WebApp от "Пакет": собственная разработка для продвижения подписки от Х5

X5 объявляет о запуске собственного WebApp, встраиваемого в Telegram, для продвижения обновлённой подписки “Пакет”. Он позволит продолжить клиентский путь работы с продуктом в удобной для подписчика цифровой среде.
Главным героем чат-бота “Чемпионский Пакет” стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин, рассказывающий как выгодно совершать покупки в “Пятёрочке” и “Перекрёстке”.
Основная задача продукта – объяснение пользователю функционала подписки, минуя личную коммуникацию. А также построение узнаваемости, рост доверия и привлечение новой аудитории.
WebApp был разработан командой “Пакет” от Х5 и партнерами из компании Wame (часть объединенного предприятия рекламного агентства Atomic и Digital-агентства Creatum).
«Команда “Пакета” от Х5 показала свою инновационность и готовность тестировать новые каналы продаж. Мы рады, что задуманное на этапе пользовательского сценария воплотилось в жизнь в срок, и, главное, сохранило все желаемые заказчиком модули без изменений. Нашей технической команде также удалось успешно поработать с несколькими API Telegram, которые в разы повысили нативность встраиваемого интерфейса. Надеемся, наш бот поможет достигать не только коммерческих целей Х5 в рамках продукта “Пакет”, но также и сформирует фундамент для дальнейшего развития этого вектора в рамках холдинга», – комментирует Максим Оливсон.
«Поскольку “Пакет” – это первая подписка в сфере ритейла в России, с первых дней ее существования мы столкнулись со значительным вызовом. Многие уже привыкли к подпискам на музыку или кино, но вот «подписке на еду», возможности заплатить небольшую сумму и получить доступ к дополнительной выгоде на привычные покупки продуктов, аудиторию надо учить с нуля. С этой задачей могут справиться продавцы-консультанты, но их привлечение – это зачастую трудоемкий и дорогостоящий процесс, который снижает итоговую коммерческую эффективность проекта. Поэтому нам было интересно попробовать формат чат-бота в WebApp, как способ нативно и по-человечески рассказать о привлекательности продукта без использования человека. А роль связки между офлайн точкой касания в магазине и рассказом внутри WebApp выполнили ростовые фигуры с Алексеем Ягудиным. После запуска пилотной версии продукта у команды уже родилось много идей как доработать чат-бот, сделав его еще более понятным и игровым. Будем реализовывать вместе с командой Wame», – комментирует Анна Фомичева, руководитель операционной деятельности “Пакет”, X5 Group.
Протестировать чат-бот может каждый желающий. Те пользователи, у которых еще не подключен “Пакет”, смогут получить в нем персонализированный промокод на первый месяц подписки за 1 рубль.
Составы команд:
Пакет:
- Анна Фомичева, Руководитель операционной деятельности, Дирекция маркетинга подписки Пакет
- Диана Гусева, Маркетинг менеджер, Дирекция маркетинга подписки Пакет
- Юрий Звездин, Менеджер по оффлайн коммуникациям, Дирекция маркетинга подписки Пакет
Atomic:
- Виталий Харитонов, CEO, Wame
- Мария Гудкова, Account manager, Atomic ADV
- Максим Оливсон, Product Director, Wame
13.10.2022
Еще статьи по теме
- Свайпай и найди свой мэтч: сервис "Пакет" запустил продуктовый тиндер - 07.11.2023
- Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС - 27.02.2023
- Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным - 15.09.2022
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group (1) - 14.01.2021
- Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе - 02.09.2020
- Coca-Cola в России выпустила лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров совместно с торговыми сетями Х5 Retail Group - 18.08.2020
- Владелец "Пятерочек" переманил топ-менеджера у "Яндекс.Маркета" - 04.02.2020
- Поколение Z выбирает "Пестравку" - 16.07.2019
- SREDA для чемпионов - 11.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий