Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.95

Название: Нестандартная реклама
Участник: Морозова Валерия

Комментарии

tanissimo
02.09.2009 12:15 | сообщение #1
 

Улыбка

Елена Раду
02.09.2009 12:55 | сообщение #2
 

Улыбка интересно

02.09.2009 13:34 | сообщение #3
 

А мне очень даже понравилась эта реклама.

lesika
02.09.2009 21:03 | сообщение #4
 

мне вообще нравится новая реклама спрайта,но раз ее засунули в раздел дурацкой рекламы...то я воздержусь - мне нра!

02.09.2009 22:42 | сообщение #5
 

Реклама очень хорошая и для нашей страны пока еще необычная.

Анастасия
03.09.2009 10:35 | сообщение #6
 

интересно

Гость
03.09.2009 12:04 | сообщение #7
 

а мне нравится - привлекает внимание

Алешка
03.09.2009 21:24 | сообщение #8
 

Здесь представлена очень разумная, качественая, интересная и главное, нестандартная реклама. Размещать ее среди дурацкой - нелепость!

Сатпневич
04.09.2009 2:50 | сообщение #9
 

Реклама, может, и хорошая - привлекает внимание, нестандартно, да. Но напиток безвкусный, вредный и рекламная акция "Пей Sprite, получай призы!
Найди код под крышкой! Вперед за призами! Подробности на сайте
www.sprite.ru" есть чистое вранье - сайт не грузится, а через смс регистрировать коды - обогащать провайдера.
---
" ... и получишь обратно свои крышечки !" - то-то же !

ark-bratsk
04.09.2009 12:20 | сообщение #10
 

отлично

elisvixen
04.09.2009 17:12 | сообщение #11
 

Браво Браво Браво

mefisto
06.09.2009 10:13 | сообщение #12
 

Как по мне, так просто ошиблись разделом, куда рекламу определять ).
Это довольно хороший рекламный подход, привлекает внимание.
Автор однозначно ошибся разделом

leta-olga
06.09.2009 16:48 | сообщение #13
 

Эффектный рекламный ход, производит приятное впечатление! молодцы, глаз радует )))

Witch-ka
07.09.2009 11:42 | сообщение #14
 

очень эффектно!)

Натали
08.09.2009 19:52 | сообщение #15
 

Опера рЫгалетто. Отвратительная реклама

geksus
10.09.2009 20:10 | сообщение #16
 

А мне даже нравится, Восхищен овольно таки смело, не стандартно и очень оригенально, а главное выполняет свою функцию - привлекает внимание, ... Улыбка

Антон
11.09.2009 12:05 | сообщение #17
 

круто прикольно смешно

Дима
12.09.2009 16:49 | сообщение #18
 

Креативно.... А как она ваще в эту рубрику попала?

Гость
13.09.2009 21:29 | сообщение #19
 

Первый раз такое вижу........Вода мерзкая (можно накипь в чайнике отмыть),лужа отвратительная,но замысел,завлекуха на 5 баллов!!!

Гость
16.09.2009 14:10 | сообщение #20
 

Хорошая реклама, креативная.

Ann
18.09.2009 14:09 | сообщение #21
 

Воздержусь от комментариев по поводу напитка, но реклама мне нравится.

Гость
11.10.2009 22:29 | сообщение #22
 

вот это хорошо.

Tdd
16.10.2009 17:55 | сообщение #23
 

Правильно! ВЫЛЕЙ ЭТУ ГАДОСТЬ!!!

Vladissimo
07.11.2009 13:12 | сообщение #24
 

Напиток, конечно, гадость редкостная. А реклама мне ооочень понравилась, прикольно и необычно Браво Браво Браво

алексей
13.11.2009 7:59 | сообщение #25
 

Vladissimo писал(а):
Напиток, конечно, гадость редкостная. А реклама мне ооочень понравилась, прикольно и необычно Браво Браво Браво

http://www.sprite.ru/Default.aspx?AspxAutoDetectCookieSupport=1

алексей
13.11.2009 8:09 | сообщение #26
 

сори Vladissimo я случайно поставил галочку-ета ссылка для "Сатпневич" http://www.sprite.ru/Default.aspx?AspxAutoDetectCookieSupport=1 работает также просто www.sprite.ru нечего добавлят лишних символов. а реклама мне нравится.

staruschka
23.11.2009 15:48 | сообщение #27
 

Butylku prosto vyrvalo, chto zametili tolko dva kommentatora. Posyl potrebitelju - s toboi budet to zze samoje... Vylei ETO... +dlja teh, kto smotrit pod nogi, a ne na r. - VO CHTO JA NASTUPIL ?

Raketa
28.11.2009 14:28 | сообщение #28
 

Учитесь маркетологи и рекламщики!!!!!


Те кто обсирает,тем просто завидно что это не вы придумали!

Бонни
15.12.2009 13:36 | сообщение #29
 

Внимание-то, конечно, привлекает. Но я бы нифига не хотела, чтобы мой напиток ассоциировали с мутноватыми лужами на асфальте. Ассоциации совершенно тошнотворные (см. комментарий staruschka).
Забавно, кто-то один в каментах похвалил рекламу и тут же остальное стадо потянулось, просто чтобы не подумали, что они недостаточно креативны и без чувства юмора)))

!11!
22.12.2009 1:55 | сообщение #30
 

Бонни
Походу тут у одного тебя отсутствует креатив и фантазия. Не пробовал думать головой, а своим любимым местом?

V_lexx
27.12.2009 14:26 | сообщение #31
 

Несмотря на то что сама по себе идея неплоха, имеет место ляп, как уже правильно заметил Tdd. Суть ляпа в нехватке надписи "содержимому бутылки со спрайтом не место в вашем желудке!"

ELKA
06.01.2010 14:10 | сообщение #32
 

А ИДЕЯ-ТО КЛАССССНАЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Думаю

Владимир
06.01.2010 17:38 | сообщение #33
 

Это шедевр. ТОт, кто поместил это в конкурс дурацкой рекламы интеллектом явно не обременен.

Nat
06.01.2010 21:22 | сообщение #34
 

Эта реклама натолкнула меня на одну мысль - а что если также ПРЕЗЕРВАТИВЫ отрекламировать? Смущен

Сергей
14.01.2010 8:52 | сообщение #35
 

Я вот если чесно даж испугался....шёл читал газету и тут вижу под ногами вода(!!!)...у меня друг который со мной шёл потом пол дня ржал и всем рассказывал Очень счастлив Смущен

БОЧ
29.01.2010 18:23 | сообщение #36
 

А по моему напоминает (если в жару особенно) водоем , короче окунуться хочется, а поскольку это невозможно, следовательно жажду уталить.
По-моему доступный креатив для обывателя.

БОЧ
29.01.2010 18:25 | сообщение #37
 

Вспомнил Водопад хотелось мне сказать...

?
05.02.2010 15:28 | сообщение #38
 

Браво реклама -эвростиля-классная, но причем тут титул- дурацкой..... АВТОР ОБЬЯСНИТЕСЬ!!!! намек на то Очень счастлив что спрайт эт мо-ча чтоль.. Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив пи пи....

проходя мимо
07.02.2010 11:35 | сообщение #39
 

КРЕАТИВ!!! Забыли нормальный человеческий язык? или понтуетесь друг перед другом. Вот уж действительно тут вам и место

Penniwise
26.02.2010 10:25 | сообщение #40
 

Могу сказать, что сам лично видел этот стенд на Большой Садовой году эдак в 2008-ом. Когда увидел: реально потёр глаза, потому что с шагов с тридцати это выглядит очень натурально!
Реклама крутая! Идейа крутайа.

Весеннее настроение
15.03.2010 9:51 | сообщение #41
 

Реклама что надо! Это точно запомнится надолго! Браво Браво Браво
И все уже поняли, что в раздел дурацкой эта реклама попала случайно Подмигивать

Дмитрий
08.04.2010 17:52 | сообщение #42
 

Эффектно, это классическая "стоповая" реклама.

ВАЛЕНТИ
17.04.2010 16:44 | сообщение #43
 

ГОСПОДА, РЕКЛАМА ПОПАЛА В ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ, ТАК КАК КРОМЕ ЗАПОМИНАНИЯ САМОЙ РЕКЛАМЫ, ОНА НЕ НЕСЁТ СВОИХ ФУНКЦИЙ - УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ. "СПРАЙТ" ЛЬЁТСЯ ПОД НОГИ, И АССОЦИИРУЕТСЯ С ВЫЛИВАНИЕМ В ПОМОЙКУ, КАК НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ НАПИТОК.......
...... РЕКЛАМА, КРОМЕ "КРЕАТИВА" И ЗАПОМИНАНИЯ ДОЛЖНА ПОДВИГАТЬ К ПОКУПКЕ РЕКЛАМИРУЕМОГО ТОВАРА.!!!!!!!

yegoza81
28.04.2010 7:51 | сообщение #44
 

задумка креативная конечно, но какой смысл???? ---напиток выливают на землю!!!!!! Думаю

Гость
04.05.2010 3:16 | сообщение #45
 

Реклама-то может и не плохая, только учитывая наши географические широты, "лужица бодрящего напитка" на асфальте будет замызганна и вызывать отрицательные эмоции...

Binary Ego
25.05.2010 17:49 | сообщение #46
 

Улыбка

... клево придумали ...

Alien
30.06.2010 9:54 | сообщение #47
 

Это прямо антиреклама какая то.

- Купил бутылку спрайта?
- Лучше вылей её на землю...

Гость
20.07.2010 15:00 | сообщение #48
 

Необычно...креативненькО!

РысЬ
23.07.2010 16:34 | сообщение #49
 

круто!!!!!!!!!!!

Гость
30.01.2011 0:29 | сообщение #50
 

Убожество и плагиат , убогих дизайнеров ...

Илья
08.10.2011 23:14 | сообщение #51
 

Интересный ход, оригинальный. Хоть и похоже на блювотину, но летом в жару было бы очень эффектно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация