Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 8.14

Название: Сидим как боги
Участник: Ирина Ксиротири

Комментарии

Ирина
02.09.2009 16:31 | сообщение #1
 

просто 5 баллов!!!

Дмитрий
04.09.2009 8:22 | сообщение #2
 

как бы не все 6

Witch-ka
07.09.2009 11:56 | сообщение #3
 

с юмором)

Юрий
10.09.2009 15:50 | сообщение #4
 

Цитата: "просто 5 баллов!!!"
Чего так скромно? Максимум - 10 баллов! :)

Дмитрий
10.10.2009 9:33 | сообщение #5
 

Супер, я бы пошол ради того чтобы посмотреть и пообщатьяся с "мировым разумом." Заказчики рулят!!!!!!!!!!!!!!:)))))))

Terra
25.10.2009 9:15 | сообщение #6
 

Супер!!!!!!!!)))))))))))))))))) Браво Браво Браво

05.11.2009 12:43 | сообщение #7
 

Браво Браво Браво Надо было Зевса на толчке изобразить!!!

Raketa
28.11.2009 14:15 | сообщение #8
 

ОМИНЬ!)

Майкл
13.12.2009 16:14 | сообщение #9
 

Интересно . откуда они знают . что боги ходили в Туалет ? Браво

боги рулят
05.02.2010 15:08 | сообщение #10
 

интересно а гдеж это !!?? +100 баллов Смущен

up66
19.03.2010 20:12 | сообщение #11
 

Нормально, 10 баллов, но вот картинку можно было бы и добавить...не Зевса конечно, а допустим депутатов из Новой Раши )))

Владимир
15.06.2010 17:22 | сообщение #12
 

Нормальная реклама! Все правильно. Для тех, кто не знает, что такое толчок, кто просто никогда, или раз в году случайно оказывался там, конечно, пошло. А для тех, кто полжизни, а то и бОльшую часть только это и знал, звучит как песня. Это НЕ дурацкая реклама!!!

Alien
30.06.2010 9:22 | сообщение #13
 

Даааааа Браво Браво Браво

+100

Саня
15.08.2010 23:41 | сообщение #14
 

Алушта!!!! Сам видел! До сих пор стоит там!!! :)

Гость
18.12.2010 18:14 | сообщение #15
 

Наконец появились БОЖЕСТВЕННЫЕ туалеты!!! Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация