Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.67

Название: Счастье для попки
Участник: Константин Константинович

Комментарии

veve7171
04.09.2009 9:13 | сообщение #1
 

мило

Гость
04.09.2009 14:32 | сообщение #2
 

Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

Андрей
05.09.2009 12:48 | сообщение #3
 

Вот счастье ПОДВАЛИЛО... Очень счастлив

Witch-ka
07.09.2009 11:43 | сообщение #4
 

растворяется в воде...

Гость
13.09.2009 22:00 | сообщение #5
 

Для чьей попки? Для птичьей? Смущен

Vladissimo
07.11.2009 14:10 | сообщение #6
 

Попкина радость Восхищен Восхищен Восхищен

Nat
06.01.2010 21:27 | сообщение #7
 

Да, радость для птичьей попки, видимо человеческой она не выдержит - растворится...)))

SliP
21.01.2010 1:06 | сообщение #8
 

Я в ростове в какомто супермаркете (или Магнит или Перекрёсток) видел точно такую же. Даже фотка гдето есть xD

БУДУШЕЕ
05.02.2010 16:06 | сообщение #9
 

Очень счастлив НАД КАК ТО ПРИКУПИТЬ ДЛЯ ПОТОМКОВ- ОБЕЩАЮТ К 2050 счастье для попок с прилавок убрать- во несчастье то какое..... Браво Восхищен

жека
10.03.2010 7:44 | сообщение #10
 

ну понятно: СЧАСТЬЕ ДЛЯ ПОПКИ растворяется в воде! причём тут попугай!? надо было нарисовать счастливую,улыбающуюся ПОПКУ! Очень счастлив

Гость
29.03.2010 0:09 | сообщение #11
 

попугай - Попка, чё непонятного? типа омонимы ))))))

Гость
04.05.2010 3:29 | сообщение #12
 

Это, про омонимы-то ясно.... но зачем их разум так бурлит? Заставляя бурлить наш?)) С точки зрения привлечь внимание и приморочить - такая реклама, конечно, достигает цели - из прикола купят хотя бы)

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация