Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах 1

Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый дизайн единой зоны кафе в магазинах. Cтилистика пространства, которое объединяет категории готовой еды, выпечки и кофе, была разработана совместно со Студией Артемия Лебедева.

Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет

Крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ Литрес запустил первый за 17 лет существования компании ребрендинг. Его цель — подчеркнуть, что Литрес не только современный и удобный способ читать и слушать книги, но и полноценная книжная экосистема с расширенными возможностями, с помощью которой можно выбрать как формат знакомства с контентом, так и способ приобретения книг, а также опубликовать или озвучить книгу. Ребрендинг затронет все визуальные коммуникации Литрес, начиная от написания названия сервиса, логотипа и фирменного стиля и заканчивая интерфейсом сайта и приложений. Изменения коснутся как основного бренда Литрес, так и других проектов компании: Литрес: Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, включая постепенный переход книжного сервиса по подписке MyBook под общий бренд. Новую айдентику Литрес разработала «Студия Артемия Лебедева».

В Студии Артемия Лебедева был разработан иммерсивный образовательный проект об истории создания российского флага

Студия визуализировала главные вехи становления флага страны при помощи собственной технологии — «Кроно». Результат можно будет увидеть уже в ближайшее время.

SUNLIGHT увеличил онлайн-конверсию на 11% благодаря редизайну от "Студии Артемия Лебедева"

SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, совместно со «Студией Артемия Лебедева» обновила дизайн сайта и мобильного приложения.

Студия Артемия Лебедева представила "светофоры будущего"

Дизайнер Константин Коновалов отметил, что светофоры будущего почему-то оказались светофорами из прошлого.

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка Горького1

Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.

Дизайн-код Якутска1

У Якутска появился собственный дизайн-код — план по глобальному преображению в комфортный, современный и колоритный северный город.

Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева

Компания «Кафедра дезинфекционного дела » (бренд «Добролов»), занимающаяся уничтожением вредных насекомых и грызунов в Московском регионе, заказала студии Артемия Лебедева создание нового сайта под актуальную услугу - обработку помещений от коронавируса.

Известный российский дизайнер все-таки сделал герб Беларуси. На нем котик2

Известная российская студия Артемия Лебедева - та самая, которая уже придумала логотип для гомельской бургерной «Джон Федор», - представила герб для Республики Беларусь. Дизайнеры сделали это по заказу минчанина Дмитрия Левковца.

Райффайзенбанк представил новую дизайн-концепцию карт

Новая концепция дизайна карт, разработанная в соответствии с позиционированием Райффайзенбанка «Просто. Четко. Компетентно.», стала результатом совместной работы бренд-команды банка и Студии Артемия Лебедева. Проект призван упростить визуальную коммуникацию с клиентами, повысить узнаваемость карт банка и укрепить позиции бренда на рынке карточных продуктов. Райффайзенбанк стал первым и единственным банком, который ввел консистентную концепцию дизайна для всей линейки карт. При этом в рамках существующего фирменного стиля Студия Артемия Лебедева сформировала подход к созданию визуальной части и составила гайдбук для последующей разработки дизайна карт.

Концепция оформления строек Одинцова

Задача - создать информативные и красивые строительные ограждения. На стройках в Одинцове появятся красивые ограждения, которые будут рассказывать важную информацию о будущих зданиях, сроках и ходе работ.

Электронный билет РЖД1

Задача. Сделать простой и понятный билет.

Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности2

Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Дизайнерам Осетии не понравился туристический проект студии Артемия Лебедева

Российский дизайнер анонсировала проект туристического бренда Осетии 4 февраля. Автор попытался представить Северную и Южную Осетии в качестве единого туристического региона. Однако представленная работа вызвала резонанс в осетинском обществе и серьезные дискуссии творческих кругах.

Последний танец вредителей

Студия Артемия Лебедева разработала рекламные билборды о борьбе с грызунами и насекомыми. Серия работ создана для специалистов по дезинсекции и дератизации.

Студия Артемия Лебедева начинает заниматься рекламой

На этой неделе дизайн-студия Артемия Лебедева выпустила первую рекламную работу по программе экспресс-дизайн. Это рекламный кейвижуал для дезинфекторов, продвигающий уничтожение тараканов и крыс.

Логотип концертного зала "Зарядье"2

В парке «Зарядье» построили современный концертный зал космического масштаба и красоты, в котором выступают лучшие мировые музыканты. В студии заметному залу сделали заметный логотип.

Делаем историю сейчас! "Динамо-Минск" представляет новый клубный стиль3

Новое лого, новый клубный стиль, новая точка отсчета: в сезоне 2018/19 «Динамо-Минск» обновляет визуальный образ.

Плакаты для Росатома1

Задизайненные в студии Артемия Лебедева плакаты и брошюры иллюстрируют ценности атомной отрасли и напоминают о безопасности, командной эффективности, ответственности за результат и других важных вещах.

Жизнь большого города

Три четверти жителей Москвы (75%) считают свой город удобным для жизни. Каждый пятый (21%) ответил, что, в чем жизнь в Москве комфортна, а в чем-то нет. Среди основных плюсов проживания в Москве жители столицы называют круглосуточную работу многих магазинов и сервисов,  высокую развитость инфраструктуры, возможности для хорошего заработка, наличие большого количества культурных мероприятий. И в целом каждый второй респондент считает Москву красивым и современным городом.

Логотип и фирменный стиль Центра технических разработок2

Специалисты Центра технических разработок придумывают, конструируют и внедряют сложные и полезные инженерные решения для дорожной безопасности, аэропортов, энергетики и автомобилестроения. В центре также помогают реализовать идеи талантливым студентам конструкторских вузов, сотрудникам НИИ и изобретателям-любителям. В студии для центра созданы логотип и фирменный стиль, отражающие открытость, технологичность и инновационность его деятельности.

Фирменный стиль движения "Молодые профессионалы"

В наше время дети мечтают, повзрослев, работать в модных офисах, сидеть за быстрыми компьютерами и непременно становиться начальниками. Мало кто хочет быть токарем или всю жизнь печь булочки на хлебозаводе, упуская из виду, что жить без булочек объективно тоскливее, чем без ноутбуков. Напомнить об этом детям и забывчивым взрослым решил союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», обратившийся в студию за логотипом.

Название и логотип "Петровки ХХ"

В центре Москвы, на углу Петровки и Петровских Линий, стоит легендарный дом. Когда-то он был доходным домом с книжными магазинами и библиотеками, потом в здании находилась редакция газеты «Курьер», куда приходили Бунин, Чехов и Горький, а верхние этажи всегда сдавались ученым. Газеты «Курьер» давно нет, доходные дома остались в прошлом, а в доме между Петровкой и Петровскими Линиями сейчас расположен деловой комплекс. Название центра и логотип, разработанные в студии, деликатно рассказывают о богатой и интересной судьбе особняка.

Строже, чем в Москве

В Минске разработают единые правила рекламного оформления города.

Студия Артемия Лебедева разработает динамический фасад для жилых домов sky-класса Концерна "КРОСТ"

Студия Артемия Лебедева разработает динамические фасады для трех жилых небоскребов Wellton Towers Концерна «КРОСТ», возводимых на Северо-Западе столицы. Предполагается, что облик фасада будет изменяться в зависимости от угла зрения. Руководит разработкой арт-директор студии Эркен Кагаров. Общая площадь фасадов составит более 70 тыс. кв. м., таким образом задумка дизайнеров претендует на статус самой большой оптической иллюзии в мире. 

Крем-мед "Демилье"

Студия Артмемия Лебедева разработала логотип и дизайн упаковки крем-меда «Демилье».

Фирменный стиль компании "Неро электроникс"1

Студия Артемия Лебедева разработала айдентику для белорусской компании «Неро электроникс».

Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса1

Исследовательская группа W-City Community Research провела социологический опрос с целью выяснить, как москвичи относятся к разительным переменам в облике столицы и какие места в первопристольной все еще продолжают ими резко отторгаться.

Новый дизайн российских автомобильных номеров

Студия Артемия Лебедева разработала и предложила пользователям новый уникальный формат автомобильных номеров.

Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле

В столице утвердили концепцию новогоднего оформления. 

ФАС призвала разорвать договор между Студией Лебедева и Комитетом по туризму Петербурга1

Санкт-петербургские антимонопольщики считают, что разработка логотипа северной столицы досталась Студии Лебедева в обход законных формальностей.

Студия Артемия Лебедева оформила фасад стадиона "Лужники"

В рамках масштабного обновления «Лужников», приуроченного к Чемпионату миру по футболу, в студии разработали оформление фриза.

Фирменный стиль Хатангского морского торгового порта

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для акционерного общества «Хатангский морской торговый порт» (ХМТП), специализирующегося на доставке грузов в северные регионы России.

Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей1

Нового рекламного подрядчика представят 17 августа.

В Москве открылся фестиваль весны

С 22 апреля по 9 мая в Москве пройдет фестиваль "Московская весна".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация