Травмпункт или уютная кровать: чем закончится ваша вечеринка?
«Балтика» запустила тест ко Всемирному дню ответственного потребления пива.
«Балтика» продолжает развивать культуру ответственного потребления пива. В этом году компания подготовила тест на сайте pikabu.ru, который с помощью сатиры обращает внимание на проблемы, связанные со злоупотреблением алкоголем, его продажей несовершеннолетним и вождением в нетрезвом виде.
«Балтика» с 2015 года участвует во Всемирном дне ответственного потребления пива, который в этот раз проходит 17 сентября.
С прошлого года пивовары проводят акцию онлайн — не только из-за рисков, которые несут массовые мероприятия в период пандемии, но и для того, чтобы привлечь к участию большее количество людей и показать, что проблема безответственного потребления алкоголя существует, но возможность это изменить - в наших руках. В 2020 году «Балтика» впервые затронула сложную, но важную для формирования культуры потребления пива, тему общения с подростками об алкоголе. Акцию поддержали не только топ-менеджеры компании, локальные блогеры и лидеры общественного мнения, но и звезды: телеведущая Ольга Шелест, журналистка Катерина Гордеева, певец Ден Петров и блогер Степан Зайков». Инициатива нашла прекрасный отклик у пользователей – общий охват составил около двух миллионов человек.
В этом году «Балтика» запустила тест на pikabu.ru «Травмпункт или уютный дом: чем закончится ваша вечеринка?», чтобы в игровой форме показать, к чему может привести безответственность в потреблении пива. Стоит ли уговаривать выпить того, кто не хочет? Когда нужно переходить на что-то безалкогольное? И разумно ли сесть за руль, если ты пьян, но все-таки трезвее друга? С этими и другими вопросами уже столкнулись участники теста. Они примерили на себя роль главного героя и успешно (или не очень) добрались до конца виртуальной вечеринки.
Сотрудники «Балтики» тоже не остались в стороне от Дня ответственного потребления пива. Для них был проведен конкурс «вредных советов» об ответственном отношении к алкоголю. Поэтический баттл получил большой отклик – коллеги прислали на суд жюри около ста своих работ. Победители были награждены запасом безалкогольного пива «Балтика 0» и памятными призами.
Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию: «Как правило, когда говорят о теме ответственного потребления алкоголя, прибегают к морализаторству и плакатной риторике, что, на мой взгляд, ведет к обратному эффекту и даже пренебрежению проблемой. Мы постарались отойти от назидательного тона еще в прошлом году, когда предложили нашим сотрудникам и не только поучаствовать в челлендже и рассказать о том, как они говорят об алкоголе со своими детьми, чтобы сформировать представление о том, что алкоголь – только для взрослых, не демонизируя при этом тему. В этот раз мы предлагаем с посмотреть на себя со стороны, включить самоиронию и оценить насколько правильно ведем себя в вопросах ответственного потребления алкоголя, от каких стереотипов поведения стоит избавиться, чтобы не подвергать ненужному риску себя и окружающих».
На уровне всей индустрии ведется планомерная работа по развитию культуры потребления и решению проблем, связанных со злоупотреблением алкоголем, его продажей несовершеннолетним и вождением в нетрезвом виде. Например, сейчас совместно с Ассоциацией производителей пива и проектом «Автотрезвость» проходит просветительская кампания #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ на заправках «Лукойл». Акция направлена на профилактику управления транспортом в нетрезвом состоянии.
Всемирный день ответственного потребления пива – не единственная инициатива, которую поддерживает «Балтика». Компания уже много лет активно развивает эту тематику, используя самые актуальные механики, направленные на разные аудитории. Превентивные меры рассчитаны и на сотрудников. Например, «Балтика» первой в российском FMCG-секторе в 2019 году установила алкоблокираторы запуска двигателей на весь свой автопарк – а это более 2 000 автомобилей. Дополнительно проводится профилактическая работа с автомобилистами, не только на федеральном уровне, но и в регионах. Так, в 2020 году вместе с ГИБДД волонтеры «Балтики» в Новосибирске и Хабаровске напомнили автолюбителям о несовместимости вождения и алкоголя.
16.09.2021
Еще статьи по теме
- "Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве - 30.10.2024
- "Предупредить, вовремя обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке груди - 01.10.2024
- Внимание, "Ошибка 404"! - 03.09.2024
- "Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом - 03.06.2024
- Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего общества - 17.04.2024
- "Балтика" готова покорять космос! - 12.04.2024
- Нейросеть Kandinsky для "Балтики" - 03.04.2024
- "Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX века - 05.02.2024
- "Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сорта - 11.12.2023
- Супергероем может быть каждый: "585*ЗОЛОТОЙ" представил социальный проект с инклюзивными мастерскими - 29.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий