Новости

Microsoft займется переводом

Microsoft займется переводомКомпания Microsoft первой из трех крупнейших производителей игровых приставок начала русифицировать все свои игры. Производитель рассчитывает, что это поможет ему к концу года завоевать около 35% российского рынка игровых консолей нового поколения, чей объем оценивается в $95 млн.
Если Microsoft не пожалеет на рекламу нового продукта $3-5 млн, русификация может увеличить продажи ее приставок в разы, признают конкуренты.
Все игры Microsoft, предназначенные для консоли Xbox360, будут локализованы для России, рассказал "Ъ" старший директор по новым рынкам в регионе EMEA Стефан Лампинен. По его словам, уже сейчас русифицированы Project Gotham Racing 4 и Viva Pinata Party Animals. "В год Microsoft выпускает в среднем 15 новых игр для консоли Xbox360, с начала этого года все они переводятся на русский язык. Мы ожидаем, что этот шаг сильно увеличит продажи как приставок, так и игр к ним в России",- пояснил господин Лампинен. По его словам, Microsoft ведет переговоры с российскими разработчиками игр, которые будут выпускать игры для Xbox360. Названия этих компаний он уточнить отказался. Кроме того, Microsoft начала активнее работать с ритейлерами: из крупных розничных сетей ее консоли продают "Эльдорадо", "М.Видео", Media Markt, но в ближайший год компания планирует "существенно расширить круг партнеров".

Господин Лампинен рассчитывает, что локализация и сотрудничество с российскими разработчиками и розничными сетями позволит Microsoft в течение года завоевать около 35% российского рынка консолей нового поколения (Sony PlayStation 3, Microsoft Xbox360 и Nintendo Wii). Россия - самый привлекательный рынок в мире, поскольку его объем ежегодно удваивается, считает он.

Microsoft начала продажи Xbox360 в России в феврале 2007 года, сейчас в стране продаются более 300 игр к ней. В компании не раскрывали планы продаж в России, но эксперты считали, что при грамотной маркетинговой политике, своевременной локализации игр и онлайн-сервисов компания могла рассчитывать к концу 2007 года на 8-10% рынка. По прогнозу главы отдела маркетинга компании-дистрибутора игр "Софт Клаб" Сергея Амирджанова, такую долю Microsoft получила бы при условии проведения масштабной рекламной кампании. В любом случае, корпорация не может серьезно потеснить Sony, которая на протяжении долгого времени рекламировала свою приставку PlayStation, прогнозировал он. На сегодня Microsoft, по оценкам экспертов, завоевала 15-20% рынка приставок нового поколения.

Основную часть рынка - около 75% - по-прежнему занимает PlayStation 3, 5-10% приходится на Nintendo Wii, указывает аналитик ИК "Финам" Алексей Аверков. По его данным, на приставки нового поколения сейчас приходится около 20% всего рынка консолей, а их совокупные продажи можно оценить в 130-140 тыс. штук на сумму $95 млн в розничных ценах. Господин Аверков называет локализацию игр сильным маркетинговым ходом, который при адекватных затратах на продвижение может сработать. "По итогам года доля Xbox360 вполне может вырасти до 25-30%, но для этого необходимо вложить как минимум $3-5 млн в рекламу",- полагает он. Локализация увеличит продажи Microsoft, соглашается директор по маркетингу и продажам Sony Computer Entertainment Europe Александр Харламов: "По нашему опыту, локализация игры может увеличить ее продажи в разы". Сейчас конкуренты Microsoft - Sony и Nintendo не русифицируют свои игры. "Мы планируем начать локализацию в этом году. Примерно 20% новых игр будут переводиться на русский язык",- отметил господин Харламов.
Александр Ъ-Малахов
КоммерсантЪ

03.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация