Креатив

Новый дизайн российских автомобильных номеров

Новый дизайн российских автомобильных номеров

Студия Артемия Лебедева разработала и предложила пользователям новый уникальный формат автомобильных номеров.

Красивые и информативные номерные знаки призваны вызвать гордость у владельцев автомобилей, характеризуя их сильные стороны. Кроме аббревиатуры региона разрешено использовать любые комбинации доступных букв. Так, священнослужителям студия предлагает использовать набор букв, складывающийся в слово «храм», охотникам – в слово «танк», а женщинам, например, – в слово «леди».

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Предыдущий формат обладал рядом существенных недостатков, среди которых — низкая информативность и постоянная необходимость изобретать новые коды регионов. В предлагаемой новой системе кодировки номерная емкость не закончится в ближайшие сто лет. Предусмотрено четыре с половиной миллиарда комбинаций. Для регистрации всех автомобилей в России возможных комбинаций хватит с восьмидесятикратным запасом.

Нынешние знаки предлагают угадывать регион по цифровому обозначению. Для этого нужно помнить коды наизусть. В новых номерах территория обозначается понятной аббревиатурой и дополняется красивым гербом. Патриотизм и мнемоника.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Двенадцать символов, доступных в старой схеме, выбранные по визуальному сходству знаков в кириллице и латинице, с успехом заменяются семнадцатью буквами латинского алфавита, увеличивая количество доступных вариантов.

Буквенно-цифровые пары легко запоминать и произносить – по-русски, по-английски или с помощью фонетической азбуки. Знаки выбраны таким образом, чтобы в любой манере чтения нельзя было спутать друг с другом. «Эс», «Це» или «Си» – это один и тот же знак С, никаких «эс как русская эс». Знак Y одними читается как «игрек», другими как «У», но спутать его не с чем, знак U не используется.

В старых знаках символы довольно просто подделываются дорисовкой недостающих штрихов. Специальный шрифт для новых номеров содержит множество деталей, делающих похожие символы абсолютно разными. Изменить их больше не получится.

Созданные форматы подходят для кодирования всех типов автомобилей. Категории различаются по цвету даже издалека. Сохранено традиционное цветовое кодирование.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

Новый дизайн российских автомобильных номеров.

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация