"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения
«Связной» и Samsung запустили новый Samsung Galaxy A31 с поддержкой на ТВ и показали, какие классные снимки можно сделать с помощью разных функций смартфона, добавив совсем немного воображения.
В основе концепции кампании — идея о том, что необычные яркие кадры можно создавать не только на берегу моря или в дорогой фотостудии. Собственная дача или квартира могут стать отличными локациями для креативных снимков при помощи смартфона и подручных предметов.
В рекламном ролике «Связного» молодая пара устраивает фотосессию с участием смартфона Samsung Galaxy A31, инструментов для огорода и неоновой лампы. В результате у них получаются кадры, как если бы они находились где-то в тропиках, — под пальмой или у водопада. Так, с помощью граблей и солнечного света получился атмосферный портрет с тенями от листьев на лице девушки. При помощи распылителя для газона и каплей на фильтре камеры — имитация тропического водопада, а с помощью неоновой лампы — кадры с креативными световыми элементами.
В ролике рассказывается про новый смартфон Samsung Galaxy A31 и его главные преимущества – четыре камеры с искусственным интеллектом, портретный режим, ночную и макро-съёмку, а также емкий аккумулятор, чтобы продолжать снимать в любых условиях.
«Связной» также запустил специальное предложение в рамках кампании: при покупке Samsung Galaxy A31 каждый клиент получает в подарок колонку JBL Clip 3. Акция продлится до 28 июня, а рекламная кампания в эфире федеральных ТВ-каналов — с 23 мая по 8 июня. Кроме того, новый ролик можно увидеть на YouTube-канале «Связного», в instore и digital media.
Команда проекта:
Связной
- Директор по маркетингу: Ольга Троценко
- Начальник управления операционного маркетинга: Марина Мамонова
СTZN
- Creative Director: Иван Шаров
- Client Service Director: Виктория Газарян
Production Fresh Films
- Режиссер-постановщик: Илья Черепица
- Оператор-постановщик: Владимир Ушаков
- Художник-постановщик: Андрей Варгоцкий
- Исполнительный продюсер: Максим Гюльсевер, Анна Киселёва
- Продюсер проекта: Светлана Павлова
- Пост-продакшн продюсер: Лео Цой
- Ассистент: Илья Астахов
Samsung
- Key Account Manager: Ирина Васильева
- COOP marketing manager: Екатерина Иванова
25.05.2020
Еще статьи по теме
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- "Гнусмас" теперь официальный товарный знак Samsung - 02.08.2022
- В компании Связной объявлены изменения в топ-менеджменте - 20.05.2022
- Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung - 22.04.2022
- Милли Бобби Браун сняла свой первый короткометражный фильм на Galaxy S22 Ultra - 22.03.2022
- Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов - 17.02.2022
- "Тигр в городе": Samsung запустила глобальную промокампанию в поддержку Galaxy Unpacked 2022 - 07.02.2022
- Партнерство Samsung и Netflix объединяет парижский шик и новейшие технологические достижения Samsung - 23.12.2021
- Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей - 15.12.2021
- "Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50 - 10.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий