Новости

ФАС призвала разорвать договор между Студией Лебедева и Комитетом по туризму Петербурга

ФАС призвала разорвать договор между Студией Лебедева и Комитетом по туризму Петербурга

Санкт-петербургские антимонопольщики считают, что разработка логотипа северной столицы досталась Студии Лебедева в обход законных формальностей.

Как сообщает официальный сайт Санкт-Петербургского УФАС, ведомство рассмотрело заявление, поступившее этим летом от коммуникационного агентства Generation Brand. Поводом для претензий, по словам генерального директора агентства Бориса Григорьева, стали нарушения ст. 14, 15 и 16 закона о защите конкуренции, допущенные при покупке у Студии Артемия Лебедева элементов графического дизайна логотипа Петербурга, предназначенного для рекламы города на международном туристическом рынке.

Борис Григорьев сообщал, что Смольный не проводил конкурс на разработку дизайнерского решения. С точки зрения главы Generation Brand, символическая цена в 1 рубль, по которой комитет по развитию туризма купил созданный Артемием Лебедевым логотип, также была неправомерной.

По результатам рассмотрения заявления, антимонопольный орган выявил, что между Комитетом по туризму и Студией Артемия Лебедева был заключен договор на разработку логотипа Петербурга, который содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Так, в одном из пунктов договора указано, что студия по заданию комитета разработала серию туристических логотипов Петербурга, которые были приняты комитетом в полном объеме и без замечаний. Антимонопольное ведомство посчитало, что Студия Артемия Лебедева получила доступ к информации о необходимости разработки логотипа города в приоритетном порядке, что привело к созданию дискриминационных условий для компаний, осуществляющих аналогичную деятельность на рынке.

Логотип Санкт-Петербурга.

Согласно официальной информации, предоставленной студией, договор с комитетом заключался, в том числе для «популяризации и продвижения собственного бренда, формирования положительного репутационного статуса и привлечения к выполнению работ новых заказчиков». Договор заключался в условиях конфиденциальности, а, значит, другие дизайн-студии были лишены аналогичной возможности по продвижению своих услуг.

Санкт-Петербургское УФАС России 14 октября уведомил Комитет по развитию туризма о необходимости до 30 ноября этого года прекратить действие договора, заключенного со «Студией Артемия Лебедева».

Артемий Лебедев в своем блоге уже отреагировал на это решение антимонопольщиков. Человеческим языком дизайнер объяснил, что нехорошие люди настучали в ФАС, что питерский комитет по туризму за один рубль получил от студии туристический логотип Санкт-Петербурга. Артемий Лебедев отмечает, что логотип уже два года активно используется в Питере во всех туристических материалах и товарах. Было создано несметное количество рекламных материалов, работает официальный сайт, а также была проведена рекламная кампания, как в российских городах, так и в мире. «И вот что теперь? Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль? Я думаю, что питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон», – отметил Лебедев.

19.10.2016

на печать


Комментарии

Alex
20.10.2016 9:38 | сообщение #1
 

ФАС поступил верно! То, что создала студия Лебедева - это дебильная реклама недоучек(типа Британской школы)! Для такого города. с вековыми традициями и историей, это просто детский лепет! Эта белиберда не достойна представлять Санкт-Петербург!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация