Мобильная реклама станет новым источником дохода операторов
В любом случае возможность выжать из мобильного контента дополнительную прибыль еще ни разу не использовалась операторами, однако сегодня ясно, что именно контент является тем самым плацдармом, с чего рынок мобильной рекламы может начать развиваться. Вот почему сегодня проводится множество исследований и апробирование различных бизнес-моделей, все это позволяет выявить ошибки и неточности, которых можно избежать в будущем. Так или иначе, первые шаги придется делать с большой оглядкой на устоявшиеся порядки на рынке мобильных развлечений.
Так же мобильная реклама позволит операторам увеличить свои доходы от "внепортальной" деятельности, потому что именно в этой сфере операторы пока даже не исследовали потенциал для рекламодателя. Но порталы операторов тоже рано списывать со счетов, они могут очень органично вписаться в возможности для размещения рекламы, особенно если станут полностью бесплатными (как для просмотра, так и для скачивания контента). В дополнение к этому, операторы могут предложить контент, который был проспонсирован каким-либо брендом, это касается и сервисов, и создания специальных комьюнити.
Но не стоит забывать и об абонентах, которые благосклонно отнесутся к рекламы лишь в том случае, если она будет не навязчивой, а корректной и последовательной. Пользователи не хотят получать спам, но вполне релевантны к целевой рекламе, которая может быть для них полезной и понятной.
Компания IDC считает, что решения в сфере мобильной рекламы будут самыми разными, от банальной баннерной рекламы на WAP-порталах и видео-клипов, встроенных в скачиваемое видео, до оригинальных и креативных решений, которые, несомненно, появятся, как они возникают в каждом новом медиа.
13.04.2006
Комментарии
Написать комментарий