Новости компаний

"Балтика 0" освежила участников полумарафона "ЗаБег.РФ" в Санкт-Петербурге

"Балтика 0" освежила участников полумарафона "ЗаБег.РФ" в Санкт-Петербурге

30 мая в 84 городах России состоялся V полумарафон с синхронным стартом «ЗаБег.РФ». «Балтика 0» поддержала событие в Санкт-Петербурге на правах официального безалкогольного пива мероприятия. Совершеннолетние спортсмены могли освежиться знаменитой «нулевкой» на финише и в релакс-зоне, для зрителей бренд также подготовил зону освежения – яркий фудтрак.

Уникальный полумарафон с синхронным стартом «ЗаБег.РФ», который отмечен в Книге рекордов Гиннеса, состоялся в пятый раз. Ровно в 09:00 по московскому времени на старт в 84 городах страны от Калининграда до Камчатки вышли более 100 тысяч бегунов, чтобы доказать себе и окружающим: возможности человека безграничны.

В Санкт-Петербурге спортсмены стартовали с Дворцовой площади. Попробовать вкус активной жизни участников вдохновляла «Балтика 0», которая здесь же встречала финишеров в уютной релакс-зоне. Тут можно было сфотографироваться со стадионными часами с личным временем, почувствовав себя профессиональным атлетом, выиграть стильные подарки от бренда и отпраздновать свои результаты с другими героями забега баночкой «Балтики 0». Многие спортсмены выбирают безалкогольное пиво на финише, так как оно прекрасно освежает и позволяет восстановиться после дистанции.

Участники и гости полумарафона оценили не только поддержку бренда, которая за последние годы стала традиционной на многих крупных стартах в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Самаре, Сочи, Туле, Уфе, Ярославле и других городах России, но и лимитированную упаковку «нулёвки» с изображением марафонцев.

«Во всем мире безалкогольное пиво является спутником активного образа жизни, спорта, встреч с друзьями и сбалансированного питания. Мы хотим, чтобы так же его воспринимали и в России, поэтому уже давно поддерживаем главные беговые старты страны. «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России, поэтому мы чувствуем свою ответственность за создание правильного имиджа для всей категории.  В этом году мы сделали специальную лимитированную упаковку «Балтики 0» в знак уважения ко всем, кто ведет активный образ жизни и не боится преодолевать границы возможного. От лица бренда я поздравляю всех участников полумарафона «ЗаБег.РФ» с тем, что он состоялся в это непростое время»,— комментирует Ольга Пуляева, директор по управлению брендом «Балтика».

Бегуны также могли сделать отличные снимки с видами города в специальной фотозоне от торговой сети «Лента».

С 30 апреля по 30 июня в «Ленте» проходит совместная с «Балтикой 0» промо акция в поддержку бегового движения и активного образа жизни под названием «Стартуй с нами за призами». При покупке лимитированной упаковки «Балтики 0» с эмблемой акции в магазинах сети «Лента» можно получить гарантированные призы, а также поучаствовать в розыгрыше ценных призов для активного образа жизни.

В ходе подготовки и проведения «ЗаБег.РФ» в Санкт-Петербурге «Балтика» также уделила внимание вопросам экологии. Спортсмены и болельщики могли сдать пустые банки в контейнеры, установленные в зоне старта и финиша, а также отдать их волонтерам компании. Эту экологическую акцию «Балтика» организовала в рамках проекта «Принеси пользу своему городу» совместно с компанией Ball — поставщиком алюминиевых банок для «Балтики 0».

Алюминиевая банка — удобная и современная упаковка, незаменима для таких мероприятий. К тому же ее можно перерабатывать бесконечно без потери свойств и качества металла, используя вторичный алюминий. Уже через 60 дней переработанная алюминиевая банка может вновь появиться на полке магазина, пройдя стадии переплавки, производства и розлива продукта.

31.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.02.2025 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация