Статьи

Кейс DIGITAL TWIGA: как использовать "Яндекс Карты" и получать дополнительный трафик

Кейс DIGITAL TWIGA: как использовать "Яндекс Карты" и получать дополнительный трафик

Эксперты рассказали, с помощью чего удалось обеспечить узнаваемость бренда и привлечь целевой трафик.

Ортопедический рынок достаточно молодой, но он активно развивается и имеет большой потенциал. Компания «Ортека» обратилась к DIGITAL TWIGA (входит в TWIGA CG), поставив задачу повысить узнаваемость филиалов «Ортека» в РФ, а также привлечь целевую аудиторию с помощью увеличения количества целевых действий пользователей, пришедших по рекламе.

Задачи

Основной задачей проекта стало повышение узнаваемости бренда «Ортека», а также привлечение    новой    аудитории    благодаря    пользователям,     которые    пришли    по рекламе в профиле компании в «Яндекс Картах», «Поиске» и «Навигаторе».

Идея и реализация

В период с января по май 2024 года было решено реализовать идею. В рамках текущей активности использовались различные рекламные материалы и дополнительные возможности, которые помогли эффективно выделить компанию на картах, повысить узнаваемость бренда, увеличить количество целевых действий, а также оповестить целевую аудиторию об акционных предложениях.

В качестве релевантного формата для решения бизнес-задач разработали брендированное приоритетное размещение в «Яндекс Картах». Идея заключалась в использовании специальной метки с логотипом компании, которая заметно выделила бы компанию среди конкурентов, помогая найти офлайн-точку продаж.

Ход кампании

Для увеличения эффективности было задействовано максимальное количество дополнительных возможностей, расширяющих функционал инструмента.

1.    Заголовок профиля.

Заголовок профиля, который отображается в самом верху профиля в веб-версии «Яндекс Карт» и содержит главное изображение и логотип:

2.    Акция.

Была задействована акция, которая размещается вверху профиля. Она заметно привлекает внимание и повышает интерес к компании:

3.    Кнопка действия.

Также использовали кнопку действия «Получить скидку», которая вела на персонализированную промоакционную посадочную страницу, где пользователям отображался каталог товаров.

4.    Витрина.

Для   того,   чтобы   показать   самые    популярные    товары    и услуги,    использовали    витрину с описанием товаров/услуг и их ценой:

5.    Брендированная метка.

И, наконец, то, что выделяет компанию на картах и повышает узнаваемость среди конкурентов, —  брендированная метка:

Пример отображения филиалов компании на картах:

Результаты кампании

Срок реализации проекта: с 1 января по 31 мая 2024 года. По окончании кампании удалось обеспечить ежемесячный рост по таким метрикам, как прямые переходы и дискавери в картах.

  • Рост посещаемости по метрике дискавери в картах в сравнении начала и конца периода составил +31%.
  • По прямым переходам прирост посещаемости составил +25%.

Прямые переходы показывают тех пользователей, которые знают компанию и ищут ее в «Яндекс Картах»   по названию.   Дискавери-трафик   показывает   объем   просмотров   карточки,   который в свою очередь зависит от качества ее проработанности. Такой трафик отображает тех, кто перешел   в карточку   организации   через   поиск   по рубрике    в «Яндекс   Картах».   Например, по запросу «Ортопедическая обувь» увидел компанию и кликнул. Второй вариант: пользователь находится в карточке другой организации и видит в списке похожих нашу.

Рост действий по различным метрикам в сравнении начала и конца периода:

  • Построение маршрута: +31%.
  • Клики по телефону: +26%.
  • Переходы на сайт: +34%.
  • Переход по кнопке действия: +65%.
  • Просмотр акции: +50%.

Помимо  роста  посещаемости   от месяца  к месяцу,  удалось  обеспечить  хороший  прирост по объему целевых действий. Пользователи совершали целевые действия, которые помогли привлечь целевой трафик на сайт компании, а также простимулировали посещение ортопедических салонов «Ортека».

В проекте участвовали:

  • Директор по контекстной рекламе и прайс-площадкам: Кристина Купцова.
  • Руководитель группы контекстной рекламы: Артем Дежин.
  • Старший специалист по контекстной рекламе: Екатерина Клочнева.
  • Аккаунт-менеджер: Дарья Михайлова.

Юлия Политова, директор по маркетингу «Ортеки»:

«Совместно с TWIGA сформировали костэффективный сплит инструментария, однако, стояла задача дополнительным инвентарем и форматами увеличить трафик на сайт, и как следствие,   увеличить    объем   продаж.   Грамотно    подобранный   подход   в размещении и оптимизация    позволили     применить    брендированное     приоритетное     размещение в «Я.Картах» на максимальных возможностях, что позволило достигнуть прекрасных результатов».

Кристина Купцова, директор по контекстной рекламе и прайс-площадкам DIGITAL TWIGA:

«Благодаря активной работе наша команда смогла достичь очень хороших результатов и реализовать все поставленные задачи в рамках проекта. В ходе кампании мы отметили заметный рост по различным метрикам и увеличение узнаваемости бренда со стороны аудитории».

23.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация