Новости компаний

Травмпункт или уютная кровать: чем закончится ваша вечеринка?

Травмпункт или уютная кровать: чем закончится ваша вечеринка?

«Балтика» запустила тест ко Всемирному дню ответственного потребления пива.

«Балтика» продолжает развивать культуру ответственного потребления пива. В этом году компания подготовила тест на сайте pikabu.ru, который с помощью сатиры обращает внимание на проблемы, связанные со злоупотреблением алкоголем, его продажей несовершеннолетним и вождением в нетрезвом виде.

«Балтика» с 2015 года участвует во Всемирном дне ответственного потребления пива, который в этот раз проходит 17 сентября.

С прошлого года пивовары проводят акцию онлайн — не только из-за рисков, которые несут массовые мероприятия в период пандемии, но и для того, чтобы привлечь к участию большее количество людей и показать, что проблема безответственного потребления алкоголя существует, но возможность это изменить - в наших руках.  В 2020 году «Балтика» впервые затронула сложную, но важную для формирования культуры потребления пива, тему общения с подростками об алкоголе. Акцию поддержали не только топ-менеджеры компании, локальные блогеры и лидеры общественного мнения, но и звезды: телеведущая Ольга Шелест, журналистка Катерина Гордеева, певец Ден Петров и блогер Степан Зайков». Инициатива нашла прекрасный отклик у пользователей – общий охват составил около двух миллионов человек.

В этом году «Балтика» запустила тест на pikabu.ru «Травмпункт или уютный дом: чем закончится ваша вечеринка?», чтобы в игровой форме показать, к чему может привести безответственность в потреблении пива. Стоит ли уговаривать выпить того, кто не хочет? Когда нужно переходить на что-то безалкогольное? И разумно ли сесть за руль, если ты пьян, но все-таки трезвее друга? С этими и другими вопросами уже столкнулись участники теста. Они примерили на себя роль главного героя и успешно (или не очень) добрались до конца виртуальной вечеринки.

Сотрудники «Балтики» тоже не остались в стороне от Дня ответственного потребления пива. Для них был проведен конкурс «вредных советов» об ответственном отношении к алкоголю. Поэтический баттл получил большой отклик – коллеги прислали на суд жюри около ста своих работ. Победители были награждены запасом безалкогольного пива «Балтика 0» и памятными призами.

Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию: «Как правило, когда говорят о теме ответственного потребления алкоголя, прибегают к морализаторству и плакатной риторике, что, на мой взгляд, ведет к обратному эффекту и даже пренебрежению проблемой. Мы постарались отойти от назидательного тона еще в прошлом году, когда предложили нашим сотрудникам и не только поучаствовать в челлендже и рассказать о том, как они говорят об алкоголе со своими детьми, чтобы сформировать представление о том, что алкоголь – только для взрослых, не демонизируя при этом тему. В этот раз мы предлагаем с посмотреть на себя со стороны, включить самоиронию и оценить насколько правильно ведем себя в вопросах ответственного потребления алкоголя, от каких стереотипов поведения стоит избавиться, чтобы не подвергать ненужному риску себя и окружающих».

На уровне всей индустрии ведется планомерная работа по развитию культуры потребления и решению проблем, связанных со злоупотреблением алкоголем, его продажей несовершеннолетним и вождением в нетрезвом виде. Например, сейчас совместно с Ассоциацией производителей пива и проектом «Автотрезвость» проходит просветительская кампания #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ на заправках «Лукойл». Акция направлена на профилактику управления транспортом в нетрезвом состоянии.

Всемирный день ответственного потребления пива – не единственная инициатива, которую поддерживает «Балтика». Компания уже много лет активно развивает эту тематику, используя самые актуальные механики, направленные на разные аудитории. Превентивные меры рассчитаны и на сотрудников. Например, «Балтика» первой в российском FMCG-секторе в 2019 году установила алкоблокираторы запуска двигателей на весь свой автопарк – а это более 2 000 автомобилей. Дополнительно проводится профилактическая работа с автомобилистами, не только на федеральном уровне, но и в регионах. Так, в 2020 году вместе с ГИБДД волонтеры «Балтики» в Новосибирске и Хабаровске напомнили автолюбителям о несовместимости вождения и алкоголя.

16.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация