Кейс DIGITAL TWIGA: как использовать "Яндекс Карты" и получать дополнительный трафик
Эксперты рассказали, с помощью чего удалось обеспечить узнаваемость бренда и привлечь целевой трафик.
Ортопедический рынок достаточно молодой, но он активно развивается и имеет большой потенциал. Компания «Ортека» обратилась к DIGITAL TWIGA (входит в TWIGA CG), поставив задачу повысить узнаваемость филиалов «Ортека» в РФ, а также привлечь целевую аудиторию с помощью увеличения количества целевых действий пользователей, пришедших по рекламе.
Задачи
Основной задачей проекта стало повышение узнаваемости бренда «Ортека», а также привлечение новой аудитории благодаря пользователям, которые пришли по рекламе в профиле компании в «Яндекс Картах», «Поиске» и «Навигаторе».
Идея и реализация
В период с января по май 2024 года было решено реализовать идею. В рамках текущей активности использовались различные рекламные материалы и дополнительные возможности, которые помогли эффективно выделить компанию на картах, повысить узнаваемость бренда, увеличить количество целевых действий, а также оповестить целевую аудиторию об акционных предложениях.
В качестве релевантного формата для решения бизнес-задач разработали брендированное приоритетное размещение в «Яндекс Картах». Идея заключалась в использовании специальной метки с логотипом компании, которая заметно выделила бы компанию среди конкурентов, помогая найти офлайн-точку продаж.
Ход кампании
Для увеличения эффективности было задействовано максимальное количество дополнительных возможностей, расширяющих функционал инструмента.
1. Заголовок профиля.
Заголовок профиля, который отображается в самом верху профиля в веб-версии «Яндекс Карт» и содержит главное изображение и логотип:
2. Акция.
Была задействована акция, которая размещается вверху профиля. Она заметно привлекает внимание и повышает интерес к компании:
3. Кнопка действия.
Также использовали кнопку действия «Получить скидку», которая вела на персонализированную промоакционную посадочную страницу, где пользователям отображался каталог товаров.
4. Витрина.
Для того, чтобы показать самые популярные товары и услуги, использовали витрину с описанием товаров/услуг и их ценой:
5. Брендированная метка.
И, наконец, то, что выделяет компанию на картах и повышает узнаваемость среди конкурентов, — брендированная метка:
Пример отображения филиалов компании на картах:
Результаты кампании
Срок реализации проекта: с 1 января по 31 мая 2024 года. По окончании кампании удалось обеспечить ежемесячный рост по таким метрикам, как прямые переходы и дискавери в картах.
- Рост посещаемости по метрике дискавери в картах в сравнении начала и конца периода составил +31%.
- По прямым переходам прирост посещаемости составил +25%.
Прямые переходы показывают тех пользователей, которые знают компанию и ищут ее в «Яндекс Картах» по названию. Дискавери-трафик показывает объем просмотров карточки, который в свою очередь зависит от качества ее проработанности. Такой трафик отображает тех, кто перешел в карточку организации через поиск по рубрике в «Яндекс Картах». Например, по запросу «Ортопедическая обувь» увидел компанию и кликнул. Второй вариант: пользователь находится в карточке другой организации и видит в списке похожих нашу.
Рост действий по различным метрикам в сравнении начала и конца периода:
- Построение маршрута: +31%.
- Клики по телефону: +26%.
- Переходы на сайт: +34%.
- Переход по кнопке действия: +65%.
- Просмотр акции: +50%.
Помимо роста посещаемости от месяца к месяцу, удалось обеспечить хороший прирост по объему целевых действий. Пользователи совершали целевые действия, которые помогли привлечь целевой трафик на сайт компании, а также простимулировали посещение ортопедических салонов «Ортека».
В проекте участвовали:
- Директор по контекстной рекламе и прайс-площадкам: Кристина Купцова.
- Руководитель группы контекстной рекламы: Артем Дежин.
- Старший специалист по контекстной рекламе: Екатерина Клочнева.
- Аккаунт-менеджер: Дарья Михайлова.
Юлия Политова, директор по маркетингу «Ортеки»:
«Совместно с TWIGA сформировали костэффективный сплит инструментария, однако, стояла задача дополнительным инвентарем и форматами увеличить трафик на сайт, и как следствие, увеличить объем продаж. Грамотно подобранный подход в размещении и оптимизация позволили применить брендированное приоритетное размещение в «Я.Картах» на максимальных возможностях, что позволило достигнуть прекрасных результатов».
Кристина Купцова, директор по контекстной рекламе и прайс-площадкам DIGITAL TWIGA:
«Благодаря активной работе наша команда смогла достичь очень хороших результатов и реализовать все поставленные задачи в рамках проекта. В ходе кампании мы отметили заметный рост по различным метрикам и увеличение узнаваемости бренда со стороны аудитории».
23.09.2024
Еще статьи по теме
- Кейс: как выбрать маркетплейс для размещения рекламы - 12.12.2024
- DIGITAL TWIGA заняло первое место по качеству сервиса в сегменте "Медиаподдержка и PR" Digital Index 2024 - 02.12.2024
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Яндекс Карты обновили главный экран приложения - 06.12.2022
- Яндекс.Карты показали Петербург Достоевского - 11.11.2016
- "Наше радио" устроило флешмоб в "Разговорчиках" Яндекса - 01.11.2016
- ТВ-3 отпраздновал день рождения Михаила Булгакова (1) - 18.05.2016
- ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова (1) - 10.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий