Новости

ФАС призвала разорвать договор между Студией Лебедева и Комитетом по туризму Петербурга

ФАС призвала разорвать договор между Студией Лебедева и Комитетом по туризму Петербурга

Санкт-петербургские антимонопольщики считают, что разработка логотипа северной столицы досталась Студии Лебедева в обход законных формальностей.

Как сообщает официальный сайт Санкт-Петербургского УФАС, ведомство рассмотрело заявление, поступившее этим летом от коммуникационного агентства Generation Brand. Поводом для претензий, по словам генерального директора агентства Бориса Григорьева, стали нарушения ст. 14, 15 и 16 закона о защите конкуренции, допущенные при покупке у Студии Артемия Лебедева элементов графического дизайна логотипа Петербурга, предназначенного для рекламы города на международном туристическом рынке.

Борис Григорьев сообщал, что Смольный не проводил конкурс на разработку дизайнерского решения. С точки зрения главы Generation Brand, символическая цена в 1 рубль, по которой комитет по развитию туризма купил созданный Артемием Лебедевым логотип, также была неправомерной.

По результатам рассмотрения заявления, антимонопольный орган выявил, что между Комитетом по туризму и Студией Артемия Лебедева был заключен договор на разработку логотипа Петербурга, который содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Так, в одном из пунктов договора указано, что студия по заданию комитета разработала серию туристических логотипов Петербурга, которые были приняты комитетом в полном объеме и без замечаний. Антимонопольное ведомство посчитало, что Студия Артемия Лебедева получила доступ к информации о необходимости разработки логотипа города в приоритетном порядке, что привело к созданию дискриминационных условий для компаний, осуществляющих аналогичную деятельность на рынке.

Логотип Санкт-Петербурга.

Согласно официальной информации, предоставленной студией, договор с комитетом заключался, в том числе для «популяризации и продвижения собственного бренда, формирования положительного репутационного статуса и привлечения к выполнению работ новых заказчиков». Договор заключался в условиях конфиденциальности, а, значит, другие дизайн-студии были лишены аналогичной возможности по продвижению своих услуг.

Санкт-Петербургское УФАС России 14 октября уведомил Комитет по развитию туризма о необходимости до 30 ноября этого года прекратить действие договора, заключенного со «Студией Артемия Лебедева».

Артемий Лебедев в своем блоге уже отреагировал на это решение антимонопольщиков. Человеческим языком дизайнер объяснил, что нехорошие люди настучали в ФАС, что питерский комитет по туризму за один рубль получил от студии туристический логотип Санкт-Петербурга. Артемий Лебедев отмечает, что логотип уже два года активно используется в Питере во всех туристических материалах и товарах. Было создано несметное количество рекламных материалов, работает официальный сайт, а также была проведена рекламная кампания, как в российских городах, так и в мире. «И вот что теперь? Потратить миллионы, чтобы спасти потраченный рубль? Я думаю, что питерский комитет по туризму должен опротестовать требование ФАС и придумать, как сделать так, чтобы больше на логотип никто не крошил батон», – отметил Лебедев.

19.10.2016

на печать


Комментарии

Alex
20.10.2016 9:38 | сообщение #1
 

ФАС поступил верно! То, что создала студия Лебедева - это дебильная реклама недоучек(типа Британской школы)! Для такого города. с вековыми традициями и историей, это просто детский лепет! Эта белиберда не достойна представлять Санкт-Петербург!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация