Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Стоимость за просмотр видео инфлюенсеров в Telegram оказалась в три раза выше, чем в YouTube и VK видео

В Telegram наблюдается взрывной рост по предложению видеопостов среди инфлюенсеров: если в 2023 году их предлагали 43,5% блогеров, то в 2024 – уже 73,9%, средняя стоимость одного просмотра составила (CPV) 3,24 рубля, упав на 43% по сравнению с 2023 годом. В 2024 году наблюдается общий тренд - снижение CPV у блогеров, но их доход по сравнению с 2023 годом растет за счёт бОльшего количества проектов со стороны рекламодателей. В результате инфлюенсеры стали зарабатывать больше, а для рекламодателя цена за просмотр стала ниже. Такие данные были получены в ходе третьего ежегодного исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications, охватившего более 1,8 тыс. профилей блогеров в Telegram, VK, YouTube, Instagram*, TikTok и Likee. В выборку вошли все категории инфлюенсеров – от нано- до топовых блогов, которые посвящены разным тематикам.

Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam)

Какие данные использовать для таргетинга рекламы в Telegram? Можно ли использовать этот канал для работы с нижней частью воронки? Как добиться выгодной стоимости привлечения подписчика? Команды Mera и Deft (баингового подразделения Okkam) обобщили свой опыт запуска рекламных кампаний в Telegram Ads. Читайте, чтобы разобраться в тонкостях настройки таргетинга и выбора источника данных для достижения лучших результатов.

"Рейтинг Рунета": Вступление в силу нового закона приведет к росту цен на рекламу в Telegram1

С 1 ноября 2024 года вступает в силу новый закон, согласно которому Роскомнадзор начнет вести перечень блогов и каналов в социальных сетях с аудиторией более 10 тысяч подписчиков. Новый закон приведет к значительному росту цен на размещение рекламы в Telegram, считают в «Рейтинге Рунета».

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов

Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.

Исследование рынка нативных рекламных интеграций в Telegram каналах России

AdTech платформа Gooroo.works провела масштабное исследование по рынку нативной рекламы в Telegram каналах России. Фокус был сделан на выявлении ключевых тенденций и распределении бюджетов в различных категориях нативной рекламы.

Треть пользователей редко видят официальную рекламу в Telegram, почти половина не знают про TON - исследование

Tgstat опубликовал итоги исследования работы Telegram, основанного на опросе более 50 тысяч пользователей, 12 тысяч администраторов каналов и 800 рекламодателей. Исследование проводили на российской аудитории и распространяли через русскоязычные чаты и каналы.

Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента

В прошлом году из-за ограничений в России работы зарубежных соцсетей Instagram*, Youtube и TikTok произошел массовый переход блогеров в Telegram. Digital-агентство «Интериум» выяснило, кто из популярных авторов за год смог сохранить и нарастить аудиторию, а кто не справился с новой площадкой.

Как не слить бюджет на посевах в Telegram

Как искать качественные каналы, какие бюджеты закладывать и как не попасть на накрутки и получить живые лиды — рассказывает Коммуникационное агентство 4D.

Работники социальной сферы нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы по подписке

Эксперты сервиса Paywall, специализирующегося на монетизации телеграм-каналов, выявили, что рост дохода работников социальной сферы в России вырос в 2022 году за счет создания специалистами платных телеграм-каналов по подписке. В настоящее время Paywal сотрудничает с несколькими категориями работников социальной сферы: врачами, учителями и психологами. Платные телеграм-каналы опытных врачей, талантливых педагогов и квалифицированных психологов пользуются большой популярностью и приносят значительную прибыль авторам. Для анализа эксперты использовали данные клиентов Paywall.

Stellary запустил первую бьюти-маску в Telegram

Уникальная возможность примерить новую стойкую помаду Lip Tattoo появилась у пользователей Telegram с помощью чат-бота от бренда Stellary. Первая бьюти-маска создана специально под запуск брендированного Telegram-канала. Она способна создать реалистичное представление о том, как будет выглядеть каждый из 10 оттенков помады на губах пользователя, а сам пользователь – записать видеокружок для друзей или для участия в конкурсе на канале бренда.

3 способа продвижения бренда с помощью telegram-каналов

Сейчас сфере PR происходит активный пересмотр традиционных форматов работы, поиск новых путей общения с аудиторией бизнеса. Глобальные изменения в медиапрострастве в феврале-марте сделали Telegram одной из самых популярных площадок для продвижения бренда. Команда коммуникационного агентства Co-Operation работает с telegram-каналами уже давно и поделилась с нами актуальными способами продвижения с помощью этого инструмента, плюсах и минусах каждого способа и подводных камнях.

Telegram с нуля: инструкция по применению от Коммуникационного агентства 4D

Для российских пользователей, блогеров, брендов и простых обывателей, сейчас идет активный процесс “digital-перестройки”. Кто-то уходит в VK, кто-то в Telegram, другие и вовсе заводят каналы на “Яндекс.Дзен” и на Rutube. Даже старые добрые “Одноклассники” оживились на фоне последних событий. Альтернативных каналов для взаимодействия множество, но есть те, кто отдает предпочтение мессенджеру Telegram. Коммуникационное агентство 4D помогает разобраться в инструментах, форматах и фишках знаменитого мессенджера тем пользователям, которые выбрали его впервые для выстраивания коммуникаций со своей целевой аудитории.

В компании Связной объявлены изменения в топ-менеджменте

Компания «Связной» сообщает о кадровых изменениях. На должность президента компании переходит Алексей Вуколов, ранее занимавший должность Старшего вице-президента по коммерческой и операционной деятельности.

Пост за миллион: реклама у блогеров в Telegram уже дороже, чем в популярных каналах, но до прайса Instagram еще далеко1

TWIGA PR и TWIGA SMM сравнили стоимость рекламы в популярных телеграм-каналах с ценами на рекламу в Telegram у блогеров и селебрити, многие из которых начали осваивать эту соцсеть только в марте этого года, после признания META экстремистской организацией. Рекламный ландшафт в Telegram уже поменялся: если раньше коммерческие посты размещались преимущественно в новостных и развлекательных каналах, то сегодня значительную часть забрали на себя каналы блогеров и селебрити. И их цены на рекламу уже сейчас на порядок выше.

"Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50

Компания «Связной» запустила новую рекламную кампанию лицом которой стала известная актриса и певица Вера Брежнева. Кампания охватит эфиры федеральных каналов, будет показана в интернете, а также подсвечена собственными ресурсами в магазинах, на сайте и в соцсетях. Общий охват кампании составит порядка 40 млн человек.

ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram

Запрет рекламы быстрого питания ударит по интересам потребителей, опасаются в сети.

Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу"

Благотворительный фонд "Гилель России" совместно с брендом "Связной", Музеем Москвы и "Музеем Москва-Сити" при поддержке Посольства Государства Израиль запускает конкурс мобильного кино "Шаг Навстречу". Конкурс приурочен к тридцатилетию возобновления дипломатических отношений между Россией и Израилем.

"Связной" и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал

«Связной» и Novikov TV представили совместный проект: федеральный рекламный канал в сети «Связной». Ежемесячно 1055 экранов в магазинах «Связного» транслируют рекламу более чем 5-ти миллионам зрителей.

Максим Онищенко назначен на должность Президента компании "Связной"

Компания «Связной» объявляет о кадровых изменениях. Евгений Давыдович, ранее занимавший пост президента компании, покидает свой пост. Должность президента компании займет Максим Онищенко.

Связной готовится к полёту на Марс в честь Дня космонавтики

Компания «Связной» сообщает о запуске новой акции, приуроченной ко Дню космонавтики.

Россияне выбрали "Связной" лучшим сетевым и интернет-магазином года

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

"Связной" открыл магазин-конструктор с экосистемами

Компания «Связной» объявляет о запуске в Москве магазина нового формата с фокусом на трансформацию торгового пространства и продуктовых экосистем в зависимости от текущего спроса.

Telegram разблокировали: что это дало каналам?

Digital-агентство «Интериум» проанализировало просмотры постов и количество подписчиков за последние месяцы в порядка 130 ведущих Telegram-каналов разной направленности, чтобы узнать, как разблокировка мессенджера повлияла на их аудиторию.

Ольга Троценко назначена на должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной"

«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию назначена Ольга Троценко, ранее занимавшая должность директора по маркетингу.    

Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений

Компания «Связной» изучила спрос на столичном рынке смартфонов после окончания режима самоизоляции. Жители Москвы стали чаще покупать смартфоны в высоком ценовом сегменте, а темпы роста продаж в городе опережают общероссийские показатели.

Давид Борзилов назначен на должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности компании "Связной"

«Связной» объявляет о кадровом изменении в руководстве компании. На должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности компании «Связной» назначен Давид Борзилов. Ранее он занимал должность вице-президента по продажам.

"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения

«Связной» и Samsung запустили новый Samsung Galaxy A31 с поддержкой на ТВ и показали, какие классные снимки можно сделать с помощью разных функций смартфона, добавив совсем немного воображения.

"Связной": в 1 квартале российский рынок носимых устройств вырос на 54%2

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 квартала 2020 года. По данным ритейлера, c января по март в России продано более 1,4 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 8,7 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 54% в натуральном выражении и 43% в денежном. Рост продаж в «Связном» за аналогичный период составил 15% в штуках и 8% в деньгах.

Дома космос

Государственная корпорация «Роскосмос» и компания «Связной» выступили с проектом, приуроченным ко Дню Космонавтики, в поддержку людей на самоизоляции. В проекте приняли участие космонавты «Роскосмоса» Сергей Рязанский, Дмитрий Петелин и Николай Чуб.

"Связной": в 1 квартале 2020 года спрос на устройства для "умного дома" вырос более чем в 20 раз

Компания «Связной» проанализировала спрос на устройства для «умного дома» в 1 квартале 2020 года. С января по март продажи устройств для «умного дома» в «Связном» выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном.

"Связной": за 10 лет россияне приобрели более 200 млн смартфонов

Компания «Связной» ко дню рождения мобильного телефона проанализировала российский рынок смартфонов за последние 10 лет.  

"Связной" и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

"Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы"

«Связной» объявляет о запуске челленджа в TikTok #связнойпотанцам в рамках федеральной рекламной кампании «Танцуй и снимай». Бросить вызов «Связному» можно с 28 февраля по 14 марта.

Исследование "Связного": россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

Михаил Догадин назначен на должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса в компании "Связной"

Компания «Связной» объявляет о назначении на должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса Михаила Догадина.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация