Новости

Некорректная реклама вредит больным

Разгул некорректной рекламы биологических добавок, сомнительных способов лечения и антипропаганды здорового образа жизни волнует кардиологов не меньше, чем собственно проблемы лечения. Без этой темы не обходилась ни одна беседа с участниками III съезда кардиологов, который с 18 февраля проходит в Тюмени.

Доверие россиян именно к нетрадиционным методам лечения, а не к официальной медицине, по мнению Сергея Бойцова, профессора, заместителя генерального директора Российского кардиологического научно-производственного комплекса, лишний раз говорит о "крайне низком уровне не только информированности, но и образованности граждан".

Есть в этом и вина СМИ, дружно утверждают именитые гости съезда. Сергей Бойцов в качестве примера называет газету "Аргументы и факты": "С большим уважением отношусь ко всякого рода информации, которая там представлена, за исключением информации, посвященной проблеме здоровья. Это прямой вред, который наносится здоровью нации. Газета с высоким уровнем тиража и высоким авторитетом в качестве альтернативы лечения преподносит не просто сомнительные, но и явно вредные советы. И неоднократное обращение президиума Всероссийского общества кардиологов в редакцию остается незамеченным".

Медики пытаются пропагандировать здоровый образ жизни, используя возможности центральных телеканалов, как это делается во многих странах мира. Но, несмотря на то, что "вопрос обсуждался на самом высоком уровне и имеет понимание и осознание значимости", дальше разговоров дело не продвинулось. Эту неудачу компенсируют региональные местные телекомпании, которые "крутят" социальные ролики, подготовленные в рамках федеральной программы по артериальной гипертонии. "Это один из реальных способов формирования здорового образа жизни и правильного отношения к своему здоровью", - говорит Сергей Анатольевич.

Ирина Чазова, профессор, заведующая отделом артериальных гипертензий Российского кардиологического научно-производственного комплекса, обозначает другую проблему: рекламу биологических добавок, которые рекомендуют для больных с артериальной гипертонией: "Это очень большой вред, который наносят СМИ нашим пациентам. В нашей стране мы являемся заложниками своеобразного закона, согласно которому пациенты могут любое лекарство купить без рецепта. При этом реклама лекарств запрещена на каналах. И этим пользуются производители биологических добавок - они не попадают под этот закон. Мне бывает страшно, когда я вижу огромное количество рекламы по центральным каналам, когда БАДы называются лекарственными средствами и предлагают больным.

Наши зарубежные коллеги находятся в лучшем положении: там допустима реклама препаратов и рецептурных в том числе. Но больной не может самостоятельно купить лекарство в аптеке, он сначала должен посетить врача и получить рецепт. В то же время пациент более информирован о том, какие лекарственные препараты существуют на рынке".

Сергей Бойцов поддерживает коллегу, обращая внимание на то, что некоторые препараты ни лекарством, ни биодобавкой назвать нельзя: "Например, "Капилар" - что это такое? Кто доказал его эффективность, безопасность?". Эти вопросы должен задать пациент сам себе перед тем, как потратить деньги.

Конечно, во многих докладах шла речь о вреде курения, алкоголя, избыточной массы тела и о таком сравнительно новом (надвигающемся) факторе риска развития сердечно-сосудистых заболеваний, как психосоциальный фактор (депрессия, стресс, соматические проявления). Многочисленные графики, "драматические кривые", над траекторией которых трудятся целые группы исследователей, лишь подтверждают их отрицательное воздействие на организм человека. Характерна в этом контексте ремарка одного из ораторов, который заметил: "Когда врач сам поверит в то, что курение действительно является серьезным фактором риска для развития болезней сердца, тогда изменится его усилия для того, чтобы его пациент избавился от этой привычки".

vsluh.ru

20.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация