Новости компаний

"Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом

"Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом

Пивоваренная компания «Балтика» запустила производство тонизирующего витаминизированного безалкогольного напитка «Для СВОих» для отправки на фронт и бесплатного распределения среди участников СВО.

Производство напитка «Для СВОих» стартовало 3 июня на заводе «Балтика-Санкт-Петербург». Первые партии будут доставлены в зону боевых действий в течение ближайшего месяца.

Президент пивоваренной компании «Балтика» Таймураз Казбекович Боллоев: «Придумать новый напиток было сложной задачей, но мы ее выполнили, и это плод коллективного труда. Мы разработали специальный тонизирующий напиток с умеренным, сбалансированным вкусом лайма и мяты, обогащенный витаминами, так что пить его и приятно и полезно. Это некоммерческий проект, продукт задумывался как напиток для поднятия духа, чтобы поддержать наших бойцов, и поставляется на линию фронта бесплатно. Несколько десятков наших сотрудников сейчас находятся на полях сражений, новый продукт – в том числе для них, чтобы бойцы почувствовали заботу и поддержку «Балтики». Мы надеемся, что попали в точку и наш продукт им понравится.»

Напиток «Для СВОих» относится к категории безалкогольных тонизирующих напитков и дополнительно обогащен витаминами групп А, В, С, D, Е (всего 12 витаминов). Благодаря такому сочетанию он не только поддерживает на должном уровне энергию, но и способствует слаженной работе организма в целом.

Старший директор по инновациям и исследованиямДмитрий Владимирович Афонин: «Разработка напитка – это квинтэссенция всего нашего опыта. У продукта сложная рецептура, он содержит жирорастворимые витамины, благотворно влияющие на человека. Напиток восстанавливает силы, помогает поддерживать организм в форме, не будоража его и не вызывая лишней агрессивной реакции. Продукт, который поддерживает человека в экстремальных ситуациях и помогает восстановиться, — это крайне важно».

Выпускается напиток «Для СВОих» в ПЭТ-бутылке объемом 0,5 л.

03.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2024 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация