Креатив

Последний танец вредителей

Последний танец вредителей

Студия Артемия Лебедева разработала рекламные билборды о борьбе с грызунами и насекомыми. Серия работ создана для специалистов по дезинсекции и дератизации.

Как раскрыть для аудитории полезную и актуальную, но при этом неприятную тему – борьбу с вредителями? Дизайнеры студии Артемия Лебедева выбрали нестандартный подход и создали рекламные билборды для компании «Добролов», которая занимается уничтожением насекомых и грызунов. Эпатажный дизайн проекта «Последний танец вредителей» – уникальное решение для рынка услуг, которое привлекает внимание к важной проблеме и помогает людям решать её с лёгкостью и юмором.

Первая работа была разработана в декабре в рамках новой программы студии «экспресс-реклама», созданной для небольших и начинающих компаний. Участников отбирает лично Артемий Лебедев. На первый взгляд, компания по борьбе с вредителями никогда не заказала бы дизайн в одной из самых известных и дорогих московских студий. Но оказалось, что такие неожиданные решения могут быть смелыми и эффективными. Например, реклама «Последний танец вредителей» способна привлекать внимание в социальных сетях, в городе и на фудкортах торговых центров.

Студия Артемия Лебедева постоянно работает над нестандартными проектами. Ранее дизайнеры уже сотрудничали с организацией «Добролов»: для неё они создали логотип, фирменный стиль и современный промышленный дизайн световой ловушки от мух, который получил признание среди профессионалов индустрии и будет представлен на выставках дизайна в 2019 году. Теперь в списке проектов – и реклама. Автором концепции стал креативный директор студии Лебедева – Александр Штефанец. Также дизайнеры разработали идеи для оформления автомобиля «Добролов», и недавно компания воплотила их в жизнь.

«Рынку борьбы с тараканами и крысами в России не хватает крупного игрока, который не только уничтожит вредителей раз и навсегда, но и будет понятен аудитории. Модного и актуального, как современные компании генеральной уборки; быстрого и дешевого, как сервис такси; приятного и любезного, как услуги по доставке еды. Мы стремимся стать таким игроком, прозрачным – работающим по стандартам и известным. В этом нам должна помочь красивая и заметная реклама от студии Артемия Лебедева», – рассказал Николай Дубинин, представитель компании «Добролов».

26.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация