Статьи

Импульсивные покупки в осенний сезон

Импульсивные покупки в осенний сезон

Импульсивные покупки – это приобретения, которые происходят на основе внезапного порыва и эмоционального фактора, без предварительного анализа и обдумывания необходимости такого приобретения. Они могут хорошо работают в самых разных магазинах, начиная с одежды и обуви, заканчивая бытовой техникой и электроникой. Современные магазины активно используют различные маркетинговые приемы, чтобы стимулировать людей к совершению импульсивных покупок. Скидки, акции, рекламные кампании, оформление витрин и товарных полок — все это создает атмосферу соблазна и способствует тому, чтобы клиенты что-то купили, даже если это не планировалось. О том, как работают импульсные покупки в осенний сезон, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Тепло ли тебе, девица

Осенний сезон особенно благоприятен для совершения импульсивных покупок. С наступлением осени холодеет, и это заставляет людей задуматься над тем, какую одежду и обувь они будут носить в более прохладные дни. Такие сезонные коллекции, осенние распродажи и новинки становятся привлекательными для покупателя и заставляют его совершать покупки, даже если он до этого момента не планировал этого делать.

Поэтому многие магазины одежды активно начинают продвигать сезонные товары, например, теплую одежду. Также можно в этот время проводить различные акции, которые также будут стимулировать рост продаж.

Всех закатаем

Осень – период, когда хорошие хозяйки «закатывают» овощи и фрукты, варят варенье и компоты. Упустить этот момент – верный способ недополучения дополнительной прибыли.

Торговые точки могут в этот сезон размещать рядом с овощами и фруктами необходимую для консервации продукцию. Это могут быть банки, крышки, закаточные машинки, различные специи и т.д. И конечно же, это все нужно красиво выложить и сопроводить рекламной компанией. Лозунг «Всех закатаем» будет особенно актуальным в осенний сезон.

Калорийная бомба

С наступлением похолоданий люди начинают менять свой рацион. Организму требуется более калорийная пища, а значит, салатики, закуски и перекусы уступают место мясу, рыбе, молочной продукции. И конечно, же свежим фруктам и овощам, источнику полезных элементов, остро необходимых при дефиците солнца.

Торговым точкам нужно позаботиться о том, чтобы этой продукции было достаточно не только на полках, но на складах. Прочный запас – формула успеха в любой сезон, в том числе и осенью. Также можно сделать выкладку более креативной, это позволит привлечь больше покупателей, которые будут приобретать товар с особым настроением.

И снова первое сентября

Подготовку к школьному сезону прилежные родители начинают еще в начале августа, и об этом профильные торговые точки хорошо знают. Но это вовсе не значит, что в сентябре спрос на школьные принадлежности полностью изживает себя.

Далеко не все успевают приобрести необходимую продукцию заранее, поэтому еще до середины сентября спрос на тетради, портфели, ручки и другие мелочи может оставаться стадиально высоким. Эти товары можно размещать непосредственно в прикассовой зоне, что, безусловно, хорошо скажется на повышении продаж.

В здоровом теле

Осень – это период, когда обостряются различные хронические болезни. Также в этот период люди начинают чаще болеть простудой и гриппом. Поэтому осенью для аптек начинается горячий период, и не только для них.

Сегодня нередко в крупных гипермаркетах можно встретить полки с лекарственными препаратами. Как правило, это противопростудные средства, активированный уголь, бинты и т.д. Эта же продукция может появляться рядом с прикассовой зоной. Например, покупатель планирует после закупки продуктов питания сбегать в аптеку, и тут у кассы он видит противопростудное средства. Зачем ему еще тратить время на поход в аптеку, если он лекарство может приобрести здесь!

В предвкушении чуда

Конец осеннего сезона – период, когда торговые точки преображаются накануне больших новогодних праздников. В самых проходимых местах появляются различные сувениры, украшения, подарки и т.д. Многие любят подготовиться к Новому году заранее, поэтому торговым точкам не следует упускать этот момент. И здесь важно, чтобы товаров было достаточно не только на полках, но и на складе.

Но выложить товар – это полдела. Еще важно создать нужную атмосферу. Например, игрушки можно размесить на красивой елке или же в руках муляжных Дед Морозов. Все это позитивно воздействует на покупателя, что в итоге сказывается на прибыли торговой точки. А значит, магазин будет развиваться, осваивать новые ниши и закрепляться на рынке.

В осенний сезон российские торговые точи могут существенно увеличить продажи тех или иных товаров. Однако важно все делать своевременно и грамотно. Например, консервация овощей и фруктов осенью проходит в сжатые сроки и важно именно в этот момент угодить домохозяйкам и другим любителям закаток. В то же время важно располагать продукцию там, где ее должен увидеть покупатель, в этом заключается главный фокус импульсивных покупок. И здесь нужно внимательно относиться ко всем деталям и нюансам.

11.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация