Статьи

Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса

Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса

Исследовательская группа W-City Community Research провела социологический опрос с целью выяснить, как москвичи относятся к разительным переменам в облике столицы и какие места в первопристольной все еще продолжают ими резко отторгаться.

В процесс исследования было вовлечено свыше тысячи человек, которые отбирались по следующим критериям: коренной статус, т.е. москвич как минимум во 2-м поколении, наличие высшего образования, экономически активный, т.е. имеющий работу или бизнес. Социологи задавали людям лишь один вопрос: «Какие места или объекты в Москве и почему вы не любите, избегаете и не советуете посещать своим близким?»

На основе ответов был составлен следующий актуальный рейтинг столичных площадок, которые коренные москвичи не приемлют и считают «нехорошими» – по степени убывания угрозы, исходящей, по их мнению, от указанного объекта.

«Стоит отметить, что в числе мест, по мнению москвичей явно уродующих атмосферу мегаполиса, были названы также дом-корабль на Тульской, торговый комплекс «Наутилус» и здание Государственной Думы РФ. – Комментирует итоги опроса редактор портала W-City.net Тимофей Суровцев. – И если с тоскливо-обреченной Государственной Думой все предельно ясно, то в прочих случаях комментарии горожан были достаточно интересными». Итак, всенародную нелюбовь заслужили следующие 5 точек столичного «отчуждения».

«ТОП-6 самых нелюбимых мест Москвы-2016»:

  • Парк Горького, или бывший ЦПКО
  • Институт им. Курчатова
  • Московский Дворец пионеров на Воробьевых горах
  • Парк Лосиный остров
  • Останкино
  • Стадион «Арена ЦСКА» на Ходынском поле

Парк Горького, бывший ЦПКО: горький формат андеграунда

Закономерно, что рейтинг возглавляет Парк Горького: если раньше справедливая дурная слава этого развлекательного комплекса под открытым небом, прозванного в простонародье «кричи-не кричи», благополучно компенсировалась обязательными для каждой московской семьи ежегодным походом за развлечениями, то теперь этот флер растаял. Москвичи не понимают, недолюбливают и даже побаиваются посещать этот современный гибрид вело- роллер- дрома, искренне не понимая, зачем было копья ломать, создавая вместо респектабельного парка какую-то псевдо инновационную и катастрофически унылую (в таких масштабах) зону формальных молодежных тусовок. Как следствие, Парк стал пристанищем городских молодежных субкультур и местом вялого паломничества приезжих – из бодро рапортуемых администрацией Парка Горького «250.000 посетителей в выходные дни» москвичей среди них – менее трети.

Парк Горького, бывший ЦПКО.

Институт им. Курчатова: теперь – уже точно безопасно…

Что касается Курчатовского института, то здесь у москвичей-старожилов и раньше никаких иллюзий не было. Все знали, что прямо тут, в 10 километрах от Красной площади, ведутся, скажем так, не совсем безопасные работы, и функционирует настоящий ядерный реактор. Несмотря на то, что в конце 80-х его вроде бы законсервировали, на территории института осталось больше десятка радиоактивных могильников – из-за них институт даже собирались вывести за территорию города, но в итоге было принято решение о выводе только радиоактивных могильников.

«Теперь территория Курчатовского института очищена полностью и никакой угрозы для москвичей не представляет», – заверяют чиновники. Однако это «теперь» москвичей продолжает настораживать – ведь власти и ранее также утверждали, что институт абсолютно безопасен.

Институт им. Курчатова.

Московский Дворец пионеров на Воробьевых горах: сельская пастораль мегаполиса

По мнению москвичей, здесь расположен еще один столичный «заколдованный круг» – в виде огромного имущественного комплекса: то ли образовательный, то ли спортивный, он, по общему впечатлению, напрягает жителей, которые просто не могут понять его предназначения. Те же из москвичей, которые все же отважились хотя бы раз попытаться использовать МДП в прямых целях, то бишь для дополнительного образования своих детей, пребывают в крайнем разочарованном недоумении. По их уверениям, Московский Дворец пионеров, некогда краса и гордость Москвы, являет собой сегодня унылое зрелище: несмотря на колоссальные бюджетные средства, всюду царит разруха, преподавание и обучение детей ведется на крайне низком уровне. Жители столицы считают, что содержание такого “престарелого” монстра в самом центре Москвы – по меньшей мере нерационально. В процессе опроса москвичи говорили о том, что хорошо было бы превратить МДП, например, в Московский лицей для одаренных детей, для детей из малообеспеченных семей, что стало бы настоящим культурным событием столицы России.

Московский Дворец пионеров на Воробьевых горах.

Парк Лосиный остров: охота началась

Старейший островок столичной природы, самый крупный заповедник в мире, где растут практически все виды лесных деревьев из наших широт – такова официальная версия концепции Парка. «А еще здесь живут пятнистые олени, лисы, бобры, ондатры и другие милые животные», – указано в рекламных сообщениях. На этом хорошие новости заканчиваются, и начинаются не очень:

  • в парке неблагоприятная криминогенная обстановка – небезопасно;
  • Лосиный остров попал в окружение новостроек, которые норовят перейти границу охраняемой территории;
  • на заповедные территории вторглись предприимчивые коммерсанты, которые вырубают вековые деревья и пытаются возвести в Национальном парке многоэтажные здания;
  • в парке появились браконьеры, которые отстреливают всех представителей фауны.

Именно такими новостями часто заполняются столичные мультиплексы.

Парк Лосиный остров.

Останкино: где живут теле-будьдозеристы

Останкино давно и прочно пользуется среди московских старожилов недоброй славой. Красноречиво как само название, так и присутствие главной телевизионной «фабрики-кухни», посылающей всей стране наспех состряпанные зомбирующие миазмы. Кроме пресловутого радиоизлучения, здоровью как сотрудников телецентра, так и местных жителей угрожает еще и само место их работы и обитания. Москвичи знают, что Малое здание телецентра, Останкинская башня и несколько жилых кварталов в округе построены на месте древнего кладбища. А ранее, во времена графа Шереметева, здесь находились Останкинские пруды, в которых с горя топились актрисы придворной театральной труппы. Москвичи шутят, что это совсем не удивительно – то, что технические студии и редакции 1-го телеканала функционируют на месте древнего капища.

Мало кто знает, что под Малым зданием телецентра погребен также и… бульдозер. Здание строилось быстро, к Олимпиаде-80, и во время спешных работ произошла невероятная история: в самом центре стройки вокруг бульдозера, который равнял дно пруда, со всех сторон возвели стены, и когда работы закончились, бульдозер оказался в кольце. Там его и замуровали…

Останкино.

Стадион «Арена ЦСКА» на Ходынке: дети плачут, народ веселится…

Это нелепое гигантское сооружение, варварски втиснутое в истерзанные жилые кварталы и в недра реликтовой Березовой Рощи, стало самым “свежим” подарком властей москвичам. Жители районов Гранд Парк, Зорге и Песчаная площадь закипают от возмущения и в спешке продают свои квартиры, пытаясь убежать из этого кошмара. А кошмар действительно масштабов невиданных: москвичи с ужасом ожидают очередного футбольного матча, когда 30-тысячная толпа фанатов прибывает в некогда комфортный и спокойный микрорайон.

Местная общественность пытается объединиться перед внезапно возникшей бедой и создает в интернете фронт сопротивления, на который, впрочем, власти никакого внимания не обращают – главное, освоили средства и поставили галку. Хотя во всем цивизилованном мире давно уже принято удалять такие масштабные и шумные объекты от жилых кварталов – наши городские власти в данном случае явно плевали на москвичей и их общественное мнение.

Кстати сказать, стадион всерьез вредит не только атмосфере и экологии района – он нанес сокрушительный удар по здешней недвижимости. Риэлторы констатируют, что цена на квартиры здесь уже упала на 20-25 %. Тревогу бьют и экологи – стадион и толпы фанатов наносят реликтовой березовой роще даже больший урон, чем ее недавняя «реконструкция» и «озеленение», инициированные особо энергичными деятелями партии «Единая Россия». А чудом уцелевшие здешние белки гибнут в массовом порядке.

Стадион «Арена ЦСКА» на Ходынке.

Некоторые зоны и постройки Москвы, которые недолюбливают жители «со стажем», уродливы с эстетической точки зрения или обладают негативной энергетикой, другие места грозят вероятными катастрофами, третьи обладают негативными геопатогенными свойствами. А иные, как, например, Московский Дворец пионеров, Парк культуры Горького и стадион “Арена ЦСКА” – результат головотяпства и скудоумия. Тем не менее, бывалые москвичи места эти справедливо недолюбливают, избегают и не советуют посещать их своим близким.

Эксперты считают, что недооценивать степень негативного влияния таких мест на общую московскую ауру и атмосферу нельзя категорически, в противном случае город рискует превратиться в место обитания сити-планктона и царствия сити-менеджеров.

02.12.2016

на печать


Комментарии

Антон
18.12.2016 17:57 | сообщение #1
 

Какой бред... даже представить не могу, что кто-то из москвичей боится Парка Горького или Лосиного острова. Скорее, не любят всякие промзоны, районы типа Бирюлево или Гольяново, памятник Петру Первому...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация