а также промокод на 2 месяца сервиса «Пакет» за 1 рубль, чтобы новая продуктовая корзина была не только полезной, но и выгодной.
07.11.2023
Еще статьи по теме
- WebApp от "Пакет": собственная разработка для продвижения подписки от Х5 - 13.10.2022
- Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным - 15.09.2022
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group (1) - 14.01.2021
- Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе - 02.09.2020
- Coca-Cola в России выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с торговыми сетями Х5 Retail Group - 18.08.2020
- Владелец "Пятерочек" переманил топ-менеджера у "Яндекс.Маркета" - 04.02.2020
- Поколение Z выбирает "Пестравку" - 16.07.2019
- Новый этап благотворительной акции "Корзина доброты" - 02.09.2016
- "Пятерочка" уходит к соседу - 03.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий