Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.35

3 место
Название: Билеты в Ад
Участник: Надя Кононенко

Комментарии

tanissimo
02.09.2009 12:15 | сообщение #1
 

Браво

Елена Раду
02.09.2009 12:56 | сообщение #2
 

))))))))))) Браво!

Гость
02.09.2009 13:28 | сообщение #3
 

Восхищен

02.09.2009 13:36 | сообщение #4
 

Эту тему надо бы углУбить и расширить. Забавно.

02.09.2009 16:02 | сообщение #5
 

Причем заметьте, в аду решётки стоят и окна кирпичем забиты Браво

lesika
02.09.2009 20:59 | сообщение #6
 

прямо к сатане за вашиже деньги())))))))))
да!оч классно!

валерий
03.09.2009 8:59 | сообщение #7
 

Их слоган "Добро пожаловать в АД" Улыбка

Gotie
03.09.2009 10:17 | сообщение #8
 

Браво Супер! Супер-быстрая доставка - пуля в лоб.

Анастасия
03.09.2009 10:40 | сообщение #9
 

отлично! Очень счастлив для тех кто любит погорячее:)

Гость
03.09.2009 23:33 | сообщение #10
 

Потрясен

Марфа
04.09.2009 9:25 | сообщение #11
 

А где здесь реклама? Это ж вывеска!!!

татьяна
10.09.2009 18:43 | сообщение #12
 

Браво

geksus
10.09.2009 20:03 | сообщение #13
 

Думаю Да ужь, не удачное сочетание слов, им бы их хотябы поменять местами, может что нибудь и лудше вышло например "АДА" Авиакассы

Crampones
11.09.2009 8:34 | сообщение #14
 

А я сначала не поняла, в чём прикол:) Улыбнуло:)

Генрих 8
11.09.2009 16:17 | сообщение #15
 

Потрясен

Марк
12.09.2009 1:43 | сообщение #16
 

((Да Там буквы не все видны ИМХО или отвалились походу

Гость
13.09.2009 21:07 | сообщение #17
 

В ад мы всегда успеем.......Вот как бы сделать так,чтоб в рай попасть? Думаю

Анна Гордополова
11.10.2009 22:49 | сообщение #18
 

Я вообще не понимаю зачем авиакассам какое-то название! имя собственное в принципе не в тему для такого рода организаций!

Terra
28.10.2009 17:22 | сообщение #19
 

какя там буква отвалилась? Насмехаюсь

Ян
31.10.2009 23:17 | сообщение #20
 

Для сатанистов , готов и трушных металюг? "кто возьмёт билетов пачку..."

Anonim-Andreevich
16.11.2009 21:47 | сообщение #21
 

"...Тот получит пулю в лоб."

Зайка
25.11.2009 0:11 | сообщение #22
 

Цитата:

geksus, Да ужь, не удачное сочетание слов, им бы их хотябы поменять местами, может что нибудь и лудше вышло например "АДА" Авиакассы



Я так думаю, не надо
Этот юзерам урок!
На черта же касса аду,
Чёрт бесплатно уволок1

Гость
08.12.2009 16:56 | сообщение #23
 

А на небо все билеты проданы (с)

Майкл
13.12.2009 16:32 | сообщение #24
 

"В гости к Черту .не бывает опозданий." Интересно . какой м...к . купил там билеты ? пять балов ! Просто Рекламный ЭКШЕН! не просто "шок" . а УЖАС!!!!

Майкл
13.12.2009 16:35 | сообщение #25
 

Клиент - Всегда МЕРТВ! Восхищен Ну очень Черная реклама. ПЕРЕБОР . хотя . точно . видимо по тех. причинам .не достает одной буквы или букв . вот бы знать каких ? И был бы совсем другой смысл .

глюк
17.12.2009 12:10 | сообщение #26
 

Марк, Отвалилась буква "З" авиакасс зада

Гость
16.01.2010 18:32 | сообщение #27
 

угарр! Восхищен

илья
15.02.2010 0:54 | сообщение #28
 

мне кажется просто в конце букв не хватает. (Адам)

Гость
08.04.2010 11:32 | сообщение #29
 

А причем тут, "острегайтесь тех людей котроые не любят кошек"?? Думаю

yegoza81
28.04.2010 8:48 | сообщение #30
 

в небо и сразу в АД!!!!

Stas
01.05.2010 15:39 | сообщение #31
 

lesika, знатца с колбосой и щелями ей отвратно, а богохульство-зачёт?!
Вот попробуй и пойми после этого русскую глубинку, чем они и обо что труться...

Dima
05.05.2010 14:29 | сообщение #32
 

прикоольно)))

czech
23.05.2010 21:16 | сообщение #33
 

там буква "М" отвалилась. Авиакассы "АДАМ" , инфа 100%

Энна
14.07.2010 13:42 | сообщение #34
 

А рядом ж/д кассы РАЯ. Вот и гармония... Выбор есть всегда!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация