Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-9"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.66

Название: Орган работает
Участник: Базырин Павел
Описание: г. Самара. Не так давно несколько биллбордов по городу наблюдалось от "Медгард" вот в таком стиле. : )

Комментарии

anna0m
02.09.2009 17:46 | сообщение #1
 

Смущен

Angel
03.09.2009 8:00 | сообщение #2
 

патологоанатома и акушера не хватает

Elena
11.09.2009 7:17 | сообщение #3
 

вот так наглядно "врачи" нашего города просвещают жителей... публичный учебник анатомии.

Натик ;)
15.09.2009 22:40 | сообщение #4
 

ППЦ! лучше бы у них другой орган работал, тот, который на метр повыше будет... Думаю

наталия
03.11.2009 20:41 | сообщение #5
 

как же люди денег хотят

05.11.2009 12:29 | сообщение #6
 

Какой же мед-гад такое вляпал Рассержен

Александр63
17.11.2009 15:50 | сообщение #7
 

Медгард вообще известен своей странной,если не сказать неадекватной рекламой. Помню подобный банер с надписью "лечим органы"... ни дать ни взять. А с их мед гадом я общался, тётка лет 50-ти с минимальным знанием рекламы и амбициями как у Наполеона ))

17.11.2009 16:38 | сообщение #8
 

Александр63, так это тетка рулит этой порнографией Удивлен ?!!
Печальный Нет повести печальнее на свете, чем бриф, рожденный на клозете...

medguard
30.11.2009 14:33 | сообщение #9
 

а как вам такое, господа:
"Медгард исцеляет. Проверено на о-о-очень уважаемых людях"
?

Это из последней серии. Хотели написать попроще - "Проверено на людях" - потом "украсили", потому что бедные люди могут сильно обижаться и возмущаться...

А как такое: "Гражданин, окажи помощь органам!"
?

С этого начинался "сериал"...

P.S. А почему, стесняемся мы спросить, вас шокируют anus, uretra & prostata? Ведь что естественно - не безобразно.

P.P.S. Кстати, совсем недавно выиграли суд у ФАС, который (хвала бдительности или "денег хотят"?), счел эту рекламу непристойной и оскорбительной.

P.P.P.S. "Порнографией" не тетка рулит. Дядька - по фамилии Наполеон...

Обсуждайте, милости просим...
Насмехаюсь

Рустем
15.12.2009 14:53 | сообщение #10
 

Что интересно, слово простата они разместили на левой анатомической картинке, там же где и Uterus (т.е. матка :)) Занятно. Хотя простата видна на правой картинке ))

Nat
06.01.2010 21:31 | сообщение #11
 

Эта реклама рассчитана на гермафродитов!!!

Николай
05.02.2010 3:51 | сообщение #12
 

А пользоваться этими органами вы ЕСТЕСТВЕННО привыкли то же в людных местах?

Цитата:

P.S. А почему, стесняемся мы спросить, вас шокируют anus, uretra & prostata? Ведь что естественно - не безобразно.

кириллится(ца)
05.02.2010 16:17 | сообщение #13
 

Смущен бедные детки и подростки им это знать пока рано- Браво для медгард вдимо эт все равно-ну и го-вно............

MissKarlsn
11.03.2010 14:36 | сообщение #14
 

А чего это они так скромно? какие-то выдержки из учебника по биологии класса так 11го. Надо ФОТОГРАФИИ!! фото реальных клиентов, крупным планом больное место в разрезе и довольная улыбающаяся рожа клиента с подписью "после лечения"

Гость
29.03.2010 0:10 | сообщение #15
 

сильно Очень счастлив

Alien
30.06.2010 10:24 | сообщение #16
 

Ужас блин. Обижен

medguard
22.08.2011 11:14 | сообщение #17
 

Пожалуй, это конец, господа присяжные!..
Поставлена точка в разбирательстве дела, возбужденного Самарским УФАС в отношении «Медгарда», в частности, визуальных образов, использованных нами в рекламной кампании «Орган работает!»
18 августа 2011 года Федеральный арбитражный суд Поволжского округа принял решение о необоснованности претензии. Схематичное изображение органов и систем человеческого организма не является «непристойным и оскорбительным», как утверждали антимонопольщики.
Безусловно, здравое решение!
Жаль только потраченных сил, нервов и времени (более 2 лет разбиралось это дело) целой кучи людей...

Ждем решения суда о компенсации УФАС наших судебных издержек.
Думаем, чем порадовать вас в следующей рекламной кампании… )))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.04.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация