Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.67

Название: Туристское агентство
Участник: Кристина Мжельская
Описание: Если специфический "креатив" экономных рекламодателей имеет место быть только в период кризиса, то в самой-пресамой провинции он имеет место быть ВСЕГДА. Плагиат, безграмотность и малопонятный юмор - самые популярные рекламные ходы.

Комментарии

Angel
03.09.2009 8:20 | сообщение #1
 

Много в Уфе креаторов!!!!!!! АRТиШок можно-нужно проводить только там!!!!!!

Анна Гордополова
11.10.2009 22:46 | сообщение #2
 

Это агентство наверное принадлежит владельцам сайта bash.org =))))

cthsq
08.12.2009 5:20 | сообщение #3
 

че то не понял -где здесь смеяться?
Реклама как реклама.
Делать вам нечего.

Ева
16.12.2009 8:50 | сообщение #4
 

башляй и трэвел Очень счастлив

Юлия
18.12.2009 14:52 | сообщение #5
 

cthsq, ну может для вас словосочетание "Туристское агенство" это норма, но вообще то правильно писать " Туристическое агенство" Подмигивать

V_lexx
27.12.2009 12:52 | сообщение #6
 

Первая ассоциация-большая канализационная труба...

Ксюнечка
11.01.2010 9:50 | сообщение #7
 

Юлия, вообще то правильны оба написания, во всех нормативных документах по туризму пишется именно туристское агентство, а туристическое пишется именно в рекламе, потому что это слово звучит сочнее и ярче, туристское еще и произносить сложнее, из-за 4 согласных рядом Подмигивать

я
05.02.2010 18:12 | сообщение #8
 

ну вот -лингвисты собрались Очень счастлив все такие вумные...... Ксюнечка вообщето туристское- произносится невнятнее и невежественнее не говоря уже что труднее чем туристическое- жаргонные и диалектные выражения..... вошли в моду...... но это не литературный-граммотный язык Насмехаюсь воть

Helga
10.02.2010 12:29 | сообщение #9
 

"ну вот -лингвисты собрались все такие вумные...... Ксюнечка вообщето туристское- произносится невнятнее и невежественнее не говоря уже что труднее чем туристическое- жаргонные и диалектные выражения..... вошли в моду...... но это не литературный-граммотный язык воть"

С трудом предположила что вы имели в виду: со знаками препинания совсем беда( Да и предыдущеее сообщение вы, видимо, совсем не поняли.

http://www.frontdesk.ru/vetka.cgi?vetkaid=4664
Погуглили бы что ли, а то все сами напридумывали что есть жаргон, а что - истина в последней инстанции!

Марина
27.02.2010 13:32 | сообщение #10
 

Первая буква В (читается по-русски), т.е. получается Ваш Travel (ваш отдых, ваше путешествие)....

Марина
27.02.2010 13:36 | сообщение #11
 

И правильно "Туристское агенство" Я точно знаю.... Раньше было "Туристическое", всё изменилось))))

Денис
24.04.2010 9:42 | сообщение #12
 

Баш Трэвэл это потому что Башкортостан. Вообще нас много фирм, начинающихся с БАШ. Башнефть, Башэнерго например, что тоже смешно?

Игорь
13.07.2010 20:57 | сообщение #13
 

Ей-богу, смешно видеть на бумаге размышления на тему русского языка людей, у которых в слове "агентство" 8 букв вместо 9. И они ещё на полном серьёзе рассуждают о паронимах(о, ужас, ещё одно "страшное" незнакомое слово!)

New
22.07.2010 19:06 | сообщение #14
 

Ну на счёт как писать "Туристское" или "туристическое", то что каксается фирмы занимающейся тур.путёвок, то нужно писать "Туристская", читайте законодательство по туризму!!! Здесь на чсёт этого всё правильно!

комментатор
03.09.2010 11:30 | сообщение #15
 

Н-да уж... Собрались знатоки великого и могучего.
*смеюсь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация