Логотип и фирменный стиль Центра технических разработок
Специалисты Центра технических разработок придумывают, конструируют и внедряют сложные и полезные инженерные решения для дорожной безопасности, аэропортов, энергетики и автомобилестроения. В центре также помогают реализовать идеи талантливым студентам конструкторских вузов, сотрудникам НИИ и изобретателям-любителям. В студии для центра созданы логотип и фирменный стиль, отражающие открытость, технологичность и инновационность его деятельности.
Логотип складывается из простых геометрических форм: Г-образные блоки, как гениальные идеи и высококлассные специалисты, притягиваются к центру. Спереди логотип выглядит как шестиугольник, а в действительности представляет собой объемную фигуру, которая с каждой стороны смотрится по-разному. Сложное воплощается в простом — как и в проектах центра.
На основе логотипа создан инновационно-впечатляющий паттерн.
Фигуры-проекции, которые получаются из логотипа с разных точек обзора, символизируют направления деятельности центра и размещаются на фирменной документации и сувенирах.
Визитки, презентации и документы с узнаваемыми фигурами открыто говорят: у нас занимаются серьезными инженерно-конструкторскими делами. Блокнот в сеточку из фирменного паттерна помогает специалистам и клиентам центра сосредоточиться на встречах по важным техническим вопросам.
Процесс разработки
Начинаем работу.
Отбираем варианты, готовим презентацию.
Заказчик выбирает направление.
Но хочется помягче.
Не, что-то не то.
Показываем другие варианты.
Пробуем рисовать еще.
Во, в последнем есть потенциал, показываем.
Да, останавливаемся на этом варианте.
Продолжаем работу и делаем визитку.
Развиваем первый вариант на черном фоне. Пробуем с одной фигурой и с более сложной конструкцией, не на весь фон. Кстати, не забываем про задник.
Арт-директор за первый вариант, но просит уменьшить картинку, а то совсем отгрузок слева, не лезет. Предлагает плюсы в синий покрасить.
Доделываем и отправляем заказчику. Но ему так понравилась предыдущая версия из эскиза лого, что он просит вернуться к ней.
Хорошо, откатываемся назад и доделываем тот вариант — корректируем графику, чтоб лицевая сторона сочеталась с оборотной.
А также рендерим два варианта.
Заказчик выбирает первый. Думаем над тем, как печатать. Изначальный план с фольгой не подошел, так как линии должны быть не тоньше 0,5 мм, а у нас 0,3. С большей толщиной получается плохая графика.
Выбираем альтернативный вариант печати с металлизированными пантонами.
Для того чтобы цвета точно подходили друг другу, выбираем печать одним пантоном, но с разной прозрачностью.
Заверстываем брендбук с правилами использования логотипа и декоративных элементов.
Готово!
17.01.2018
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет - 14.12.2022
- В Студии Артемия Лебедева был разработан иммерсивный образовательный проект об истории создания российского флага - 24.08.2022
- SUNLIGHT увеличил онлайн-конверсию на 11% благодаря редизайну от "Студии Артемия Лебедева" - 04.06.2022
- Студия Артемия Лебедева представила "светофоры будущего" - 08.07.2021
- Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка Горького (1) - 12.10.2020
- Дизайн-код Якутска (1) - 07.10.2020
- Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева - 18.09.2020
- Известный российский дизайнер все-таки сделал герб Беларуси. На нем котик (2) - 28.05.2020
- Райффайзенбанк представил новую дизайн-концепцию карт - 30.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий