Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.17

Название: Мебельные галлюцинации
Участник: Кристина Мжельская
Описание: Если специфический "креатив" экономных рекламодателей имеет место быть только в период кризиса, то в самой-пресамой провинции он имеет место быть ВСЕГДА. Плагиат, безграмотность и малопонятный юмор - самые популярные рекламные ходы.

Комментарии

Владимир
02.09.2009 14:16 | сообщение #1
 

....да-а-а.....

allwest87
02.09.2009 18:29 | сообщение #2
 

зато запоминается=)

Какой нибудь Вася говорит:"Петро, смотри, дурни написали-язык сломаешь.ХАХАХА"
Петро:"Как, как?"
В:"Мебельные галлюцинацииХАХАХАХАХ"
П:"Мебельные галлюцинации?!"
В:"Ну, ДА именно, МЕБЕЛЬНЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ"
(название "на слуху")

Так что криативчик какой-никакой есть, что на самом деле странно=)

elisvixen
04.09.2009 17:16 | сообщение #3
 

а мне давно уже пуфики не мерещились)

nato
07.09.2009 16:58 | сообщение #4
 

а почему фоном КЛЕНОВЫЕ листья?

Serg
18.09.2009 16:28 | сообщение #5
 

nato писал(а):
а почему фоном КЛЕНОВЫЕ листья?

Кленовые потому что шифруются Очень счастлив
Название ржачное но продуманное .
Мебель говорите кривая - это глюк!!! Пожуйте листик и все пройдет Браво

тен
24.09.2009 18:45 | сообщение #6
 

работую с этой фирмой!!!! Вот уж правдо ГЛЮК!! Очень счастлив Очень счастлив

Anonim-Andreevich
16.11.2009 19:26 | сообщение #7
 

Мысли современных дизайнеров как нельзя кстати подходят под название данного магазина. Ну, или наркоманов заманивают. А что, где ещё галлюцинации без труда появяться? Х)

Гость
05.02.2010 17:43 | сообщение #8
 

главное туть- галлюцинации( и истлевшая мебель-кажется новой) Очень счастлив СЕТЬ МАГА ..... маги там работають

Васек
15.02.2010 1:16 | сообщение #9
 

Заходишь в пустой зал и видишь мебельные галлюцинации, после к доктору на прием и жрать Этивон, ну или из реальных Галллллаперидол

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация