Новости компаний

Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу"

Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу"

Благотворительный фонд "Гилель России" совместно с брендом "Связной", Музеем Москвы и "Музеем Москва-Сити" при поддержке Посольства Государства Израиль запускает конкурс мобильного кино "Шаг Навстречу". Конкурс приурочен к тридцатилетию возобновления дипломатических отношений между Россией и Израилем.

Даты проведения конкурса: сентябрь—октябрь 2021 г.

"Цель конкурса «Шаг Навстречу» – выявить творческий потенциал молодежи из России и Израиля, которые родились и выросли в мире открытых границ и культурного обмена, и привлечь внимание международного профессионального сообщества к творческому языку поколения до 30-и", — рассказала Елена Вольцингер, директор благотворительного фонда "Гилель России ".

"Так как Конкурс приурочен к 30-летию восстановления дипломатических отношений между Россией и Израилем, в основе концепции Конкурса лежит идея, что молодые люди до 30 лет и есть глобальное сообщество. Но вне зависимости от города и страны проживания, у них гораздо больше общего, чем кажется. Мы дружим, любим, учимся, переживаем личные драмы, отстаиваем право на самореализацию и живем в среде соцсетей, где нет границ и порогов. Конкурс мобильного кино для тех, кому визуальный язык выражения идей и эмоций стал универсальным и родным", - отметил Александр Бен-Цви, Чрезвычайный и Полномочный Посол Государства Израиль в России.

Членами жюри Конкурса выступят: Егор Одинцов, кинопродюсер, основатель Еврейского кинофестиваля; Елена Вольцингер, директор "Гилель России", Вера Кричевская, режиссёр-документалист, продюсер; Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной"; Анна Трапкова, генеральный директор Музея Москвы; Вэл Абель, продюсер фильма Give me Liberty; Кира Альтман, российская ведущая, теле и радиоведущая Business FM.

Неожиданные встречи, нахождение компромиссов и совместных идей, создание мостов между людьми — вот лишь немногие темы, которые затронут участники в своих фильмах.

Онлайн—формат конкурса мобильного кино — возможность для самореализации в киноискусстве, используя то, что сейчас у каждого представителя молодёжи — смартфон, вне зависимости от его географического месторасположения.

«В основе концепции конкурса лежит идея о том, что молодые люди до 30 лет – это глобальное сообщество, каждый представитель которого уникален. "Связной", будучи командой молодых и амбициозных людей со всей страны, стремится открывать новые возможности для реализации молодежи. Совместно с партнерами конкурса мы хотим дать возможность участникам проявить себя, продемонстрировать свои таланты и жизненные ценности. Многогранность, решительность, инициативность и неравнодушие – характерные черты современной молодёжи и мы уверены, что на суд жюри будут представлены конкурсные работы, отражающие ценностные ориентиры современного поколения, лучшие из которых удостоятся наград и признания», — отметил Максим Онищенко, CEO компании "Связной".

В конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Участникам предлагается предоставить короткие видео работы до 1 минуты по теме "Perfect Day: что-то способное сделать день по-настоящему прекрасным" (например, встреча, решение, компромисс, веха или этап, достижение или победа, любовь и дружба).

Победителей ждёт три главных приза в номинациях гран-при, лучший монтаж и лучший сценарий. А также один приз в номинации people's choice. И особый приз от компании "Связной".

Жюри будет оценивать работы как по техническим критериям, так и на соответствие жанровой тематике конкурса, а также обратят внимание на художественную ценность работ.

Награждение финалистов состоится 21 октября 2021 г. в Музее Москвы.

22.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация