Мобильная реклама станет новым источником дохода операторовДата публикации: 13.04.2006 Раздел: Новости Реклама медленно, но верно протаптывает тропинку на рынок мобильной связи вслед за мобильным маркетингом. Об этом сообщила компания IDC, ссылаясь на результаты своего последнего исследования. Операторы сотовой связи должны обратить внимание на перспективы мобильной рекламы, которая станет ключевым компонентом их маркетинговой стратегии в ближайшие годы. Реклама на экране мобильных телефонов потенциально может принести большие доходы. Для операторов, на фоне снижения доходов от голосовой связи за счет ценовых войн, эта перспектива является весьма заманчивой, но пока пройдет период адаптации, мобильная реклама должна быть лишь частью прибыли, и ни в коем случае не тем источником дохода, на который делается основная ставка.
В любом случае возможность выжать из мобильного контента дополнительную прибыль еще ни разу не использовалась операторами, однако сегодня ясно, что именно контент является тем самым плацдармом, с чего рынок мобильной рекламы может начать развиваться. Вот почему сегодня проводится множество исследований и апробирование различных бизнес-моделей, все это позволяет выявить ошибки и неточности, которых можно избежать в будущем. Так или иначе, первые шаги придется делать с большой оглядкой на устоявшиеся порядки на рынке мобильных развлечений.
Так же мобильная реклама позволит операторам увеличить свои доходы от "внепортальной" деятельности, потому что именно в этой сфере операторы пока даже не исследовали потенциал для рекламодателя. Но порталы операторов тоже рано списывать со счетов, они могут очень органично вписаться в возможности для размещения рекламы, особенно если станут полностью бесплатными (как для просмотра, так и для скачивания контента). В дополнение к этому, операторы могут предложить контент, который был проспонсирован каким-либо брендом, это касается и сервисов, и создания специальных комьюнити.
Но не стоит забывать и об абонентах, которые благосклонно отнесутся к рекламы лишь в том случае, если она будет не навязчивой, а корректной и последовательной. Пользователи не хотят получать спам, но вполне релевантны к целевой рекламе, которая может быть для них полезной и понятной.
Компания IDC считает, что решения в сфере мобильной рекламы будут самыми разными, от банальной баннерной рекламы на WAP-порталах и видео-клипов, встроенных в скачиваемое видео, до оригинальных и креативных решений, которые, несомненно, появятся, как они возникают в каждом новом медиа. procontent.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article27342.htm |