Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.49

Название: Совкомбанк
Участник: Инга Иванова
Описание: Интересно, когда придумывали название, о чем думали. О соц. реализме (читай совок). О качестве обслуживания (совковое). Или о попытке грести деньги лопатой, но постеснялись и решили ограничиться совочком ;-)

Комментарии

lesika
02.09.2009 20:57 | сообщение #1
 

вспомни "старые добрые" времена))))

Gotie
03.09.2009 10:15 | сообщение #2
 

Браво да уж..

03.09.2009 12:42 | сообщение #3
 

Видимо это - совместный и коммерческий... Думаю Интереснее всего, что у них есть миссия Потрясен "Содействовать развитию малых и средних городов России путем предоставления доступа к высококачественным банковским услугам" А вы, понимаш, с совковой лопатой Рассержен Подмигивать

Гость
11.10.2009 22:34 | сообщение #4
 

"ЛОПАТОЙБАНК" Насмехаюсь

SlavaKPSS
05.11.2009 12:15 | сообщение #5
 

СОВременныйКОМерческийБАНК это переводится :)

Гость
13.01.2010 10:45 | сообщение #6
 

Да, тут явно работники банка высказываются (или клиенты) - такие информированные

Azazt
20.01.2010 18:03 | сообщение #7
 

Совкомбанк ахахахха Советский Коммунистический Банк ЖВ))

Николай
05.02.2010 4:12 | сообщение #8
 

По уровню интелекта СОВременных КОМерсантов - СОВКОМ два разных слова.
По-моему, это образ работы и мышления сотрудников и руководства! (Были бы два слова - написали бы по-разному)

бунтовщик
05.02.2010 16:26 | сообщение #9
 

Очень счастлив видимо эт имеется ввиду---- разнеси совком банк! Очень счастлив динамьбанк!!

DON PEDRO
05.03.2010 14:55 | сообщение #10
 

Браво Потрясен УМАТБАНК Браво Восхищен

AndyCODE
13.04.2010 7:54 | сообщение #11
 

Примечательно, что название банку придумывает не 1 человек. Уверен, что это - комиссия из группы людей. Как такая вот коллегия могла допустить подобную пошлость и идиотизм в названии? Чем они это аргументировали? Бл...дь, вообще дурдом....

SBKate
04.05.2010 16:44 | сообщение #12
 

Логотип столь же дебилен, сколь и само название..)

Marusja
05.05.2010 19:18 | сообщение #13
 

Прикол...
При совке фиг бы их банк существовал :)))

nimble
14.07.2010 0:01 | сообщение #14
 

Вы бы знали как он раньше до переименования назывался Улыбка
БуйКомБанк Потрясен

http://www.sovcombank.ru/about/history

Это прям как цитата из фильма Мел Брукса:
"Класно поменяли! Чудно поменяли!..." Восхищен

Владимир
10.05.2017 6:28 | сообщение #15
 

Не положу я деньги в банк, который называют \"совком\"

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Р–РёР·РЅСЊ Р РЋР С“ собаками. Для РјРЅРѕРіРёС… людей клише Р С• том, что собака — лучший РґСЂСѓРі человека, Р Р…Р Вµ отражает той важной роли, которую собаки, Р Р…Р В° самом деле, играют Р Р† РёС… жизни. Совместные прогулки, РёРіСЂС‹ Р С‘ обучение Р Р…Р Вµ только укрепляют СЃРІСЏР·СЊ между собакой Р С‘ человеком, Р Р…Р С• Р С‘ обогащают окружающий РјРёСЂ. Отношение Р С” собакам как Р С” членам семьи стало РЅРѕСЂРјРѕР№ Р Р† современном обществе. Владельцы собак делятся СЃРІРѕРёРјРё историями Р С‘ опытом, создавая различные клубы Р С‘ сообщества. РљРЅРёРіР° Р Р…Р Вµ только рассказывает Р С• привязанности Р С‘ любви Р С” собакам, Р Р…Р С• Р С‘ подчеркивает РёС… важное место СЂСЏРґРѕРј Р РЋР С“ человеком, как Р Р† культуре, так Р С‘ Р Р† повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных РЎРЊРЎРѓРЎРѓР Вµ Р С‘ 400 полноцветных фотографий, Р В Р’В Р вРВВ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚¦Р В Р’В° которых запечатлены взаимодействие собак Р С‘ людей — РґРѕРјР°, Р Р† деревне, Р Р† РіРѕСЂРѕРґРµ Р С‘ даже Р Р…Р В° работе, Р РЋР С“ особым ностальгическим Р С‘ романтичным акцентом, говорящим людям РѕР± РёС… преданности СЃРІРѕРёРј домашним животным. РљРЅРёРіР° Р’В« Р–РёР·РЅСЊ Р РЋР С“ собаками» - дань уважения собакам-компаньонам Р С‘ собакам-РґСЂСѓР·СЊСЏРј.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация