Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.21

Название: Витамин для кончика
Участник: Александр Фандеев

Комментарии

machx3
01.09.2009 23:13 | сообщение #1
 

Сильпо рулит Улыбка

Гость
03.09.2009 14:30 | сообщение #2
 

блин хотела написать чего - нибудь, но слов нет... Вспомнил

Юлька
10.09.2009 13:19 | сообщение #3
 

....подходи бери песец - будет теплым ваш конец

Сергей
10.09.2009 15:52 | сообщение #4
 

Классссс! Прикольней пока не видел!

Гость
13.09.2009 21:24 | сообщение #5
 

Юлька,МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!! Очень круто,про песец!!!!!!!!!! Браво

Подходи,бери лимон - и не нужен вам гондон......... Насмехаюсь

Serg
18.09.2009 15:58 | сообщение #6
 

Бугугагагагага
реальный прикол

Дмитрий
10.10.2009 9:31 | сообщение #7
 

Круто!!! как развели на акой коперайт?... Заказчик полюбому не знал. или аркетолок настолько втерся в доверие (если он конечно есть?...)

Сергей
13.10.2009 11:59 | сообщение #8
 

лучше б действительно с "гондоном" срифмовали - хотя б не так банально было

05.11.2009 13:14 | сообщение #9
 

Восхищен Восхищен Восхищен

Александр
06.12.2009 18:59 | сообщение #10
 

КЛАСС!!!!!! Браво

Mjafыч
03.01.2010 19:40 | сообщение #11
 

СИ(е)ЛЬПО

Корочник
18.01.2010 13:09 | сообщение #12
 

Если купишь огурец будет толстым твой конец!

Гость
29.01.2010 13:11 | сообщение #13
 

интересно, как смотрели продавцы на тех кто его покупал?

10kwat
12.02.2010 13:27 | сообщение #14
 

Ну хохлы и коры мочут....)))

Иван Помидоров
13.02.2010 16:43 | сообщение #15
 

Покупайте помидор, будет толст у вас клитор

гостьЯ
13.02.2010 17:00 | сообщение #16
 

будет сладким у вас кончик,
если купите "Батончик"

покупайте все в Сильпо
пусть не дрогнет у вас "очко"

РжуНеМогу
02.03.2010 23:44 | сообщение #17
 

...такая шняга... тьфу

еукеавпап
07.03.2010 22:26 | сообщение #18
 

Кто не допёр в рекламе имеетса ввиду кончик языка,ведь кончик языка отвечает за сладкий вкус.

Нифига!
10.03.2010 10:00 | сообщение #19
 

Подходи попробуй утку - будет сладкая залупка!

Валера
08.04.2010 17:51 | сообщение #20
 

У кого что на уме, а это классная а не дурацкая реклама. Молодцы.

андрю
17.04.2010 22:27 | сообщение #21
 

у каво что болит тот о том и говорит---и я не о рекламе--а о выше сказанном некоторыми умниками

Dimooon
27.05.2010 10:56 | сообщение #22
 

а еще есть фейхуа - всякой дряни до хуа! Восхищен

Александра
31.05.2010 15:51 | сообщение #23
 

Неужели "Сильпо" думают, что это повысит продажи, ппц

Наталья
21.06.2010 18:31 | сообщение #24
 

я еще видела фото с акции СIЛЬПО - за покупку маринов.корнишонов давали то ли молоко, то ли кефир)))

PS их "сельпо" типа нашей "пятерочки"

Artema
09.07.2010 15:16 | сообщение #25
 

Умора! Пять баллов однозначно! Artema

Albina
09.07.2010 15:18 | сообщение #26
 

От дурні! Понапридумють варяцій, потім цілий світ сміється. Albina

xept
07.08.2010 20:48 | сообщение #27
 

Отворяй ебло до уха - на залупку сядет муха!

Андрей
20.08.2010 19:52 | сообщение #28
 

Жри ананасы, лимончики жуй!
День твой последний настанет, буржуй!

_aska
28.08.2010 21:03 | сообщение #29
 

Андрей, двустишье Владимир Владимировича:
"Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит, буржуй"
Вы хотели переиначить и преподнести как свою шедевру?))))
я бы на Вашем месте либо правильно цитировала либо не портила любимое стихотворение поэта!!!

сашна
26.10.2011 9:53 | сообщение #30
 

Покупайте папиросы, будут яйца как кокосы,
и напейтесь молока, будет морда широка!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.04.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация