Статьи

Студия Артемия Лебедева разработает динамический фасад для жилых домов sky-класса Концерна "КРОСТ"

Студия Артемия Лебедева разработает динамический фасад для жилых домов sky-класса Концерна "КРОСТ"

Студия Артемия Лебедева разработает динамические фасады для трех жилых небоскребов Wellton Towers Концерна «КРОСТ», возводимых на Северо-Западе столицы. Предполагается, что облик фасада будет изменяться в зависимости от угла зрения. Руководит разработкой арт-директор студии Эркен Кагаров. Общая площадь фасадов составит более 70 тыс. кв. м., таким образом задумка дизайнеров претендует на статус самой большой оптической иллюзии в мире. 

Wellton Towers – комплекс жилых небоскребов sky-класса переменной этажности, возводимых Концерном «КРОСТ» в районе Хорошево-Мневники СЗАО. После завершения строительства средняя башня комплекса достигнет высоты 200 м и станет шестым жилым зданием в мире после Эмпайр-стейт-билдинг (443 м), московской башни «ОКО» (354 м), Крайслер-билдинг в Нью-Йорке (320 м), башни «Евразия» и здания Московского государственного университета. 

В настоящий момент это один из немногих проектов небоскребов, над которым работали исключительно российские проектировщики и архитекторы. Разработкой проекта занималась архитектурная мастерская Концерна «КРОСТ» - студия А-ПРОЕКТ, где сегодня работают более двухсот специалистов высочайшего класса. 

Как отмечает заместитель генерального директора Концерна по проектированиюДенис Капралов, у компании уже есть опыт строительства высотных зданий, поэтому с проектом башен проблем не возникло. «Были учтены все повышенные требования к пожарной безопасности, надежности грунта, выбрана самая точная на данный момент строительная технология тоннельной опалубки, которая позволяет строить с минимальными отклонениями. Однако, остается открытым вопрос об оформлении фасадов Wellton Towers - их общая площадь более 70 тыс. кв. м. Мы понимаем, что комплекс должен стать лицом всего района и знаковым объектом столицы, поэтому за разработкой одного из вариантов фасадного решения мы обратились в студию Артемия Лебедева», - рассказывает он. 

Концепцию фасадного облика небоскребов предложил арт-директор студии Эркен Кагаров, который уже много лет увлекается воссозданием и математическим обоснованием оптических иллюзий. Он разработал идею динамического фасада, который менял бы свой внешний вид в зависимости от освещения и угла зрения. Реализовано это будет с помощью ламелей на зеркальном основании, направленных под углами друг к другу. Виртуальная модель уже разработана и, по словам Дениса Капралова, сейчас подбираются технические возможности для ее воплощения в жизнь. 

«Если мы найдем как реализовать эту задумку на практике, студия Артемия Лебедева займется полным оформлением этих небоскребов: от разработки уникальных шрифтов названия до интерьеров входных групп. В любом случае, сотрудничество строительной компании с ведущей студией дизайна – это шаг вперед по изменению облика города», - уверен Денис Капралов. 

03.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация