Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.35

3 место
Название: Билеты в Ад
Участник: Надя Кононенко

Комментарии

tanissimo
02.09.2009 12:15 | сообщение #1
 

Браво

Елена Раду
02.09.2009 12:56 | сообщение #2
 

))))))))))) Браво!

Гость
02.09.2009 13:28 | сообщение #3
 

Восхищен

02.09.2009 13:36 | сообщение #4
 

Эту тему надо бы углУбить и расширить. Забавно.

02.09.2009 16:02 | сообщение #5
 

Причем заметьте, в аду решётки стоят и окна кирпичем забиты Браво

lesika
02.09.2009 20:59 | сообщение #6
 

прямо к сатане за вашиже деньги())))))))))
да!оч классно!

валерий
03.09.2009 8:59 | сообщение #7
 

Их слоган "Добро пожаловать в АД" Улыбка

Gotie
03.09.2009 10:17 | сообщение #8
 

Браво Супер! Супер-быстрая доставка - пуля в лоб.

Анастасия
03.09.2009 10:40 | сообщение #9
 

отлично! Очень счастлив для тех кто любит погорячее:)

Гость
03.09.2009 23:33 | сообщение #10
 

Потрясен

Марфа
04.09.2009 9:25 | сообщение #11
 

А где здесь реклама? Это ж вывеска!!!

татьяна
10.09.2009 18:43 | сообщение #12
 

Браво

geksus
10.09.2009 20:03 | сообщение #13
 

Думаю Да ужь, не удачное сочетание слов, им бы их хотябы поменять местами, может что нибудь и лудше вышло например "АДА" Авиакассы

Crampones
11.09.2009 8:34 | сообщение #14
 

А я сначала не поняла, в чём прикол:) Улыбнуло:)

Генрих 8
11.09.2009 16:17 | сообщение #15
 

Потрясен

Марк
12.09.2009 1:43 | сообщение #16
 

((Да Там буквы не все видны ИМХО или отвалились походу

Гость
13.09.2009 21:07 | сообщение #17
 

В ад мы всегда успеем.......Вот как бы сделать так,чтоб в рай попасть? Думаю

Анна Гордополова
11.10.2009 22:49 | сообщение #18
 

Я вообще не понимаю зачем авиакассам какое-то название! имя собственное в принципе не в тему для такого рода организаций!

Terra
28.10.2009 17:22 | сообщение #19
 

какя там буква отвалилась? Насмехаюсь

Ян
31.10.2009 23:17 | сообщение #20
 

Для сатанистов , готов и трушных металюг? "кто возьмёт билетов пачку..."

Anonim-Andreevich
16.11.2009 21:47 | сообщение #21
 

"...Тот получит пулю в лоб."

Зайка
25.11.2009 0:11 | сообщение #22
 

Цитата:

geksus, Да ужь, не удачное сочетание слов, им бы их хотябы поменять местами, может что нибудь и лудше вышло например "АДА" Авиакассы



Я так думаю, не надо
Этот юзерам урок!
На черта же касса аду,
Чёрт бесплатно уволок1

Гость
08.12.2009 16:56 | сообщение #23
 

А на небо все билеты проданы (с)

Майкл
13.12.2009 16:32 | сообщение #24
 

"В гости к Черту .не бывает опозданий." Интересно . какой м...к . купил там билеты ? пять балов ! Просто Рекламный ЭКШЕН! не просто "шок" . а УЖАС!!!!

Майкл
13.12.2009 16:35 | сообщение #25
 

Клиент - Всегда МЕРТВ! Восхищен Ну очень Черная реклама. ПЕРЕБОР . хотя . точно . видимо по тех. причинам .не достает одной буквы или букв . вот бы знать каких ? И был бы совсем другой смысл .

глюк
17.12.2009 12:10 | сообщение #26
 

Марк, Отвалилась буква "З" авиакасс зада

Гость
16.01.2010 18:32 | сообщение #27
 

угарр! Восхищен

илья
15.02.2010 0:54 | сообщение #28
 

мне кажется просто в конце букв не хватает. (Адам)

Гость
08.04.2010 11:32 | сообщение #29
 

А причем тут, "острегайтесь тех людей котроые не любят кошек"?? Думаю

yegoza81
28.04.2010 8:48 | сообщение #30
 

в небо и сразу в АД!!!!

Stas
01.05.2010 15:39 | сообщение #31
 

lesika, знатца с колбосой и щелями ей отвратно, а богохульство-зачёт?!
Вот попробуй и пойми после этого русскую глубинку, чем они и обо что труться...

Dima
05.05.2010 14:29 | сообщение #32
 

прикоольно)))

czech
23.05.2010 21:16 | сообщение #33
 

там буква "М" отвалилась. Авиакассы "АДАМ" , инфа 100%

Энна
14.07.2010 13:42 | сообщение #34
 

А рядом ж/д кассы РАЯ. Вот и гармония... Выбор есть всегда!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация